Регулировка зазора клапанов

Страница 48 из 49 ПерваяПервая ... 3846474849 ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    А есть фотка крупным планом, между чем и чем вставлять щуп на D15B моторах? А то в иснтрукции одно написано, а здесь иначе.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    19

    Exclamation

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    А есть фотка крупным планом, между чем и чем вставлять щуп на D15B моторах? А то в иснтрукции одно написано, а здесь иначе.
    Вот так надо

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    ст.Зольская, Ставр.край
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В первую очередь нужно понять сам принцип. Щуп можно вставить хоть туда, куда указано на прошлой фотке (между клапаном и коромыслом), либо между распредвалом и коромыслом. В идеале, конечно, лучше использовать микрометр, а не щуп. Дело в том, что щуп может зажиматься при большем зазоре, чем нужно. Выработка между поверхностями не будет идеально ровной, будут неровности которыми будет зажиматься щуп. Я всегда ставил щуп между распредвалом и коромыслом т.к. выработка там в виде полукруга т.е. вот такой формы "(" только не вертикально, а горизонтально. А вот между клапаном и коромыслом (пяточком), скорее, будет вот такой формы "[" и щуп более острыми краями выработки зажмется быстрее.
    И нужно пересчитывать величину зазора, учитывая расстояние от центра вращения коромысла до места замера зазора щупом (микрометром), если ставите щуп(микрометр) не в то место, куда указано в мануале (на фото выше)
    Последний раз редактировалось zull; 24.05.2015 в 23:07.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zull Посмотреть сообщение
    В первую очередь нужно понять сам принцип.)
    я понимаю принцип так: регулировка нужна для обеспечения герметичности и в тоже время наиболее полного открытия клапана. Если клапан сильно затянут винтом, то не будет герметично закрываться - т.е. упадет компрессия. Если сильно ослаблен, то будет побрякивать, и открываться не до конца, т.е. уменьшится поступление смеси за 1 такт и продувка цилиндра, при этом кпд мотора будет падать, а расход топлива вырастет, т.к. юзер будет компенсировать нехватку кпд бОльшим открытием заслонки.
    а вот насчет зазора между распредвалом и коромыслом - не понял. Клапан приводится в движение коромыслом. Зазор между коромылом и распредвалом как может совпадать с зазором клапана и коромысла? Первый раз слышу о таком способе. надо будет проверить на днях.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zull Посмотреть сообщение
    В первую очередь нужно понять сам принцип. Щуп можно вставить хоть туда, куда указано на прошлой фотке (между клапаном и коромыслом), либо между распредвалом и коромыслом. В идеале, конечно, лучше использовать микрометр, а не щуп. Дело в том, что щуп может зажиматься при большем зазоре, чем нужно. Выработка между поверхностями не будет идеально ровной, будут неровности которыми будет зажиматься щуп. Я всегда ставил щуп между распредвалом и коромыслом т.к. выработка там в виде полукруга т.е. вот такой формы "(" только не вертикально, а горизонтально. А вот между клапаном и коромыслом (пяточком), скорее, будет вот такой формы "[" и щуп более острыми краями выработки зажмется быстрее.
    И нужно пересчитывать величину зазора, учитывая расстояние от центра вращения коромысла до места замера зазора щупом (микрометром), если ставите щуп(микрометр) не в то место, куда указано в мануале (на фото выше)
    покажи каким микрометром здесь получится подобраться?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    ст.Зольская, Ставр.край
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    покажи каким микрометром здесь получится подобраться?
    Я переделывал вроде как ВАЗовский комплект, но двигатель у меня другой.


    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    куда предписывает инструкция - между коромыслом и клапаном и никак иначе.
    Для DOHC в инструкции - между распредвалом и коромыслом.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    зазор между клапаном и коромыслом может совпадать с зазором между распредвалом и коромыслом только в том случае, если плечи от центра качания коромысла до распредвала и клапана равны. во всех остальных случаях зазоры совпадать не будут.
    на д серии коромысло по-моему не симметрично, поэтому щуп нужно вставлять туда, куда предписывает инструкция - между коромыслом и клапаном и никак иначе.

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    zull, Вот именно что для DOCH, а это уже не D серия, а B....

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 14:57 ----------

    zull, что-то подсказывает мне что таким способом зазор не померить... а вот высоту кулачка и ход клапана можно. Зазор там можно померить только щупом... Ведь та пластина, которая на фото приварена к микрометру работает как тяга и выполняет роль рычага и не более.... кулачок толкает её вниз, она тянет шток прибора, он показывает высоту кулачка/ход клапана.
    Или я чего-то не догоняю?

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 15:22 ----------

    Почитал как делать. Реально удобно и точно. Хороший способ, надо принять на вооружение))))
    Последний раз редактировалось rip; 29.05.2015 в 11:13.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    ст.Зольская, Ставр.край
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пластина прикреплена к микрометру. Микрометр придавливает пластину к рокеру(коромыслу). Когда двигаешь рокер вверх-вниз, то на микрометре видно какой зазор между ним и распредвалом. Всё замечательно регулируется, только делал пересчет величины зазора, т.к. микрометр упирается в рокер немного дальше места касания рокера к распредвалу.
    А по поводу куда ставить щуп: привожу фото с мануала. Слева SOHC, справа DOHC. Тут хорошо видно куда ставится щуп.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Ну собственно речь и была о SOCH (вся D серия), там только между коромыслом и клапаном.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •