Регулировка оборотов ХХ

Страница 30 из 39 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 386
  1. #291
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ога мне сына пастель обоссал бля ыыыыыыыыыыыы хз чо делать теперь какие нах обороты и джекичаны
    Так клеенки для кого придумали? Хы )) Мануал на такие случаи написать чтоль? ))


  2. #292
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ему два года плять не могу до сих пор клапан перепускной найти !! чтобы настроить ссать в горшок мля

  3. #293
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ему два года плять не могу до сих пор клапан перепускной найти !! чтобы настроить ссать в горшок мля
    Нашей 3.5 уже почти и тож иногда бывает. Хоть и РДТ уже настроен вроде как

  4. #294
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    уже две недели езжу на мехе. такой вопрос. как я уже говорил обороты ниже 900 выставить не смог винтом. после того как поездишь гдето с часок обороты уже не плавают но держатся в районе 500-700. хотел попробовать отрегулировать как предложил RIP. озадачился новой проблемой. при откидывании фишки с кхх(на который я напаял 12 Ом) обороты начинают скакать с интервалом в пол секунды и сразу звук впуска меняется как будто подсос появляется. тут уж не до регулировки. в чем проблема может быть? месяц назад мыл дроссель карбклинером и все что к нему крепится.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ему два года плять не могу до сих пор клапан перепускной найти !! чтобы настроить ссать в горшок мля
    ржу не могу

  5. #295
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inoi8585 Посмотреть сообщение
    кхх(на который я напаял 12 Ом
    зачем напаивал? что до мехи стояло?

  6. #296
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inoi8585 Посмотреть сообщение
    уже две недели езжу на мехе. такой вопрос. как я уже говорил обороты ниже 900 выставить не смог винтом. после того как поездишь гдето с часок обороты уже не плавают но держатся в районе 500-700. хотел попробовать отрегулировать как предложил RIP. озадачился новой проблемой. при откидывании фишки с кхх(на который я напаял 12 Ом) обороты начинают скакать с интервалом в пол секунды и сразу звук впуска меняется как будто подсос появляется. тут уж не до регулировки. в чем проблема может быть? месяц назад мыл дроссель карбклинером и все что к нему крепится.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------



    ржу не могу

    хз я не понял чото ваще ничо!!! может канечно это из за пива!!
    но по моему проблемма раскрыта как то страннО!!
    а ваще у меня обороты ниже 900 не падают!!! и иногда ваще 1100
    1200 !!!! и срал я на них!! хз почему такие!!! винтом покрутил!!
    **** до конца закручен!!! да и забил!! езжу так и не парюсь!!

  7. #297
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    я вообще пришел к выводу, что болт регулировки ХХ особой роли в ХХ не играет
    Разве что на холодном моторе, когда КХХ открыт на полную и еще болт выкручен, то тут можно получить и 2000 об при прогреве. А вот на горячую как не крути будут всегда одни и те же обороты.

  8. #298
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    незнаю незнаю,у меня болтом шикарно регулируется,может разница в инжекторах влияет 6го и 5го поколения...........

  9. #299
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Да фиг знает. Опиши процедуру плиз. Мож чего не так делаем ???

  10. #300
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    открываем капот,подпираем его чудо палочкой))) берём витвёртку в левую руку,правой достаём резиночку,которая надёжно защищает наш винтик от грязи и самовыкручивания,и начинаем крутить его,крутим по часовой стрелке чтоб сбавить обороты))))))))))ыыыыыыыыыыыыы
    а если серьезно,то возможно изза разницы дросселей,на шестом колене идет совсем другой регулятор ХХ,2 в 1,а у пятого колена идут отдельно термо регулятор ХХ и регулятор нагрузки ХХ,непомню точное их название поэтому пишу по русски)))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

    да и мозги разные

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •