ага, так и делаю обычно
ага, так и делаю обычно
Люди, подскажите где находится диагностический разъем? Хочу подрегулировать обороты ХХ. После чистки ДЗ и клапана ХХ обороты увеличились до 800 (примерно), а раньше были 400. Но при этом при отпускании газа обороты сначала повышаются, а потом устаналиваются и держаться на одном уровне. Так происходит при каждом отпускании газа. Наливку на самой заслонке убрал карбклинером,думал что это грязь. Сам клапан ХХ снимал и мыл, но не смог разобрать его, т.к. сорван один винтик, поставил обратно, обмазав резинку герметиком. Поможет ли регулировка ХХ?
а с каких оборотов отпускаешь газ и до каких он повышается и на каких потом держится?
на пятом купе вот тут разъём)))
допустим отпускаю с 2-3 тысяч, они опускаются до 800, а затем поднимаются на 200-300 оборотов (иногда пару раз) и затем опускаются снова до 800. Вчера отсоединил разъем клапана ХХ на заслонке и обороты начало колбасить, загорелся чек. Этот разъём за бардачком?
ок, посмотрю...а чтобы ошибки сбросить какой предохранитель надо снят? где находится?
форсунки не помшало бы почистить, и главное по порядку искать причину, а то так и не поймешь, кто виноват. у меня есть ощущение, что плохой контакт в старой проводке является причиной многих проблем. особенно тех, которые проявляются "на горячую"
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
код ошибки - в подкапотном блоке реле и предохранителей, только вот номер не помню. Или скинь клемму с аккума на 30 секунд и все чисто
форсы уже почистилПопробую винтом отрегулировать..Когда снимал клапан от заслонки там была резинка-уплотнитель, после промывки обмазал её герметиком. Может стоило обмазать всю поверхность, которая примыкает к заслонке? Вдруг тянет воздух через образовавшуюся после промывки щель?
у меня такая же ботва - промазал герметиком и вроде нигде не сосет, если бы сосало - то звук шипящий из того места был бы!!!
проверь все вакуумные шланги, соединения, короче все, что может иметь механическую неисправность, а потом за электрику надо браться (датчик положения ДЗ, всякие клапаны вентиляции, оттяжки топливных паров)
А вообще - проверь угол установки зажигания - тоже много гемора из-за него.
Помогает также раскоксовка, себе делал - мотор поживее стал (заметно) он у меня как будто задыхался, а щас бодрячком.
И самое простое, что можно проверить - отключить лямбду нафиг! потом завести двиг и, после того, как проедешь километров несколько, зажжется ЧЕК ДВИГАТЕЛЬ и вот тогда либо начнется самое интересное... либо лямбда не при чем ))