Регулировка оборотов ХХ

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не нашел подходящей темы и решил запостить сюда...

    Есть сивик 6 поколение. Когда двигатель холодный - все прекрасно работает. Как только прогревается и обороты падают да прогретых - 750 начинается проблема.

    Суть проблемы в том, что при троганьи с холостых - обороты виснут и машина глохнет. Тоесть выжали сцепу, воткнули первую, плавно отпускаем сцепу без газа и пипец.

    Это как бе мелочи на ровной поверхности, но под горку трогаться без ручника - невозможно.

    Вопрос скорее вот в чем, какой датчик отвечает за нагрузку на двигатель и под нагрузкой обогащает смесь???

    Если можно дайте развернутый ответ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    в горку трогаться с холостых без подгазовки? это даже на дизеле невозможно, а на бензиновых полторашках темболее)))
    учись работать педалями или бери машину с автоматом

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Что значит невозможно???

    Я имел в виду троганье в гору без ручника...

    Стою на горку. Держу - сцепление + тормоз. Передача - нейтраль.
    Плавно отпускаю сцепление до момента когда начинает хватать.
    Если момнт подобран правильно, то при отпускании тормоза машина стоит на месте.
    Переношу ногу на газ. Немного газую. Отпускаю до конца сцепление.
    Поехал...

    У меня вторая машины с бортовиком мультитроникс.
    Если я стою в горку и отпускаю сцепление обороты падают с 950 до 920 и машина стоит в гору на сцеплении.

    Так вот к чему я: есть подозрение что сивик не понимает что поднялась нагрузка и смесь не обагащается под новую нагрузку.

    Может есче чего-то обьяснить, у меня такое чувство что меня не поняли...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Задам и я вопрос.VII поколение хетч двиг D14.ехал значит машинка затупила, заглохла-загорелся чек....но ехать то домой надо,снял клему поехала.но теперь когдана холостых просаю газ накатом то опороты падают не сразу а на например газонул до 3000 упали до 800 потом поднялись до 2000,упали до 800 потом до 1500.и потом на 1500 останавливаетьс и держит...но когда машинка остановилась то таким же макаром падает но уже не подымаеться....заслонку почистил.че еще мож сделать???
    помогите новичку.

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 20:16 ----------

    посмотрел я на дросельку на солнце а там зазорчик маленький..я так понимаю не должно быть
    Последний раз редактировалось furik; 28.07.2012 в 20:31.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Проделал всю операцию как в первом посте, прочистил все, болт вкручен вообще до конца, но обороты держатся в районе 900, и когда как, по настроению, обороты висят на 1400-1500. как их снизить то если болт до конца вкручен уже. тему всю прочел

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    Проделал всю операцию как в первом посте, прочистил все, болт вкручен вообще до конца, но обороты держатся в районе 900, и когда как, по настроению, обороты висят на 1400-1500. как их снизить то если болт до конца вкручен уже. тему всю прочел
    КХХ после чистки смазывать надобно)) подклинивает он у тебя

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Подскажите плиз. Если на прогретой машине скидываю клему с клапана ХХ то обороты падают. А так держатся около 1300-1500. Что это может быть?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    я дико пардонюсь,а чем его смазать?)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    я дико пардонюсь,а чем его смазать?)))
    пишут силиконовой смазкой...но посмотрим не знаю достали ети обороты уже...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Thumbs up холостой ход - регулятор - транзистор в ECM

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124967
    в этой теме я рассказываю о решении проблемы холостого хода, считайте это краткой интерпретацией, то что сказано в мануале :-)
    а также продаю необходимые запчасти :-)

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •