Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 367
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    lehbor,
    есть кнопочка "опции темы" чуть выше твоего сообщения


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    lehbor,
    когда подписка на тему отсутствует, то в данном меню вместо пункта
    Отменить подписку на эту тему
    будет пункт "подписаться на эту тему"


    ЗЫ я к тому что необязательно оставлять сообщение с целью подписки, достаточно тыкнуть в это меню

  3. #43
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    будем искать

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    будем искать
    Если у тебя в последней строке написано -" отменить подписку на эту тему",значит подписка у тебя действует

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matvey0444 Посмотреть сообщение
    ...покатаюсь, посмотрю
    1200 после регулировки, ничего особенного, ехать лучше не стала... но движок работает реально тише, никакого клацанья, будто гидрики вкрячили

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Бразилия
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Немного дополню этот чудесный отчёт:
    1. Щуп вставлять под один рокер, а не под оба сразу.
    2. Колесо снимать не нужно, достаточно вывернуть в сторону.
    3. Добраться к коленвалу можно без удлинителя, вынув два пистона и опустив крышку вниз.
    4. Свечи не выкручивать, нормально проворачивается и так.
    5. На АКПП рычаг можно оставить на паркинге.
    Последний раз редактировалось ruslong; 03.12.2011 в 15:40.

  7. #47
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslong Посмотреть сообщение
    1. Щуп вставлять в один клапан, а не в оба сразу.
    может ты имел ввиду рокер. но не клапан.
    Последний раз редактировалось lehbor; 02.12.2011 в 20:03.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Бразилия
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Исправил

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Пущино
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо за фотки!!!

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Azzza а зачем 2 щупа. Там что зазоры разные на впуске и выпуске?

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •