можно даже не напрягаясь вынуть предохранитель EFI, он стоит на пути к ECU. 10 секунд и мозг пустой как пробка.
можно даже не напрягаясь вынуть предохранитель EFI, он стоит на пути к ECU. 10 секунд и мозг пустой как пробка.
ага, так и делаю обычно
Люди, подскажите где находится диагностический разъем? Хочу подрегулировать обороты ХХ. После чистки ДЗ и клапана ХХ обороты увеличились до 800 (примерно), а раньше были 400. Но при этом при отпускании газа обороты сначала повышаются, а потом устаналиваются и держаться на одном уровне. Так происходит при каждом отпускании газа. Наливку на самой заслонке убрал карбклинером,думал что это грязь. Сам клапан ХХ снимал и мыл, но не смог разобрать его, т.к. сорван один винтик, поставил обратно, обмазав резинку герметиком. Поможет ли регулировка ХХ?
а с каких оборотов отпускаешь газ и до каких он повышается и на каких потом держится?
на пятом купе вот тут разъём)))
допустим отпускаю с 2-3 тысяч, они опускаются до 800, а затем поднимаются на 200-300 оборотов (иногда пару раз) и затем опускаются снова до 800. Вчера отсоединил разъем клапана ХХ на заслонке и обороты начало колбасить, загорелся чек. Этот разъём за бардачком?
ок, посмотрю...а чтобы ошибки сбросить какой предохранитель надо снят? где находится?
форсунки не помшало бы почистить, и главное по порядку искать причину, а то так и не поймешь, кто виноват. у меня есть ощущение, что плохой контакт в старой проводке является причиной многих проблем. особенно тех, которые проявляются "на горячую"
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
код ошибки - в подкапотном блоке реле и предохранителей, только вот номер не помню. Или скинь клемму с аккума на 30 секунд и все чисто
форсы уже почистилПопробую винтом отрегулировать..Когда снимал клапан от заслонки там была резинка-уплотнитель, после промывки обмазал её герметиком. Может стоило обмазать всю поверхность, которая примыкает к заслонке? Вдруг тянет воздух через образовавшуюся после промывки щель?