ремонт или новый вариатор

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    mr_shadow,

    А не подскажешь какая марка вариатора на 6? или хотя бы где посмотреть ее?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    ИРК ОБЛ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    MV4A точно не помню, на коробке есть табличка со штрих кодом даже, надо посмотреть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Fox_,
    ну если мимо варика пробегать будешь, глянь одним глазком)))))))))))))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    ИРК ОБЛ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    M4VA-2038437

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Fox_,
    Ай спасибо, дай бог тебе здоровья)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    проблема с вариком такая- включаешь передачу - начинается какой то стук... что вперед, что назад. стучит жутко, но при этом едет нормально. ктонить с таким сталкивался? че делать? д15б, 6 колено, варик м4ва

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Руководство по ремонту Honda CVT, подробное описание вариатора Honda, диагностика, методы ремонта
    Язык: ангельский
    http://ifolder.ru/18592231

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    vagant,
    Спасибо, добрый человек!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    В августе будет 2й год как я стал счастливым обладателем первой в своей жизни иномарки. После, более чем 10 лет езды на наших тазиках приобрел цивика японца 2001г EU1, D15B 1500, вариатор.
    Первое время на легкую вибрацию при старте я не обращал внимания, и так было много прелестей предоставленных иномаркой!!!!!
    Брал с пробегом 145000 км. На 180000 поменял масло с ATF-Z1 которое было залито старым хозяином на HMMF. Меняли на аппарате с промывкой. Заметного уменьшения вибрации не наблюдалось. Пробовал пару раз присадку «Хадо» для автоматов. Хватало на 1500- 2000 км. Потом вибрация снова появлялась. При езде на холодную в течении 10- 15 мин вибрации не наблюдалось вообще. Но как только масло в коробке прогревалось начинались реальные вибрации на кузов. Дошло до того, что треснула выхлопная труба на отходе от среднего катализатора.
    На прошлой неделя мое терпение лопнуло и на 220000 км пробега я решился !!!!!!! .Купил 5 литров разливного масла ATF-Z1 фирмы Ликве-Молли и поехал на эстакаду.
    Слил старую жижу, ее оказалось литров 4 судя по 5ти литровой баклашке и открутил поддон. В поддоне никаких металлических стружек и прочего мусора не наблюдалось.
    Магниты были не чистыми, пришлось их промыть. Дальше снял пластиковый фильтр с войлочным элементом и добрался до «пирога»! Открутив его и отсоединив 4-е фишки соленоидов, он оказался на большой картонке для дальнейшей разборки. Весь процесс разборки, промывки и сборки описывать не буду.
    При сборке допустил один косяк !!!!!!!!!!!!!!! Потерял в дебрях гаража пружинку золотника стартового пакета!!!!!! Чтобы не останавливать процесс сборки, использовал нужной длинны, пружинку из авторучки.
    Установив все назад и залив новое масло, перекрестившись, завел мотор!!!!!!!
    Вообщем после 5ти дней езды, жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
    - вибрации при старте как и не бывало!!!!!!!! машинка трогается плавно и очень приятно !!!!!
    - при торможении до полной остановки у движка начинаются рывки по оборотам 800-1500 об. 2-3 таких рывка и мотор выравнивается.
    - пре езде на спорт-режиме, этих рывков не наблюдается. Мотор при полной остановке работает на 800 об. И также плавно стартует.
    Еще проблема – при запуске двигателя на режиме Р или N и переключении рычага в режим D, двигатель начинает работать рывками и частенько глохнет. Слышны даже иногда звуки детонации ( или мне это кажется)
    Вообщем такой вот результат, и мне подсказал один мастер что вся эта появившаяся
    беда изза этой самой пружинки!!!!!!!
    Вот и думаю теперь снова разобрать и поставить какую-нибудь другую пружинку….или проверить как работает эта в паре с золотником.
    И делема остается нерешенной!!!!!!!! Либо старт с дикой вибрацией на кузов и ровные обороты движка при остановке, либо плавный старт и дерганье движка на светофоре.
    Посоветуйте !!!!!!!......правда ……не могу слышать как движочек бьется в конвульсиях на полной остановки машины !!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    domanib4a,
    Я как раз сорвал жадную передачу и думал о замене варика. Вобщем то пока гоняю, так как назад чутка едет и не спешу менять. А вот что отремонтировать я даже не знал, расскажи пожалуйста насколько это сложно!

Похожие темы

  1. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  2. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  3. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •