так щупы должно зажимать или только как почувствовал сопротивление - это и есть норм зазор ?
так щупы должно зажимать или только как почувствовал сопротивление - это и есть норм зазор ?
Добрый день!
Щуп должен проходить туго , НО проходить.
Без "закусывания".
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 18:12 ----------
Сегодня выставлял зазоры. Не значительное но отклонение было.
Поначалу думал , что зря полез
Однако машина лучше себя стала вести на низах, а верхней части оборотов я молчу
На автомате такое стала вытворять.....
В общем ещё одна машина воспела.
С уважением.
Тоже вчера отрегулировал клапана, на многих зазоры были ниже минимально допустимых. Раньше при трогании ниже 1800 об/мин дергалась, после регулировки все стало плавно.
Выставлял по этим данным.
![]()
подскажите пожалуйста!!!купил цивик у друга,пробег 140т.работает вроде ровно ,расход тоже норм,нужно ли вообще туда лезть,т.е регулировать клапана?за все время точно знаю этого ни кто не делал ни разу на этой машине.цивик 8,8го года!турок!объем 1.8 .машин было пять цивик в первые.и вообще они регулируются на этой машине,а то может гидрокомпесаторы тут стоят.?
Последний раз редактировалось дритрий; 15.01.2015 в 07:39. Причина: забыл добавить
Спасибо за отчет! Вчера отрегулировал клапана, машина поехала по другому, разбег был от 0,2 до 0,4.
Почитал отчет. думал думал, что делать регулировать или нет... в итоге вчера отрегулировал, пропало стрекотание в самом начале при нажатии на педаль газа. вернее почти пропало, еще чуток осталось- просто боялся перетянуть, потом еще подрегулирую. Шупы впуск- 0,20,выпуск- 0,25
на d14 зазоры регулировать одновременно впуск и выпуск ???
А есть фотка крупным планом, между чем и чем вставлять щуп на D15B моторах? А то в иснтрукции одно написано, а здесь иначе.