Масляные фильтры для R18

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    можешь задать этот вопрос автору
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Приветствую,
    подскажите по фильтрам Knecht (Mahle Filter) какой лучше для нашего дигателя OC 196 или OC 617?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    HONDA 15400-RTA-003
    Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).

    Это инфа с уже выложенной тут ссылки: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152

    Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
    Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
    Подскажите кто что думает по этому поводу!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
    Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
    Подскажите кто что думает по этому поводу!!!
    Ты всякий бред по меньше читай. Один пернул и все повелись на это. Ты думаешь японцы дураки и будут на свои двигатели фильтра не рабочии ставить. Успокойся. Отличный фильтр. Главное, чтобы не подделку купить. Ставь и не парься.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ты всякий бред по меньше читай. Один пернул и все повелись на это. Ты думаешь японцы дураки и будут на свои двигатели фильтра не рабочии ставить. Успокойся. Отличный фильтр. Главное, чтобы не подделку купить. Ставь и не парься.
    ну как это не читать, люди провели анализ и сделали выводы, если это действительно чушатина тогда ладно, а если нет? кто-то еще такие фильтры вскрывал может или слышал что хорошее?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    ну как это не читать, люди провели анализ и сделали выводы, если это действительно чушатина тогда ладно, а если нет? кто-то еще такие фильтры вскрывал может или слышал что хорошее?
    И что там за анализ. Там только то, что он увидел и предположил, что масло пойдет не через фильтр, а через перепускной клапан. Он свои выводы чем нибудь подкрепил? Он что его испытывал под давлением. Нет. И ты уверен, что он ни левак описывал. Всё вышесказанное ИМХО.

    www.drive2.ru/l/4390896/

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    И что там за анализ. Там только то, что он увидел и предположил, что масло пойдет не через фильтр, а через перепускной клапан. Он свои выводы чем нибудь подкрепил? Он что его испытывал под давлением. Нет. И ты уверен, что он ни левак описывал. Всё вышесказанное ИМХО.
    не уверен что не левак, но и не уверен в том, что он не прав.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    HONDA 15400-RTA-003
    Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).

    Это инфа с уже выложенной тут ссылки: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152

    Прошу подсказать, чтож это получается этот фильтр вообще нельзя исспользовать???
    Себе такой поставил(вроде не подделка), но автор пишет что не пригоден вообще....а у меня таких еще 2 в загашнике
    Подскажите кто что думает по этому поводу!!!
    40 тыщ. на таких фильтрах проехал - полёт нормальный.
    Я считаю, что лучше дырка в фильтре чем масляное голодание двигателя.
    Соображения такие, если фильтр засорился, то фильтр быстрее откроется и масло будет поступать в двигатель при менее жёсткой пружине клапана. Также масло у нас менее вязкое 0w-20, более текучее, меньше давление нужно создать чтобы прокачать один и тот же объём в сравнении с более вязким маслом (т.е. этот фильтр заточен под вязкость 0w-20), вероятно, и клапан должен открываться при меньшем давлении.

    При резком возрастании оборотов давление масла в системе повышается (вероятно, до определённого предела, далее дроссель отсекает лишнее давление) так вот на экстремальных режимах работы двигателя клапан в фильтре открывается или нет? если да лучше чтоб он открылся раньше не допустив масляного голодания.

    Ну и масло и фильтр надо менять через 7-8 тыс. тогда точно всё будет гуд.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    покупал в hondacarmine тоже дали 15400-PLC-004 и тоже их там дофига...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    я воздушники микро беру, отличное исполнение, кстати последнее время они подешевели
    Видел здесь такой на форуме. Хочу взять на пробу. А подешевел, я думаю, из-за курса доллара или еврика.

Похожие темы

  1. Фильтры в вариаторе не меняются????????????
    от Сивка-бурка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:16
  3. Фильтры
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •