Проблема в том, что простая замена колец может не привести к желаемому результату. Надо снимать бошку и промерять цилинры, после этого делать выводыСообщение от Don_EXpert
![]()
Проблема в том, что простая замена колец может не привести к желаемому результату. Надо снимать бошку и промерять цилинры, после этого делать выводыСообщение от Don_EXpert
![]()
А я вот на то и то попал!взял у друга калпачки,а оказались кольца,вот тепер капиталка светит!![]()
На поршне находятся три кольца. Два верхних это компрессионные, а нижнее маслосъемное. Так вот для начала нужно правильно померить компрессию для этого надо смыть маслянную пленку иначе может так получиться что компрессия будет выше номинала. Если с компрессией все хорошо, то можно обойтись одной заменой колец, т.е. покупается номинальный комплект колец и меняется. У кого руки не из ж, то можно сделать самому. Главное знать как это правильно собрать, т.е. моменты затяжек болтов и порядок обтяжки головы. Проделал все это на тазе и было мне счастье.Принципиалное устройство двигателя внутреннего сгорания не меняется уже 20 лет . так что вперед.
Друг подсуетил поршня с кольцами с сивки 97 года 1,6 обьем,завтро буду впихивать их в свой d15b2,по результатам отпишусь!
на выхах проводился експиримент!!! я втапливал газ в пол и крутил двиг до 6500 оборотов а сзади ехала девушка и смотрела чо тама у меня их выхлопной летит!!!
Короче при больших обототах тачка дымит сизым дымом!!! а на холостых года еду тоесть на низких ну при обычной езде ничего нет!!!
Кто прокоментирует!!! что это значит????
я так понял что у меня колпачки!!! кто нибудь менял сам??? сложно или нет????
а как понял? У меня примерно тоже самое........Сообщение от Паха!!!
Нет,несложно,токо прикупи инструмент(разсухориватель),а дальше все по книжке,завтро сам этим страдать буду,как забацаю,отпишусь!
да рассухарить я и так смогу как сделать чтобы клапана во внутрь неупали это же не тазик отвертку не подсунешь!!!Сообщение от LIDER777rus61
А сколько там всего этих сальников? Я видел два левый и правый оба у меня сухие. Хотя масло все равно жрет.Сообщение от VegasRed
А у тебя они сухие были после кручения движка 5000?