у меня после регулировки двигатель стал тихо работать но не ровно обороты плавать стали и вираия, что за хрень вродебы все четко зделал???
у меня после регулировки двигатель стал тихо работать но не ровно обороты плавать стали и вираия, что за хрень вродебы все четко зделал???
Что то после таких коментов - стрёмненько у себя самому регулировать стало![]()
а чо за странный стукающий звук у меня после регулировки был причем после обоих регулировок??? как бцдто чото сломалось и стучит а потом звук исчез и все нету??? и причем делал многим такое тока у меня блин!!!
Сдается мне что щуп надо вставлять не между тарелкой клапана и коромыслом, а между коромыслом и кулачком
Я сам регулировал как выше написал, только импортные щупы не нашел поэтому изголялся с набором, брал 0.2 и 0.25 когда двигатель полуостыл (0.15 0.20 не брал - боялся перетянуть и перегреть клапана),а вообще не дело конечно все это, но с другой стороны уверен на сервисе делают не лучше!
У меня наооборот - стук на холостых ушел и вроде как чуточку получше стало (на низах заметно), но год назад мне в сервисе регулировали (может поэтому разницу и не заметил), а там как раз щуп ставили между кулачком и коромыслом
так что не знаю даже, пока ищу официальное подтверждени о том куда именно щуп ставить, может еще и в этом дело, ведь плечи у коромысел то разные!
кстати, обычно все дальнешие настройки и регулировки (типа ХХ и зажигание и все такое) должны производиться именно уже после регулировки клапанов (у меня карб, но поскольку клапана регулировал, то надо его будет снова поднастроить)Сообщение от steha555
Так что не исключено что твои "старые" настройки на только что отрегулированном двиге уже не катят
поэтому я стараюсь по возможности делать все "в комплексе" - так правильнее всего
To Вадим:
мануал вроде говорит вот так:
http://honda-civic.5go.ru/html/3_17.htm
Надеюсь не врут, я почти во всех книжках видел имеено это место приложения щупа))))
Буду в суботу еще раз регулировать может поможет ???
Сообщение от Паха!!!
Внимание! в тексте все правильно про порядок регулировки, а на рисунке перепутанны 2 и 3 цилиндры местами!
если смотреть на рисунке то после первого надо регулировать 2 а надо 3
А на двухвальной немножко по другому) Вот там между кулачками и коромыслами! Сегодня отрегулировал) У меня были просто тупо затянуты до конца! Щас выставил как нужно, пока не знаю, т.к. движка после капремонта, всё только собрал!