Регулировка оборотов ХХ

Страница 19 из 39 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 386
  1. #181
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    ага, так и делаю обычно


  2. #182
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Люди, подскажите где находится диагностический разъем? Хочу подрегулировать обороты ХХ. После чистки ДЗ и клапана ХХ обороты увеличились до 800 (примерно), а раньше были 400. Но при этом при отпускании газа обороты сначала повышаются, а потом устаналиваются и держаться на одном уровне. Так происходит при каждом отпускании газа. Наливку на самой заслонке убрал карбклинером,думал что это грязь. Сам клапан ХХ снимал и мыл, но не смог разобрать его, т.к. сорван один винтик, поставил обратно, обмазав резинку герметиком. Поможет ли регулировка ХХ?

  3. #183
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    а с каких оборотов отпускаешь газ и до каких он повышается и на каких потом держится?

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    на пятом купе вот тут разъём)))
    Миниатюры Миниатюры Регулировка оборотов ХХ-diag-raz.jpg  

  5. #185
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    допустим отпускаю с 2-3 тысяч, они опускаются до 800, а затем поднимаются на 200-300 оборотов (иногда пару раз) и затем опускаются снова до 800. Вчера отсоединил разъем клапана ХХ на заслонке и обороты начало колбасить, загорелся чек. Этот разъём за бардачком?

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozerog Посмотреть сообщение
    Этот разъём за бардачком?
    да,снимаешь бардак,и смотришь там или нащупываешь разьёмы,они там гдето должны быть по любому)))))

  7. #187
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    ок, посмотрю...а чтобы ошибки сбросить какой предохранитель надо снят? где находится?

  8. #188
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    форсунки не помшало бы почистить, и главное по порядку искать причину, а то так и не поймешь, кто виноват. у меня есть ощущение, что плохой контакт в старой проводке является причиной многих проблем. особенно тех, которые проявляются "на горячую"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    код ошибки - в подкапотном блоке реле и предохранителей, только вот номер не помню. Или скинь клемму с аккума на 30 секунд и все чисто

  9. #189
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    форсы уже почистил Попробую винтом отрегулировать..Когда снимал клапан от заслонки там была резинка-уплотнитель, после промывки обмазал её герметиком. Может стоило обмазать всю поверхность, которая примыкает к заслонке? Вдруг тянет воздух через образовавшуюся после промывки щель?

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    у меня такая же ботва - промазал герметиком и вроде нигде не сосет, если бы сосало - то звук шипящий из того места был бы!!!
    проверь все вакуумные шланги, соединения, короче все, что может иметь механическую неисправность, а потом за электрику надо браться (датчик положения ДЗ, всякие клапаны вентиляции, оттяжки топливных паров)
    А вообще - проверь угол установки зажигания - тоже много гемора из-за него.
    Помогает также раскоксовка, себе делал - мотор поживее стал (заметно) он у меня как будто задыхался, а щас бодрячком.
    И самое простое, что можно проверить - отключить лямбду нафиг! потом завести двиг и, после того, как проедешь километров несколько, зажжется ЧЕК ДВИГАТЕЛЬ и вот тогда либо начнется самое интересное... либо лямбда не при чем ))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •