Регулировка зазора клапанов

Страница 12 из 49 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 481
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Отчет хорош,но чуть проще регулировать за один поворот коленвала. Ставим ВМТ по шкиву колена или по отвертке,причем не важно на 1 цилиндре или 4,регулируем все свободные в данный момент клапана на всех цилиндрах,проворачиваем колено на 360 градусов,т.е. оборот один и регулируем все остальные свободные.Все.


  2. #112
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Отчет хорош,но чуть проще регулировать за один поворот коленвала. Ставим ВМТ по шкиву колена или по отвертке,причем не важно на 1 цилиндре или 4,регулируем все свободные в данный момент клапана на всех цилиндрах,проворачиваем колено на 360 градусов,т.е. оборот один и регулируем все остальные свободные.Все.
    да!!! это для меня теперь тоже понятно!!! но на тот момент когда я делал я этого еще не знал!!!! так что это маленькая хитрость знатаков!!!!

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Точно,точно!!!Красава!

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    в общем на автомате тоже ниче сложного и яма не нужна И кожух тоже не снимал. Только мизинец закусило чуть не оторвал

  5. #115
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вот нашел в мануале. Это не зазоры?(красным выделил)

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scarm Посмотреть сообщение
    Вот нашел в мануале. Это не зазоры?(красным выделил)
    Они самые...

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volna22 Посмотреть сообщение
    да это-то как раз понятно... вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
    Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?
    Уменьшать зазоры не стоит...особенно на дизелях и высокоборотистых бензинерах...потери мощности не будет...будет как раз ее прирост...вот только если крутануть как следует клапан может получить нокаут от поршня...это конечно редкость...гораздо более распространенное явление - прогар клапанов...делайте зазор не больше и не меньше положенного... как рекомендует завод...

  8. #118
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    это значит 0,15-0,17 на холодную и 0,19-0,21 на горячую? или это диапазон нормальных зазоров?

  9. #119
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    нет это значит 15-17 это впуск а 19-21 это выпуск!!!!!

  10. #120
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    не запутался? там впуск 15-19 и выпуск 17-21
    Кстати для D моторов там 18-22 впуск и 23-27 выпуск и указано что на холодную.

    Вот картинка регулировки для интегры как я понимаю на B моторе надо будет таду же лезть?
    Последний раз редактировалось Scarm; 11.05.2009 в 13:13.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •