У меня с ремнем вообще ситуация ужасная, вернее япы чудилы, понаделали миллион разных шкивов распредвалов, а метки сделали непонятно как. В мануалах пишут все для шкивов другого типа. У меня же стоит вот такой шкив. Так вот кто-нибудь может мне поведать как правильно он должен стоять когда устанавливаешь ремень.
Еще проблема. Видимо у предхоза когда-то срывало шкив с колена. Он его снял и отремонтировал, но после ремонта метки на нем оказались повернутыми на несколько градусов. Новые метки ВМТ и Базового УОЗ я поставил. Поставили ремень, завели авто без проблем, зажигание по метке попало в среднем положении трамблера, т.е. для регулировок в обе стороны очень много пространства. Неделю не было никаких проблем. Но вот как-то раз в жару мне необходимо было заправиться. Заехал на Лукоил и залил 95 (езжу на нем уже где-то месяц без проблем) 5 литров. Через 10 км. при подъеме в горку услышал металлический стрекот. Такой же слышал при сбитом зажигании. Остановился, проверил стробоскопом зажигание при замкнутом разъеме. Оно на месте, т.е. 12 градусов при 700 об. По приезду домой сделал зажигание чуток позже, стрекот проявляться практически перестал, но все же проявляет себя.
Кто что подскажет, откуда при правильно выставленном зажигании может взяться такой эффект? Есть так же непонятный косяк. Если ехать с выключенными потребителями на скорости 80 км/ч и начать тормозить до полной остановки, то когда машина полностью останавливается обороты ХХ падают до самой нижней риски на тахометре и если не включить габариты или ближний, то они не нормализуются
Надеюсь кто-то сможет дать ответы хотя бы на часть вопросов. Основной из которых - метки на шкиве распреда.