нет пурфлюкс не 100% оригинал. он просто делает для хонды то чего она просит. сами фильтра хоть и сделаны одной компанией но отличаются по характеристикам.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 15:13 ----------
эмм не совсем понял куда выгибаются края резинки и какие отверстия оно открывает? автор ни чего не путает? масло попадает в фильтр через боковые отверстия а выходит через центральное. может автор перепутал или не знает как движется масло в фильтре?
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.01.2015 в 16:14.
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
можешь задать этот вопрос автору
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Приветствую,
подскажите по фильтрам Knecht (Mahle Filter) какой лучше для нашего дигателя OC 196 или OC 617?
HONDA 15400-RTA-003
Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).
Это инфа с уже выложенной тут ссылки: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152
Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
Подскажите кто что думает по этому поводу!!!
И что там за анализ. Там только то, что он увидел и предположил, что масло пойдет не через фильтр, а через перепускной клапан. Он свои выводы чем нибудь подкрепил? Он что его испытывал под давлением. Нет. И ты уверен, что он ни левак описывал. Всё вышесказанное ИМХО.
www.drive2.ru/l/4390896/
Тогда получается, что согласно этому анализу, компания Honda на свои двигатели ставить абсолютно не рабочие фильтра. Я в это никогда не проверю. Поэтому и считаю, что выводы в конце этого анализа по фильтру 15400-RTA-003 это бред. ИМХО.
А дальше каждый сам для себя решает, что ставить.