Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 367
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHEMIE Посмотреть сообщение
    Sl@vka,
    может и не стоит туда лезть?)
    стОит, после регулировки двигатель работает мягче. других изменений не заметил


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Регулировал сам, 60т.км. До этого не регулировали. Зазоры были в рамках максимально допустимых (0,22-0,23 и 0,26-0,27). Выставил 0,18 и 0,23, т.е. на минимум. Двигатель на холодную ровнее работает, после прогрева чуть менее шумен, но более тяговит, что очень заметно в эластичности, расход среднем уменьшался на 0,5-1,0 л. Причем стало меньше шума при разгоне. А все вроде бы было в норме(почти).
    Последний раз редактировалось evgen270883; 29.03.2013 в 10:40.

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Сплошные плюсы))

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Сейчас я вас всех обрадую =)
    Мерил зазоры на горячем движке,после остановки простояла машина примерно час в гараже(мерил компрессию,снимал крышку) палец прилодоженный к рокеру начинает болеть после 2-3секунд,т.е все горячее..
    Итак вчера выставил на холодном 0,2впуск и 0,25 выпуск,щуп пролазил с хорошим усилием..
    Сегодня ради интереса решил проверить на горячем,и что я увидел,впуск 0,25 выпуск 0,3,щуп проходил как по инструкции с леГким сопротивлением..

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Сейчас я вас всех обрадую =)
    Мерил зазоры на горячем движке,после остановки простояла машина примерно час в гараже(мерил компрессию,снимал крышку) палец прилодоженный к рокеру начинает болеть после 2-3секунд,т.е все горячее..
    Итак вчера выставил на холодном 0,2впуск и 0,25 выпуск,щуп пролазил с хорошим усилием..
    Сегодня ради интереса решил проверить на горячем,и что я увидел,впуск 0,25 выпуск 0,3,щуп проходил как по инструкции с леГким сопротивлением..
    Вроде на горячем меньше должны быть?

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Вроде на горячем меньше должны быть?
    Вроде да)))

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Вроде да)))
    На горячем и на РАБОТАЮЩЕМ разные зазоры(седла клапанов и стержень при работе очень расширяются, т.к. разный тепловой режим деталей. Все у вас правильно.

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    36

    Smile

    вчера на пробеге примерно 50 000 отрегулировал сам..
    все зазоры были больше нормы...0.3..0.35..

    до замеров расход был 4.9 л\100км, на скорости 100-110(обнуляю комп.)

    после регулировки стало 4.3л\100км.так проехал километров 10.

    Долго мучался, лезть в двигатель или не стоит...потом купил ДИНАМОключ...и все сделал за пару часов, во дворе дома, прокладка старая в нормальном состоянии...оставил.
    Герметик остался от Шкоды жены(для поддона картера)...пригодился..

    кто не верит про расход...сделал фото на ходу..

  9. #169
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    За 6 км это не реальный расход, проедь 100 км по трассе и 100 по городу, буш знать реальный.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    36

    Smile

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    За 6 км это не реальный расход, проедь 100 км по трассе и 100 по городу, буш знать реальный.
    Я не против)))

    Вечером когда я приехал домой расход на компе был 6,8 л при пробеге 68 км, из них 18 км город, в час Пик.

    Вообще расход больше 10,5 литров, зимой у меня не поднимался... Это при том что я иногда еду очень нервно..

    Всегда заправляю полный бак, обнуляю комп и до следующей заправки( до загорания лампочки) езжу от 360 до 450 км, в зависимости от манеры и дорог, а дороги это КАД и город с пробками..( в глухих не стою.. Навигатор выводит)
    Как то так))))
    А вообще в предыдущем посту я описал разницу в расходе на 100км при примерно равных условиях, с недельной разницей во времени..

    А забыл добавить... Свечи иридиум- новые, фильтр поменян, масло и фильтр АКПП заменены 500 км назад, в двигле маслу 7000км..

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •