Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 367
  1. #311
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sentro Посмотреть сообщение
    Видео - Регулировка клапанов Honda Civic 4D
    Может кому-нибудь пригодится. Подробное видео с пошаговым процессом регулировки.
    Отличное видео. Дополнительно к описанию процесса в этой ветке - вообще хорошо складывается.


  2. #312
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Регулировал на выходных, затягивал без динамоключа, теперь думаю может не дотянул, как быть искать динамоключ и протягивать снова.

  3. #313
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Можно без динамоключа, но надо полагатся на опыт
    Допустим берёшь в руку гирю 5 кг , запоминаешь это усилие что ты держишь и . Там по разным весам и при затяжке просто тянешь тем весом их памяти. Всегда так пользовался

  4. #314
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Ключи разной длины бывают, а значит и рычаг разный, ну и момент..

  5. #315
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Знающие подскажите, от перетянутых(уменьшенный зазор) клапанов может увеличиться расход топлива?
    Так же увеличилась тяга авто...

    просто параллельно чистил форсунки не снимая, менял фильтр(грубой очистки) топливный, уменьшал до 1.1 зазор свечей...

    вот и думаю куда копать...зазор точно очень-очень плотно выставлял...

  6. #316
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahn74 Посмотреть сообщение
    Знающие подскажите, от перетянутых(уменьшенный зазор) клапанов может увеличиться расход топлива?
    Так же увеличилась тяга авто...

    просто параллельно чистил форсунки не снимая, менял фильтр(грубой очистки) топливный, уменьшал до 1.1 зазор свечей...

    вот и думаю куда копать...зазор точно очень-очень плотно выставлял...
    Уменьшенный зазор чреват лишь не плотным прилеганием клапана и, как следствие, его преждевременным прогаранием. А так то да, окрывается больше, смеси больше, расход больше, тяга больше.

  7. #317
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    36

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Уменьшенный зазор чреват лишь не плотным прилеганием клапана и, как следствие, его преждевременным прогаранием. А так то да, окрывается больше, смеси больше, расход больше, тяга больше.

  8. #318
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    маленький отчётик в БЖ https://www.drive2.ru/l/478755951109734692/
    вопрос в догонку: на первом цилиндре, на первых двух кулачках видны раковины.


    как могли они появиться? чё за фигня?
    на остальных цилиндрах всё в порядке...

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2017 в 15:40 ----------

    кто собирается регулировать, сфотайте на своём авто, интересно.....
    Последний раз редактировалось ciiViic; 24.07.2017 в 14:41.

  9. #319
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    Спасибо за спасибы!

    Можно и одновременно, можно сначала впуск потом выпуск. Как больше нравится
    Мы делали сначала выпуск (подобраться легче) а потом впуск, чтобы щупы туда-сюда не тусить.
    Насчет последовательности меток на шкиву - не помню Да и по фигу, крути до следующей порядковой по мануалу и все.

    Насчет зазоров пишу и здесь. Вне допуска был только один впускной на 3м цилиндре - 0,25, и второй цилиндр, то же впуск, - 0,18 (на границе как бы).

    Прошел после данной процедуры чуть больше 3ткм все гут
    На 90000км залезу - проверю чё да как
    А до регулировки клапанов звук был звенящих клапанов

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2018 в 13:39 ----------

    А то у меня звенят клапана во время прогрева как только прогреется полностью авто А не затихают вот думаю что это клапана надо регулировать или какая-то глобальная проблема

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2018 в 13:43 ----------

    Масло идемитсу зепро 0 в 20 замена каждые 7-8 тысяч всегда было нормально но появился какой-то посторонний шум при прогреве год уже с ними же но он что-то меня бесит

  10. #320
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Масло идемитсу зепро 0 в 20 замена каждые 7-8 тысяч всегда было нормально но появился какой-то посторонний шум при прогреве год уже с ними же но он что-то меня бесит
    Не цокот? у меня при прогреве мотора цокот, скоро буду регулировать клапана, потом отпишусь как и что.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •