Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    rip,
    Спасибо, поеду жаловаться )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста подойдет ли маслонасос от d16a1 на d15b и можно ли заменить алюминиевый поддон металлическим (поймал люк))) Заранее благодарен.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На 7-ом цивике также менять??Я так понимаю все одинаково??

    VIN (Кузов №)JHMES56901S202608 2001
    Civic седан VII (EN)
    Модификация1.6
    Модель двигателя
    D16V1
    Мощность, л.с.110
    Объем двигателя, куб.см.1590

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всех приветстую! статья отлиная, очень все подробно обрисовано! на 5 с +, есть кое какие вопросы:
    - все же помпу менять обязательно или же, если нет люфта, допускается оставить? (ибо испытываю финансовые проблемы, ибо машину только что купил - Civic VI, 3 дверный хетч, двигатель D15Z6)
    - гнет ли на D15Z6 клапана? (это для справки и для самоуспокоения, ну вдруг! не дай Бог конечно)
    - и еще, заехал аради интереса на сервис местный, сказали что-то про балансировку вала....эм..это что? или барансируют только В-шки 2х вальные?

    P.S.
    сам я с руками, владел ВАЗом 13хой 2 года, разбирал и собирал всю для себя, думаю и с хондой разберусь) спасибо)

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    1. Помпу надо проверить на подтёки и отсутствие шумов/закусываний/люфтов.(но у меня она загудела ровно через 10тыс после замены ремня)
    2. ХЗ, лучше не рисковать.
    3. ничего там балансировать не надо. Возможно они имели ввиду балансировочные валы, но они стоят только на моторах F и H серии

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    1. Помпу надо проверить на подтёки и отсутствие шумов/закусываний/люфтов.(но у меня она загудела ровно через 10тыс после замены ремня)
    2. ХЗ, лучше не рисковать.
    3. ничего там балансировать не надо. Возможно они имели ввиду балансировочные валы, но они стоят только на моторах F и H серии
    благодарю, все заказал оригинал, жду)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Доброго времени суток, случилось следующее менял ремень грм согласно данному фотоотчёту, хочу добавить с чем я столкнулся сальник коленвала в магазине по каталогам показывали другой 50/35/7, а нужен 46/30/7. И собсно проблема после замены всё собрал и...... машина не заводится может что-то не так сделал?:


    Всё исправил ремень на 3 зуба перескочил на коленвале при установке, теперь всё Ок заводится с пол пинка(как говорится). Спасибо автору фото отчёта...... Помогло реально.
    Последний раз редактировалось ciferio; 05.06.2013 в 23:12.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Запарился с этими 103-104 зубьями. Подскажите на мою номера оригинала ГРМ и сальника распредвала: кузов ЕК3-3408059, двигатель D15B 3512439 год 2000.

  9. #9
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    нестал конечно перечитаывать всю тему нету времени. хотел просто посмотреть на ремень ГРМ . получаеться что не посмотреьт на него не сняв книжки клапанов?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Пластик крышки ремня уходит под крышку клапанов, снял крышку клапанов поменял прокладку. и т.д.

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •