Замена ГРМ D16A

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    У меня с ремнем вообще ситуация ужасная, вернее япы чудилы, понаделали миллион разных шкивов распредвалов, а метки сделали непонятно как. В мануалах пишут все для шкивов другого типа. У меня же стоит вот такой шкив. Так вот кто-нибудь может мне поведать как правильно он должен стоять когда устанавливаешь ремень.

    Еще проблема. Видимо у предхоза когда-то срывало шкив с колена. Он его снял и отремонтировал, но после ремонта метки на нем оказались повернутыми на несколько градусов. Новые метки ВМТ и Базового УОЗ я поставил. Поставили ремень, завели авто без проблем, зажигание по метке попало в среднем положении трамблера, т.е. для регулировок в обе стороны очень много пространства. Неделю не было никаких проблем. Но вот как-то раз в жару мне необходимо было заправиться. Заехал на Лукоил и залил 95 (езжу на нем уже где-то месяц без проблем) 5 литров. Через 10 км. при подъеме в горку услышал металлический стрекот. Такой же слышал при сбитом зажигании. Остановился, проверил стробоскопом зажигание при замкнутом разъеме. Оно на месте, т.е. 12 градусов при 700 об. По приезду домой сделал зажигание чуток позже, стрекот проявляться практически перестал, но все же проявляет себя.

    Кто что подскажет, откуда при правильно выставленном зажигании может взяться такой эффект? Есть так же непонятный косяк. Если ехать с выключенными потребителями на скорости 80 км/ч и начать тормозить до полной остановки, то когда машина полностью останавливается обороты ХХ падают до самой нижней риски на тахометре и если не включить габариты или ближний, то они не нормализуются

    Надеюсь кто-то сможет дать ответы хотя бы на часть вопросов. Основной из которых - метки на шкиве распреда.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    У меня с ремнем вообще ситуация ужасная, вернее япы чудилы, понаделали миллион разных шкивов распредвалов, а метки сделали непонятно как. В мануалах пишут все для шкивов другого типа. У меня же стоит вот такой шкив. Так вот кто-нибудь может мне поведать как правильно он должен стоять когда устанавливаешь ремень.
    судя по фотке метка UP должна быть вверху, полоски по обе стороны должны совпадать с плоскостью ГБЦ.
    метка шкива коленвала должна смотреть на метку крышки ремня ГРМ.

  3. #3
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    судя по фотке метка UP должна быть вверху, полоски по обе стороны должны совпадать с плоскостью ГБЦ.
    метка шкива коленвала должна смотреть на метку крышки ремня ГРМ.
    Так-то оно так, но метки, которые должны совпадать с плоскостью находятся не в 90 градусах относительно метки UP. Почитал в мануале, что метки должны совпадать с треугольными метками на пластике ГБЦ. Именно на Д13. Позже выложу выдержку из мануала.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    по оборотам мой топливку по бензу ваще хз хз но стробом как бы тогда понту нет выставлять зажигание ставь так на слух

  5. #5
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Топливка чистая как у кота одно место. Форсы, фильтры, регулятор давления менян на заведо исправный. Вот с метками на шкиве распреда не понятно вообще. Хотя если бы не верно был ремень поставлен, то зажигание бы не регулировалось, а так у меня в среднем положении трамблера метка четко в прицеле. Короче фиг его знает, но проблем с лукоиловским бензом вообще не было никогда.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    neoline,
    ну не в этот раз)). на говнобензин очень похоже. или обеднённая смесь, но откуда ей взяться, если топливная впорядке...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    надо зацапитцо компом и позырить все ли датчики работают корректно!!!

  8. #8
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Вчера заправился 92 и пропало вроде. У меня такие подозрения. В камере сгорания много нагара, который под нагрузкой вызывает преждевременное воспламенение когда раскаляется. А т.к. 95й бенз вроде как вызывает большие тепловые нагрузки при горении, то ИМХО в этом причина. Сегодня на 92м попробую зажигание на место вернуть и поглядеть. Говнобенз тоже не отметаю, т.к. неделю до этой заправки ездил на 95м без каких либо проблем. Короче будем эксперементировать для опыту В конце августа капиталить мотор буду

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну вот вижу что на фоне шкива, на пластике есть какие то треугольнички. скорее всего в них должны смотреть насечки на самом шкиве. ну и UP вверх как обычно.

  10. #10
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Вот насечки у меня как раз и смотрят на эти треугольники. Не думаю, что ремень и сейчас не верно стоит, ведь зажигание регулируется нормально и в среднем положении трамблера метка зажигания четко в прицеле.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ГРМ
    от S.K. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •