Регулировка зазора клапанов

Страница 12 из 49 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    да это-то как раз понятно... вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
    Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volna22 Посмотреть сообщение
    да это-то как раз понятно... вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
    Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?
    Уменьшать зазоры не стоит...особенно на дизелях и высокоборотистых бензинерах...потери мощности не будет...будет как раз ее прирост...вот только если крутануть как следует клапан может получить нокаут от поршня...это конечно редкость...гораздо более распространенное явление - прогар клапанов...делайте зазор не больше и не меньше положенного... как рекомендует завод...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от volna22
    да это-то как раз понятно... вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
    Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?
    лично я скока тачек регулировал везде наоборот были больше зазоры

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    мастер в сервисе сказал то же самое...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Друзья, помогите. Завожу свой мего-черный-civic, когда двигатель холодный работает как часы, как только нагреется малеха и обороты сбросит до 10000 тышш (килянусь) начинается неприятный звук (на слух как клапана), прям так цык цык цык цык проходит пять минут и исчезает и больше его нет. Но утром опять заводишь и снова цык цык цык. Мне сказали, что это есть болЭзнь Civiков. Подскажите, это лечится????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    паха молодцом!!!!! Красавэц!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    отчет гут. а у B16A зазоры?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Отчет хорош,но чуть проще регулировать за один поворот коленвала. Ставим ВМТ по шкиву колена или по отвертке,причем не важно на 1 цилиндре или 4,регулируем все свободные в данный момент клапана на всех цилиндрах,проворачиваем колено на 360 градусов,т.е. оборот один и регулируем все остальные свободные.Все.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Отчет хорош,но чуть проще регулировать за один поворот коленвала. Ставим ВМТ по шкиву колена или по отвертке,причем не важно на 1 цилиндре или 4,регулируем все свободные в данный момент клапана на всех цилиндрах,проворачиваем колено на 360 градусов,т.е. оборот один и регулируем все остальные свободные.Все.
    да!!! это для меня теперь тоже понятно!!! но на тот момент когда я делал я этого еще не знал!!!! так что это маленькая хитрость знатаков!!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Точно,точно!!!Красава!

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •