всего 2 сальника коленвала. передний и задний. оба были мокрые.
всего 2 сальника коленвала. передний и задний. оба были мокрые.
А если движок не крутить сильно, все равно были мокрые?Сообщение от VegasRed
я не пробовал НЕкрутить движокменьше 4000 не ездил, т.к. у меня был автомат без 4-й передачи.
да если сальники просятся в мусорку, то по-любому масло будет сочить через них.
Да они у меня сухие вроде (после 4000 не смотерл), вот и не знаю стоит ли менять. Дорого их поменять?Сообщение от VegasRed
передний - нет, не дорого и обычно его замену совмещают с заменой ГРМ и ролика, там все рядом, все по пути.
Задний - дорого, т.к. придется отсоединять коробку, чтоб к нему добраться.
всем привет! я 2 года катаюсь с таким расходом. дыма нет. сальники не текут. это колпачки, если мотор не подогретый... я заезжал как то к специалистам. они мне сделали импульсную какуюто диагностику. и при пробеге 190т. пояснили что у мотора номинальные показатели.
вот хочу заморочиться и поменять колпачки. во всяком случае это малая кровь.
Жесть!сегодня поставил поршня с 1,6,с 3500 оборотов машина взрывает асфальт и пох что она на ручнике!просто жесть,холпстых правда нет да и х.й с ними! Что касается калпочков,откройте книгу там все написано!если ты умеешь сухари вынимать без инструмента надлежащего то какие тут могут быть совете? )))
ты снимал головку блоков цилиндров!!! я ее снимать нехочу потому что придется прокладку гбц менять!!! а она не 3 копейки стоит!!! вопрос такой!! как без снятия головки поменять маслосьемные колпачки!!!Сообщение от LIDER777rus61
У меня в книжке по Цивику написано что можно менять без снятия головки, но там какой-то инструмент хитрый нужен, забыл как называется.Сообщение от Паха!!!
Т.е задний пощупать на предмет сырости нельзя без отсоединения коробки?Сообщение от VegasRed