Регулировка оборотов ХХ

Страница 17 из 39 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    этот текст со сцылки http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-490.html
    "При отсоединении клапана должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен"

    а этот с этой темы:
    "После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх"

    че то по-разному как то...О_о

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    этот текст со сцылки http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-490.html
    "При отсоединении клапана должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен"

    а этот с этой темы:
    "После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх"

    че то по-разному как то...О_о
    щас начнется
    единственный ответ который я ожидаю. это типо. не верь этому сайту. там чушь написано. делай так как на нашем форуме написано!!!!
    тоже интересно стало

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    щас начнется
    единственный ответ который я ожидаю. это типо. не верь этому сайту. там чушь написано. делай так как на нашем форуме написано!!!!
    тоже интересно стало
    у меня вопрос резко встал по ХХ, поэтому цепляюсь. а тут сеют смуту и сомнения.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    этот текст со сцылки http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-490.html
    "При отсоединении клапана должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен"

    а этот с этой темы:
    "После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх"

    че то по-разному как то...О_о
    Как бы корректно объяснить... Клапан - это устройство коррекции количества воздуха с управлением от эбу и работающий с помощью датчика мап, свободно проникающих во впуск.
    Болтик - это механическая фиксированная регулировка для подгонки количества воздуха. Если болтик перетянут, то машина клапаном будет компенсировать недостаток воздуха в довольно большом промежутке (подумайте про холостой ход). А вот если вы скините клемму с КХХ, то получится, что воздуха будет недостаточно, регулировать количество нечем и обороты просядут вниз. Соответственно нужное количество воздуха вы будете регулировать болтом, выкручивая его.
    Первая выдержка подразумевает, что механическая регулировка априори будет затянута больше положенного. Клапан хх после прогрева должен вообще выключаться и хх остаётся стабильным только с помощью болта. Включается он только тогда, когда по различным причинам возрастает нагрузка на мотор и требуется больше воздуха для поддержания оборотов (например включение фар).
    Надеюсь понятно объяснил..)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    незнаю как у всех,у меня не получилось так,после регулировки по этой инструкции оборотов стало слишком много, и после такой регулиррвки я просто взял и убавил их винтом,сейчас всё грамотно работает и не сбивается!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    незнаю как у всех,у меня не получилось так,после регулировки по этой инструкции оборотов стало слишком много, и после такой регулиррвки я просто взял и убавил их винтом,сейчас всё грамотно работает и не сбивается!!!
    Евген, привет!!!
    Сфотай данный винтик, пожалуйста, тоже хочу подрегулировать немного.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Евген, привет!!!
    Сфотай данный винтик, пожалуйста, тоже хочу подрегулировать немного.
    привет,посмотри на заслонке резиновую пробочку,диаметром примерно 10мм,вот её снимаешь,а там винтик латунный,сегодня если с компа выйду то выложу фото))) а вообще посмотри на картинку,тут вроде понятно))
    Миниатюры Миниатюры Регулировка оборотов ХХ-bezymyannyi45t.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну так что?

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    когда регулировал обороты с замкнутыми контактами заметил одну вещь!!!
    как ыт винт не крути комп автоматом компенсировал обороты!!!! и ставил их на нужные!!!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    нашел я как проводить самодиагностику. на моем ECU световой индикатор неисправностей находится непосредственно на плате ECU. поднимаешь ковролин, видишь щиток, в щитке отверстие почти по центру, в отверстии смотровое окошечко, за окошечком светодиод красного цвета - вот он мне и дает сигналы. значит отрубал я по-очереди разные датчики - дает один длинный сигнал все время...либо я не могу уловить разницу в длине сигнала, либо я ваще дурак...
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 23.09.2009 в 19:41.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •