ну да, налет есть, нормальный, заливали масло хорошее.
ну да, налет есть, нормальный, заливали масло хорошее.
ненене не нормально надо масло менять!!! на то которое моет мотор...
это уже далеко не гуд!
у меня лежит голова d16z6 - машина 1991 года. там 1 в 1 такая же фигня. скорей всего его не чистили ни разу.
а если говорить про гуд не гуд, то в данном случае я ссылаюсь что данный налет полезный, считай защита для двига. слой минимально маленький.
это как небольшой слой цемента на грузовых машинах, под ним метал не ржавеет.
что из себя представляет чисящаяе масло? химические добавки? микро частицы? есть же масла Магнетик которые наооборот прилипают к поверхности двига.
Последний раз редактировалось EFancy; 30.05.2010 в 11:38.
В твоем случае масло всебя впитало дофига грязи от топлива например толуола и осадило его на двигатель! А это ухудшеная теплоотдача и т.д.
Такая фиговина образуется когда например в движке плохая полусинтетика плюс фиговое топливо.
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
Если у тебя конечно не "Жигули"![]()
когда в автомобиль льется хорошее масло и меняется во время то никакого нагара на крышке и на моторе нет!!
Ребята, не парьтесь, это свет так падает, я в гараже менял , закончил в 3 часа ночи, и пока остыло оно потемнело... почему-то! т.е. остыло, загустело и поменяло цвет (масло кастрол С3)
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------
масло уже действительно пора менять.
Последний раз редактировалось Gilbert; 31.05.2010 в 12:17.
ахаха уот от кастрюли такие каки как раз и появляются в моторе!!!! лей мобил или мотюл или нести но не КАСТРОЛ
а сам чем пользуешься? хотя это другая тема))) опять щас холивар масел начну. просто думаю от кастрол уйти. странный он какой то.
После замены ремня ГРМ тоже тяга на низах появилась ... и коробка автомат перестала тупить , аж странно !
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
Хочу выразить Автору статьи (мануала) благодарность, на что что его отчет подбил меня все же поменять ремень самому, повторюсь, в мотор сам ни когда не лазил, а денег на автомастеров нет, в результате поменял сам, благо все работает и получил удовольствие от проделанного собственноручно![]()