Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 330
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    С разрешения автора статьи, немного домолню от себя кратким фото отчетом:

    Отчет довольно понятен, так что от себя добавлять не буду.
    добавлю, лишь, другой немало важный момент - это подготовительная часть.

    начинается с подготовки инструмента, главным звеном является специальный ключ для шкива коленчатого вала.
    Оригинальный ключ на Экзисте стоит порядка 4 500,00 рублей, его номер



    Но можно и самому его изготовить, для это нам потребуется гайка ступицы от Камаза (М33х1,5) стоит 75,00 рублей в а/м "Пилот"
    и брусок из стали толщиной не менее 5мм. Тут главное, чтобы центральное отверстие было не меньше по диаметру , чем головка на 19.
    Варить мне было лень, да и материала для ручки у меня не было, поэтому я отдал докарю, за 300 Рублей он мне его сварганил, и того стоимость ключа
    375,00 рублей против оригинального за 4 500,00Рублей.

    РАЗМЕРЫ КЛЮЧА:


    далее, накидная головка на 19.для срыва болта шкива коленвала. Обычная из набора не подойдет, т.к. она затянута с усилием до 20кг, а то и более.
    обычные головки лопаются, как говорит народ. Да бы не испытывать судьбу, я решил приобрести себе усиленную от ударного спец. инструмента.
    Стоит порядка 60,00 рублей в том же а/м "Пилот". Она имеет более толстые стенки и иную марку стали (инструментальная какая-то).

    Далее, надо убедиться, что достаточно в наличие воротков и переходников, а также убедиться в их целостности и прочности, собрать конструкцию и проверить у машины.
    из двух наборов, у меня оказалось, что все же надо докупить. Хотя мне казалось, что всего должно хватить ... и в правду говорят, семь раз отмерь,
    один раз отрежь.

    Так же, нам потребуется Бокс с ячейками для складывания всех болто/гаек. Так как их очень много при разборе, лучще последовательно от каждого узла
    складывать их в отдельную ячейку. Что бы не было потом путанницы.

    Фото некоторых нюансов с которыми у меня были проблемы:
































    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    П.С. времени ушло около 10 часов, так как делал все оооочень аккуратно, бережно, внимательно. Делал один, обычно вдвоем уходит около 5 часов. Делал впервые, не имея никикого опыта и знаний, тупо по мануалу и из чистого любопытсва, скажу что за такую работу у нас берус 4000 рублей и считаю заслуженно. Как всегда хонда делает все через ж@пу, уж простите меня других слов не подобрать, но тут со мной многие будут солидарны, болты затянуты очень сильно, открутить самую пендюрку приходится срывка, как всегда хрен подлезишь и как обычно нелепое инженерное решение все усложнять.
    Ремень оказался еще пригодным, хотя на нем были заметны небольшое отслоение. Ролик немного издавал шелест, но это в норме допустимого. Ремень навесных агрегатов - в хлам, держался на честном слове и авторитете Японии , помпа в норме, сальник коленвала впорядке, сальник распредвала немного запотевший, но еще походит, я так думаю.
    Ощущение кайфа от проделанного приходит только на следующий день, не смотря на боли в спине... как говорится: Глаза боятся, руки делают!


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Gilbert,
    поздравляю с победой, вот только усиленная головка очень мало в какое литье пролезет
    Последний раз редактировалось mysony; 29.05.2010 в 19:52.

  3. #53
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ахренеть можно!!!это чо с мотором у тебя7???


  4. #54
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    а что с ним? ну крышка, ну маслом забрызгана, ну "лак" уже образовался маслянный. помойму все нормально.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну да, налет есть, нормальный, заливали масло хорошее.

  6. #56
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ненене не нормально надо масло менять!!! на то которое моет мотор...
    это уже далеко не гуд!

  7. #57
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    у меня лежит голова d16z6 - машина 1991 года. там 1 в 1 такая же фигня. скорей всего его не чистили ни разу.
    а если говорить про гуд не гуд, то в данном случае я ссылаюсь что данный налет полезный, считай защита для двига. слой минимально маленький.
    это как небольшой слой цемента на грузовых машинах, под ним метал не ржавеет.

    что из себя представляет чисящаяе масло? химические добавки? микро частицы? есть же масла Магнетик которые наооборот прилипают к поверхности двига.
    Последний раз редактировалось EFancy; 30.05.2010 в 11:38.

  8. #58
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    когда в автомобиль льется хорошее масло и меняется во время то никакого нагара на крышке и на моторе нет!!

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    г. Лиски Воронежской обл.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    у меня лежит башка d16z6 - машина 1991 года. там 1 в 1 такая же фигня. скорей всего его не чистили ни разу.
    а если говорить про гуд не гуд, то в данном случае я ссылаюсь что данный налет полезный, считай защита для двига. слой минимально маленький.
    это как небольшой слой цемента на грузовых машинах, под ним метал не ржавеет.

    что из себя представляет чисящаяе масло? химические добавки? микро частицы? есть же масла Магнетик которые наооборот прилипают к поверхности двига.
    В твоем случае масло всебя впитало дофига грязи от топлива например толуола и осадило его на двигатель! А это ухудшеная теплоотдача и т.д.
    Такая фиговина образуется когда например в движке плохая полусинтетика плюс фиговое топливо.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    когда в автомобиль льется хорошее масло и меняется во время то никакого нагара на крышке и на моторе нет!!
    Если у тебя конечно не "Жигули"

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Ребята, не парьтесь, это свет так падает, я в гараже менял , закончил в 3 часа ночи, и пока остыло оно потемнело... почему-то! т.е. остыло, загустело и поменяло цвет (масло кастрол С3)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------

    масло уже действительно пора менять.
    Последний раз редактировалось Gilbert; 31.05.2010 в 12:17.

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •