civic 5.5 D15Z8. Не в курсе, предыдущий хозяин говорил, что нужно будет регулировать.
civic 5.5 D15Z8. Не в курсе, предыдущий хозяин говорил, что нужно будет регулировать.
дык перетянул таки...
так я уже и так пробовал и так... что-то все равно не то... ставил 0.2/0.25 на низах лучше как-то брал, но гремел как дизель, поставил 0.15/0.20 на низах хуже, звук практически не изменился... и кстати есть возможность приобрести щупы с номиналом 0.18, 0.23
civic 5.5 D15Z8vtec при регулировке всегда свободны 2 по 2 впускные клапана и 1кл на каком то другом цилиндре. при поворачивании распредвала на 90 гр все повторяется и так по кругу. скажите так и должно быть что свободно 5 клапанов на впуске?
так щупы должно зажимать или только как почувствовал сопротивление - это и есть норм зазор ?
Добрый день!
Щуп должен проходить туго , НО проходить.
Без "закусывания".
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 18:12 ----------
Сегодня выставлял зазоры. Не значительное но отклонение было.
Поначалу думал , что зря полез
Однако машина лучше себя стала вести на низах, а верхней части оборотов я молчу
На автомате такое стала вытворять.....
В общем ещё одна машина воспела.
С уважением.
Тоже вчера отрегулировал клапана, на многих зазоры были ниже минимально допустимых. Раньше при трогании ниже 1800 об/мин дергалась, после регулировки все стало плавно.
Выставлял по этим данным.
![]()
Спасибо за отчет! Вчера отрегулировал клапана, машина поехала по другому, разбег был от 0,2 до 0,4.
Почитал отчет. думал думал, что делать регулировать или нет... в итоге вчера отрегулировал, пропало стрекотание в самом начале при нажатии на педаль газа. вернее почти пропало, еще чуток осталось- просто боялся перетянуть, потом еще подрегулирую. Шупы впуск- 0,20,выпуск- 0,25
на d14 зазоры регулировать одновременно впуск и выпуск ???