Масляные фильтры для R18

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    так есть нормальная альтернатива
    - Пурфлюкс(я на нем) Кнехт-Махле, Манн
    - Вик (в том числе с двойным элементом), Нитто
    Народ и Блю Принт ставит и не жалуется
    Пурфлюкс и есть вроде оригинал?

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    EURO,
    последнии два раза ставлю PLC-004 оба сопливят в мороз...не знаю подделка аль нет , на обоих и ромбик присутствует и производитель тойо роки

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    ПУМБА,
    просто фильтры расчитаны для разных рынков, это как у Тойоты



    Буквенные - для азиатского рынка, цифровой - для нас в том числе

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    то бишь буквенные в топку?

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    то бишь буквенные в топку?
    так и есть.
    Я вот думаю, если Пурфлюкс и дальше будет рости в цене как на дрожах - перейду на чисто яппонские - Вик или Нитто, ну или Микро.
    Дэнсо - в топку:

    Был куплен фильтр Денсо производство Тайланд








    Исполнение и внешний вид на 4


    При продувке обратный клапан совсем не держит!(((


    Пилим







    Резинка клапана вроде прилигает нормально, но!! При сборке фил элемента на нее повышается давление и края выгибаются полность открывая отверстия!!!!((((


    Конструктивный недостаток!!


    Конструкция фильтра простая,никаких замудростей, подобно евро фильтрам типа кнехт манн и тд.....





    Перепускной клапан есть вообщем работает без нариканий.


    Уплотнительная резинка смазана и закрыта пленкой.





    Вообщем простенький эконом вариант при не совсем дешевой цене в 300р


    Себе бы не поставил.......

    За распил - спасибо товарищу 09 (прадо-клуб)

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    EURO,
    тоже к НИТТО склоняюсь, номерок не подскажешь?)) а PLC по весне тоже распилю гляну что там да как...или брак попался или перепускной подклинил

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    EURO,
    тоже к НИТТО склоняюсь, номерок не подскажешь?))

    экзист выдает два
    Nitto 4HM-113
    Nitto 4M-118
    Надо сравнивать размеры внешние, уточнять одним словом - скорее первый номер!
    Из яппов больше склоняюсь к
    Vic C-809
    Vic DC-06
    Последний раз редактировалось EURO; 27.01.2015 в 13:33.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Из яппов больше склоняюсь к
    Vic C-809
    Vic DC-06
    пасибо, а чем они различаются? размером?

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    пасибо, а чем они различаются? размером?
    второй - с двойным фильтрующим элементом.
    Самое главное - у этой серии уменьшен интервал до 6 тыс км!!! Пример(тойотовская альтернатива)




  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Пурфлюкс и есть вроде оригинал?
    нет пурфлюкс не 100% оригинал. он просто делает для хонды то чего она просит. сами фильтра хоть и сделаны одной компанией но отличаются по характеристикам.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Был куплен фильтр Денсо производство Тайланд








    Исполнение и внешний вид на 4


    При продувке обратный клапан совсем не держит!(((


    Пилим







    Резинка клапана вроде прилигает нормально, но!! При сборке фил элемента на нее повышается давление и края выгибаются полность открывая отверстия!!!!((((
    эмм не совсем понял куда выгибаются края резинки и какие отверстия оно открывает? автор ни чего не путает? масло попадает в фильтр через боковые отверстия а выходит через центральное. может автор перепутал или не знает как движется масло в фильтре?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.01.2015 в 16:14.

Похожие темы

  1. Фильтры в вариаторе не меняются????????????
    от Сивка-бурка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:16
  3. Фильтры
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •