Регулировка зазора клапанов

Страница 47 из 49 ПерваяПервая ... 374546474849 ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    civic 5.5 D15Z8. Не в курсе, предыдущий хозяин говорил, что нужно будет регулировать.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    дык перетянул таки...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    так я уже и так пробовал и так... что-то все равно не то... ставил 0.2/0.25 на низах лучше как-то брал, но гремел как дизель, поставил 0.15/0.20 на низах хуже, звук практически не изменился... и кстати есть возможность приобрести щупы с номиналом 0.18, 0.23

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    civic 5.5 D15Z8vtec при регулировке всегда свободны 2 по 2 впускные клапана и 1кл на каком то другом цилиндре. при поворачивании распредвала на 90 гр все повторяется и так по кругу. скажите так и должно быть что свободно 5 клапанов на впуске?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    так щупы должно зажимать или только как почувствовал сопротивление - это и есть норм зазор ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добрый день!
    Щуп должен проходить туго , НО проходить.
    Без "закусывания".

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 18:12 ----------

    Сегодня выставлял зазоры. Не значительное но отклонение было.
    Поначалу думал , что зря полез
    Однако машина лучше себя стала вести на низах, а верхней части оборотов я молчу
    На автомате такое стала вытворять.....
    В общем ещё одна машина воспела.
    С уважением.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Тоже вчера отрегулировал клапана, на многих зазоры были ниже минимально допустимых. Раньше при трогании ниже 1800 об/мин дергалась, после регулировки все стало плавно.
    Выставлял по этим данным.




  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Правдинский
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо за отчет! Вчера отрегулировал клапана, машина поехала по другому, разбег был от 0,2 до 0,4.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    петрозаводск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Почитал отчет. думал думал, что делать регулировать или нет... в итоге вчера отрегулировал, пропало стрекотание в самом начале при нажатии на педаль газа. вернее почти пропало, еще чуток осталось- просто боялся перетянуть, потом еще подрегулирую. Шупы впуск- 0,20,выпуск- 0,25

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    на d14 зазоры регулировать одновременно впуск и выпуск ???

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •