не может быть
не может быть
l_st, метки должны быть. протри шкив хорошенько.
даже если нет, то что мешает установить вмт первого цилиндра?
меток нет-100%!!! а мешает то, что в ВМТ шкив КШМ можно повернуть на 1-1,5см, а это 1-2 зуба на шкиве ГРМ, но это уже не актуально... заменил я ремень, всё собрал и оно даже заработало!!!но появился стук из движки со стороны стекла, мне кажется, что это клапана об поршень стучат
-значит, где-то я в метках промазал. Дык вот вопрос: в какую сторону перекинуть ремень ГРМа?
есть ещё метки на шкиве ремня грм и крышке маслонасоса.
для замены ГРМ обязательно снимать крышку?
у меня перескочил кажись, вопрос - менять или перетянуть? откатал всего 10000
давай по порядку!!! как ты определил что перескочил???
снимать надо и крышку и всю пластмассу с боку и падушку!!!
менять не надо надо снять и заного поставить!!! натянуть нормально и все гудбудет
сообственно завтра к этому и дело и пойдет, осталось по этому отчету гайку камазовскую тока взять.
думаю что пересекочил. просто машина не заводится:
бензин есть
аккумулятор есть
рокеры стучат
стартер крутит
свечи в порядке
искра есть
вот и думаю что раз дефектов таких нету то мысль только об измененном зажигание, то есть возможно перескочил ремень.
если перескочил то должна заводиться!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
иожет сигналка???
ясно, но се рано буду смореть на грм.
нет не сигналка. этого зверя я знаю у себя в машине.
так, машина у мастеров была, те грят что "работала на холостом ходу и буквально через минуту с булькающем звуком заглохла"...
когда долго крутишь, в конце при выключение зажигнаия машина делает "птых" выхлопом.