mr_shadow,
А не подскажешь какая марка вариатора на 6? или хотя бы где посмотреть ее?
mr_shadow,
А не подскажешь какая марка вариатора на 6? или хотя бы где посмотреть ее?
MV4A точно не помню, на коробке есть табличка со штрих кодом даже, надо посмотреть.
Fox_,
ну если мимо варика пробегать будешь, глянь одним глазком)))))))))))))))))
M4VA-2038437
Fox_,
Ай спасибо, дай бог тебе здоровья)))
проблема с вариком такая- включаешь передачу - начинается какой то стук... что вперед, что назад. стучит жутко, но при этом едет нормально. ктонить с таким сталкивался? че делать? д15б, 6 колено, варик м4ва
Руководство по ремонту Honda CVT, подробное описание вариатора Honda, диагностика, методы ремонта
Язык: ангельский
http://ifolder.ru/18592231
vagant,
Спасибо, добрый человек!![]()
В августе будет 2й год как я стал счастливым обладателем первой в своей жизни иномарки. После, более чем 10 лет езды на наших тазиках приобрел цивика японца 2001г EU1, D15B 1500, вариатор.
Первое время на легкую вибрацию при старте я не обращал внимания, и так было много прелестей предоставленных иномаркой!!!!!
Брал с пробегом 145000 км. На 180000 поменял масло с ATF-Z1 которое было залито старым хозяином на HMMF. Меняли на аппарате с промывкой. Заметного уменьшения вибрации не наблюдалось. Пробовал пару раз присадку «Хадо» для автоматов. Хватало на 1500- 2000 км. Потом вибрация снова появлялась. При езде на холодную в течении 10- 15 мин вибрации не наблюдалось вообще. Но как только масло в коробке прогревалось начинались реальные вибрации на кузов. Дошло до того, что треснула выхлопная труба на отходе от среднего катализатора.
На прошлой неделя мое терпение лопнуло и на 220000 км пробега я решился !!!!!!! .Купил 5 литров разливного масла ATF-Z1 фирмы Ликве-Молли и поехал на эстакаду.
Слил старую жижу, ее оказалось литров 4 судя по 5ти литровой баклашке и открутил поддон. В поддоне никаких металлических стружек и прочего мусора не наблюдалось.
Магниты были не чистыми, пришлось их промыть. Дальше снял пластиковый фильтр с войлочным элементом и добрался до «пирога»! Открутив его и отсоединив 4-е фишки соленоидов, он оказался на большой картонке для дальнейшей разборки. Весь процесс разборки, промывки и сборки описывать не буду.
При сборке допустил один косяк !!!!!!!!!!!!!!! Потерял в дебрях гаража пружинку золотника стартового пакета!!!!!! Чтобы не останавливать процесс сборки, использовал нужной длинны, пружинку из авторучки.
Установив все назад и залив новое масло, перекрестившись, завел мотор!!!!!!!
Вообщем после 5ти дней езды, жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
- вибрации при старте как и не бывало!!!!!!!! машинка трогается плавно и очень приятно !!!!!
- при торможении до полной остановки у движка начинаются рывки по оборотам 800-1500 об. 2-3 таких рывка и мотор выравнивается.
- пре езде на спорт-режиме, этих рывков не наблюдается. Мотор при полной остановке работает на 800 об. И также плавно стартует.
Еще проблема – при запуске двигателя на режиме Р или N и переключении рычага в режим D, двигатель начинает работать рывками и частенько глохнет. Слышны даже иногда звуки детонации ( или мне это кажется)
Вообщем такой вот результат, и мне подсказал один мастер что вся эта появившаяся
беда изза этой самой пружинки!!!!!!!
Вот и думаю теперь снова разобрать и поставить какую-нибудь другую пружинку….или проверить как работает эта в паре с золотником.
И делема остается нерешенной!!!!!!!! Либо старт с дикой вибрацией на кузов и ровные обороты движка при остановке, либо плавный старт и дерганье движка на светофоре.
Посоветуйте !!!!!!!......правда ……не могу слышать как движочек бьется в конвульсиях на полной остановки машины !!
domanib4a,
Я как раз сорвал жадную передачу и думал о замене варика. Вобщем то пока гоняю, так как назад чутка едет и не спешу менять. А вот что отремонтировать я даже не знал, расскажи пожалуйста насколько это сложно!