С разрешения автора статьи, немного домолню от себя кратким фото отчетом:
Отчет довольно понятен, так что от себя добавлять не буду.
добавлю, лишь, другой немало важный момент - это подготовительная часть.
начинается с подготовки инструмента, главным звеном является специальный ключ для шкива коленчатого вала.
Оригинальный ключ на Экзисте стоит порядка 4 500,00 рублей, его номер
Но можно и самому его изготовить, для это нам потребуется гайка ступицы от Камаза (М33х1,5) стоит 75,00 рублей в а/м "Пилот"
и брусок из стали толщиной не менее 5мм. Тут главное, чтобы центральное отверстие было не меньше по диаметру , чем головка на 19.
Варить мне было лень, да и материала для ручки у меня не было, поэтому я отдал докарю, за 300 Рублей он мне его сварганил, и того стоимость ключа
375,00 рублей против оригинального за 4 500,00Рублей.
РАЗМЕРЫ КЛЮЧА:
далее, накидная головка на 19.для срыва болта шкива коленвала. Обычная из набора не подойдет, т.к. она затянута с усилием до 20кг, а то и более.
обычные головки лопаются, как говорит народ. Да бы не испытывать судьбу, я решил приобрести себе усиленную от ударного спец. инструмента.
Стоит порядка 60,00 рублей в том же а/м "Пилот". Она имеет более толстые стенки и иную марку стали (инструментальная какая-то).
Далее, надо убедиться, что достаточно в наличие воротков и переходников, а также убедиться в их целостности и прочности, собрать конструкцию и проверить у машины.
из двух наборов, у меня оказалось, что все же надо докупить. Хотя мне казалось, что всего должно хватить ... и в правду говорят, семь раз отмерь,
один раз отрежь.
Так же, нам потребуется Бокс с ячейками для складывания всех болто/гаек. Так как их очень много при разборе, лучще последовательно от каждого узла
складывать их в отдельную ячейку. Что бы не было потом путанницы.
Фото некоторых нюансов с которыми у меня были проблемы:
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
П.С. времени ушло около 10 часов, так как делал все оооочень аккуратно, бережно, внимательно. Делал один, обычно вдвоем уходит около 5 часов. Делал впервые, не имея никикого опыта и знаний, тупо по мануалу и из чистого любопытсва, скажу что за такую работу у нас берус 4000 рублей и считаю заслуженно. Как всегда хонда делает все через ж@пу, уж простите меня других слов не подобрать, но тут со мной многие будут солидарны, болты затянуты очень сильно, открутить самую пендюрку приходится срывка, как всегда хрен подлезишь и как обычно нелепое инженерное решение все усложнять.
Ремень оказался еще пригодным, хотя на нем были заметны небольшое отслоение. Ролик немного издавал шелест, но это в норме допустимого. Ремень навесных агрегатов - в хлам, держался на честном слове и авторитете Японии , помпа в норме, сальник коленвала впорядке, сальник распредвала немного запотевший, но еще походит, я так думаю.
Ощущение кайфа от проделанного приходит только на следующий день, не смотря на боли в спине... как говорится: Глаза боятся, руки делают!


































Ответить с цитированием
