EURO,
последнии два раза ставлю PLC-004 оба сопливят в мороз...не знаю подделка аль нет , на обоих и ромбик присутствует и производитель тойо роки
ПУМБА,
просто фильтры расчитаны для разных рынков, это как у Тойоты
Буквенные - для азиатского рынка, цифровой - для нас в том числе
то бишь буквенные в топку?
так и есть.
Я вот думаю, если Пурфлюкс и дальше будет рости в цене как на дрожах - перейду на чисто яппонские - Вик или Нитто, ну или Микро.
Дэнсо - в топку:
Был куплен фильтр Денсо производство Тайланд
Исполнение и внешний вид на 4
При продувке обратный клапан совсем не держит!(((
Пилим
Резинка клапана вроде прилигает нормально, но!! При сборке фил элемента на нее повышается давление и края выгибаются полность открывая отверстия!!!!((((
Конструктивный недостаток!!
Конструкция фильтра простая,никаких замудростей, подобно евро фильтрам типа кнехт манн и тд.....
Перепускной клапан есть вообщем работает без нариканий.
Уплотнительная резинка смазана и закрыта пленкой.
Вообщем простенький эконом вариант при не совсем дешевой цене в 300р
Себе бы не поставил.......
За распил - спасибо товарищу 09 (прадо-клуб)
EURO,
тоже к НИТТО склоняюсь, номерок не подскажешь?)) а PLC по весне тоже распилю гляну что там да как...или брак попался или перепускной подклинил
Последний раз редактировалось EURO; 27.01.2015 в 13:33.
нет пурфлюкс не 100% оригинал. он просто делает для хонды то чего она просит. сами фильтра хоть и сделаны одной компанией но отличаются по характеристикам.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 15:13 ----------
эмм не совсем понял куда выгибаются края резинки и какие отверстия оно открывает? автор ни чего не путает? масло попадает в фильтр через боковые отверстия а выходит через центральное. может автор перепутал или не знает как движется масло в фильтре?
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.01.2015 в 16:14.