Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Чем нгк лучше?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    видел как изменилась работа двигателя в лучшую сторону после замены новых свечей (боюсь соврать, но походу именно денсо) на новые нгк. диагност ещё ругал снабженца, мол чё он привёз, я же просил нгк. а он ему типа, да это то же самое, просто фирма другая. и нихера, движка работала с перебоями. когда поставили нкг, двиг заработал как часики. вот тогда диагност мне сказал, что на япошек ставь только нгк. теперь кроме нгк ничё не признаю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    у меня денсо 2-а года стоят - проблем нет, мож тебе паленые попались

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    говорю как было.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iljuha Посмотреть сообщение
    нах денсо!!! нгк ставь!!!
    у меня обратное мнение, поставил нгк машина сразу поперла, но через 1-1.5 т.км. машина стала ехать как и раньше, а еше через 1 т.км. вообще стала троить, т.е. одна свечка померла, на денсо такого ниразу небыло

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А после покупки свечек зазор по щупу выставлял??? или понадеялся на точность при производстве?? Может и в зазорах быть проблемка,...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    шушенское
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Спасибо за фотоинструкцию!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Здравствуйте господа! в общем у меня проблема такая, что при установке ремня метки на шкивах не сходятся на половину зуба.
    выход, как я понимаю, у меня один - менять ремень привода грм на другой или просто я что то неправильно сделал? или мне просто привезли не тот ремень, ну например не от д13б, а от д14..., так как мне быть, что можете посоветовать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    а мож надо ремень подтянуть или ослабить

  10. #10
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    а мож надо ремень подтянуть или ослабить
    хай, RONA веталь сказал что у тебя какой то мега ключ из прута. Есть фотки и черчеж?

    а про эту гайку еще раз вопрос поднимаю, в магаз приезжаю, говорю дайте камазовскую ступичную гайку.... "нет таких, и не было".

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •