Масляные фильтры для R18

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 305
  1. #111
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    задал вопрос емексу
    автор вчера 13:56
    добрый день , скажите откуда в продаже масляный фильтр 15400-PLC-004 ведь он снят с производства с 2006 года? или 15400-PLC-003 снятый в 2005??
    Фелькер А. А. сегодня 06:02
    Добрый день! Много сделали)
    автор. сегодня 09:33
    наделали с запасом на 10 лет? ))
    Фелькер А. А. сегодня 09:39
    возможно


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    задал вопрос емексу
    автор вчера 13:56
    добрый день , скажите откуда в продаже масляный фильтр 15400-PLC-004 ведь он снят с производства с 2006 года? или 15400-PLC-003 снятый в 2005??
    Фелькер А. А. сегодня 06:02
    Добрый день! Много сделали)
    автор. сегодня 09:33
    наделали с запасом на 10 лет? ))
    Фелькер А. А. сегодня 09:39
    возможно
    Зачётно. EMEX жжёт!!! Я когда два левых воздушных фильтра оригинальных у них купил и спросил почему на одном год производства стоит 2016, а на другом - 2007, то они мне ответили, что это совсем не год, а вообще какая та другая цифра. Я так понимаю у них задача от руководства впарить левак любыми способами. Они даже видеть и слушать не хотят, когда им говоришь о том, что это подделка. Причём они понимают, что это подделка, так как во время разговора с ними они тебе пытаются переубедить, но при этом не смотрят тебе в глаза и пытаются заняться чем то другим. А ещё они говорят, что не надо у них заказывать эти позиции.

  3. #113
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    покупал в hondacarmine тоже дали 15400-PLC-004 и тоже их там дофига...
    Moscow never sleeps

  4. #114
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Зачётно. EMEX жжёт!!! Я когда два левых воздушных фильтра оригинальных у них купил и спросил почему на одном год производства стоит 2016, а на другом - 2007, то они мне ответили, что это совсем не год, а вообще какая та другая цифра. Я так понимаю у них задача от руководства впарить левак любыми способами. Они даже видеть и слушать не хотят, когда им говоришь о том, что это подделка. Причём они понимают, что это подделка, так как во время разговора с ними они тебе пытаются переубедить, но при этом не смотрят тебе в глаза и пытаются заняться чем то другим. А ещё они говорят, что не надо у них заказывать эти позиции.
    я воздушники микро беру, отличное исполнение, кстати последнее время они подешевели

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    покупал в hondacarmine тоже дали 15400-PLC-004 и тоже их там дофига...
    это левак, я 2 штуки ставил оба текут как .....

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    я воздушники микро беру, отличное исполнение, кстати последнее время они подешевели
    Видел здесь такой на форуме. Хочу взять на пробу. А подешевел, я думаю, из-за курса доллара или еврика.

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ig0raN,
    Бери, отличный фильтр, взял недавно и не жалею

  7. #117
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Видел здесь такой на форуме. Хочу взять на пробу. А подешевел, я думаю, из-за курса доллара или еврика.
    я их 7 лет уже ставлю....микро AV332

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    mouz31, ПУМБА, спасибо мужики

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    HONDA 15400-RTA-003
    Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).

    Это инфа с уже выложенной тут ссылки: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152

    Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
    Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
    Подскажите кто что думает по этому поводу!!!
    40 тыщ. на таких фильтрах проехал - полёт нормальный.
    Я считаю, что лучше дырка в фильтре чем масляное голодание двигателя.
    Соображения такие, если фильтр засорился, то фильтр быстрее откроется и масло будет поступать в двигатель при менее жёсткой пружине клапана. Также масло у нас менее вязкое 0w-20, более текучее, меньше давление нужно создать чтобы прокачать один и тот же объём в сравнении с более вязким маслом (т.е. этот фильтр заточен под вязкость 0w-20), вероятно, и клапан должен открываться при меньшем давлении.

    При резком возрастании оборотов давление масла в системе повышается (вероятно, до определённого предела, далее дроссель отсекает лишнее давление) так вот на экстремальных режимах работы двигателя клапан в фильтре открывается или нет? если да лучше чтоб он открылся раньше не допустив масляного голодания.

    Ну и масло и фильтр надо менять через 7-8 тыс. тогда точно всё будет гуд.

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    http://www.9000rpm.ru/clauses/uchims...chat-poddelki/
    Вот статейка, читаем...

Похожие темы

  1. Фильтры в вариаторе не меняются????????????
    от Сивка-бурка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:16
  3. Фильтры
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •