Масляные фильтры для R18

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 305
  1. #101
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    пасибо, а чем они различаются? размером?
    второй - с двойным фильтрующим элементом.
    Самое главное - у этой серии уменьшен интервал до 6 тыс км!!! Пример(тойотовская альтернатива)





  2. #102
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Пурфлюкс и есть вроде оригинал?
    нет пурфлюкс не 100% оригинал. он просто делает для хонды то чего она просит. сами фильтра хоть и сделаны одной компанией но отличаются по характеристикам.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Был куплен фильтр Денсо производство Тайланд








    Исполнение и внешний вид на 4


    При продувке обратный клапан совсем не держит!(((


    Пилим







    Резинка клапана вроде прилигает нормально, но!! При сборке фил элемента на нее повышается давление и края выгибаются полность открывая отверстия!!!!((((
    эмм не совсем понял куда выгибаются края резинки и какие отверстия оно открывает? автор ни чего не путает? масло попадает в фильтр через боковые отверстия а выходит через центральное. может автор перепутал или не знает как движется масло в фильтре?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.01.2015 в 16:14.
    Moscow never sleeps

  3. #103
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    можешь задать этот вопрос автору
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Приветствую,
    подскажите по фильтрам Knecht (Mahle Filter) какой лучше для нашего дигателя OC 196 или OC 617?

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    HONDA 15400-RTA-003
    Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).

    Это инфа с уже выложенной тут ссылки: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152

    Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
    Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
    Подскажите кто что думает по этому поводу!!!

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
    Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
    Подскажите кто что думает по этому поводу!!!
    Ты всякий бред по меньше читай. Один пернул и все повелись на это. Ты думаешь японцы дураки и будут на свои двигатели фильтра не рабочии ставить. Успокойся. Отличный фильтр. Главное, чтобы не подделку купить. Ставь и не парься.

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ты всякий бред по меньше читай. Один пернул и все повелись на это. Ты думаешь японцы дураки и будут на свои двигатели фильтра не рабочии ставить. Успокойся. Отличный фильтр. Главное, чтобы не подделку купить. Ставь и не парься.
    ну как это не читать, люди провели анализ и сделали выводы, если это действительно чушатина тогда ладно, а если нет? кто-то еще такие фильтры вскрывал может или слышал что хорошее?

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    ну как это не читать, люди провели анализ и сделали выводы, если это действительно чушатина тогда ладно, а если нет? кто-то еще такие фильтры вскрывал может или слышал что хорошее?
    И что там за анализ. Там только то, что он увидел и предположил, что масло пойдет не через фильтр, а через перепускной клапан. Он свои выводы чем нибудь подкрепил? Он что его испытывал под давлением. Нет. И ты уверен, что он ни левак описывал. Всё вышесказанное ИМХО.

    www.drive2.ru/l/4390896/

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    И что там за анализ. Там только то, что он увидел и предположил, что масло пойдет не через фильтр, а через перепускной клапан. Он свои выводы чем нибудь подкрепил? Он что его испытывал под давлением. Нет. И ты уверен, что он ни левак описывал. Всё вышесказанное ИМХО.
    не уверен что не левак, но и не уверен в том, что он не прав.

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    не уверен что не левак, но и не уверен в том, что он не прав.
    Тогда получается, что согласно этому анализу, компания Honda на свои двигатели ставить абсолютно не рабочие фильтра. Я в это никогда не проверю. Поэтому и считаю, что выводы в конце этого анализа по фильтру 15400-RTA-003 это бред. ИМХО.
    А дальше каждый сам для себя решает, что ставить.

Похожие темы

  1. Фильтры в вариаторе не меняются????????????
    от Сивка-бурка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:16
  3. Фильтры
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •