Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Возник вопрос , есть разница в каком направлении ремень ГРМ ставить.
    А то у друга на лансере не в том направлении по дружески поставили и у него порвался , так покрайне мере в сервисе сказали, когда другой ставили.
    Я тоже поменял сам, все собрал не ставя пластиковую защиту на ГРМ ,завел двигатель и вижу как ремень колеблеться 1-1.5 см из стороны в сторону , ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ПОДТЯГИВАТЬ РЕМЕНЬ ЕЩЕ.?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ремень сам натягивается пружиной на ролике, если все делал по мануалу - тогда не нужно ничего сильнее тянуть

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    115

    По умолчанию сальники свечных колодцев

    Пацаны а номера сальников свечных колодцев можете сказать?????????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:18 ----------

    Сорри....затупил

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    всем привет , недавно настраивал клапана себе , было замечено , что ГРМ как то особо сильно натянут , чтобы подтянуть просто ролик(ослабить гайку , прокрутить шкив и затянуть) что надо сделать??? и если я его сниму(ролик) для "осмотра" (последние 10 т км издается какой то шорох, как будто ролику пии..)надо ли метки выставлять???
    ЗЫ: грм(ориг)+ролик(койо) меняли мне 30 т км назад, или мож помпе пи., её не менял!
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 08.05.2011 в 20:39.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    всем привет , недавно настраивал клапана себе , было замечено , что ГРМ как то особо сильно натянут , чтобы подтянуть просто ролик(ослабить гайку , прокрутить шкив и затянуть) что надо сделать??? и если я его сниму(ролик) для "осмотра" (последние 10 т км издается какой то шорох, как будто ролику пии..)надо ли метки выставлять???
    ЗЫ: грм(ориг)+ролик(койо) меняли мне 30 т км назад, или мож помпе пи., её не менял!
    если не будешь крутить распредвал и коленвал, тогда метки выставлять не нужно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    а что бы добраться до ролика нужно шкив откручивать???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    а что бы добраться до ролика нужно шкив откручивать???
    если менять ролик - тогда нужно откручивать, он ведь под крышкой, а крышку можно снять только после снятия шкива, а вот если натянуть ремень - тогда там есть резиновая заглушка в крышке

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    разобрался что шумело - пластиковая защита! , видимо её как-то не правильно поставили мне и проявилось это после полу года пробега , чиркает ремень её , прижимаешь в определенном месте и все ок , буду делать , пока хз тока как? хотелось бы сделать не снимая шкив , как думаите прокатит?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет, у меня вот какая проблема.... Решил заменить ремень ГРМ, отогнал знакомому в гараж!, после того как он все сделал говорит, что типа шкив чутка не на той метке стоял, вроде как на один зуб смещен был и он выставил его как положено.! После этого я сел за руль чуть чуть проехав наблюдаю, что перегазовке стрелка тахометра резко прыгает вверх и плавно спускается в низ, но вот когда доходит до 1500 оборотов резко падает до 1200, зависает на 2 секунды и после чего опускается до холостых плавно и останавливается!! Кроме ремня он мне поменял ещё и свечи(купил ДЕНСО). Не могу понять, так и должно быть, или обороты должны плавно опускаться до холостых??? Может быть в свечах дела?? или в том что метку сместили как будто бы правильно???? За ответы заранее спасибо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    нах денсо!!! нгк ставь!!!

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •