есть две стадии
первая. нельзя пощупать. а второй. просто ну хоть ты убейся будет видно масло..вытекающее. между коробкой и движком. лично у меня так и было. просто все масло ветром сдувало под коробку. и коробка была в масле. видать нормальный такой расход был. раз доливал по пол литра на 500 км. если учесть что кольца менять надо.
нет, нельзя
Подождите до вечера,все распешу по буквам!
Ну вот и я!и так,замена маслосьемных колпачков,пружин!1-снемите клапаную крышку.2-удалите свечу зажигания из цилиндра,к которому относиться дифектный компанент.Если меняються все маскосьемные колпачки,снимите все свечи.3-проверните коленвал,чтобы поршень в цилиндре расположился в ВМТ(верхняя мертвая точка) на такте сжатия,начинайте с цилиндра 1 и т.д.! Здесь есть 2 варианта!?
Вариант 1 сжатый воздух,вариант 2 нить!т.к. со сжатым воздухом борода,значит вариант 2!необходим длинный кусок нейлоновой веревки(или что то схожее) пропустите его в отвертие для свечи,приэтом поршень приопустите вниз!!!заполняем пространство целиндра веревкой(конец веревки оставляем наруже,чтоб потом ее удалить из цилиндра) и приподнимаем поршень,так что бы почувствовать упор!закупорьте отверстия в головке цилиндров вокруг клапанов ветошью,чтоб ниче не похерить!а теперь извлекайте свой сухари,пружины,калпочки!обратный порядок ясен?осмотрите внимательно свои клапаны!удачи!!!
Ха Братуха ты гений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы до такого бы точно не до петрил!!!!!!! Спасибо тебе ты мне денег сэкономил кучу!!!!!!!!!!!!!!!! буду теперь сам делать!"!!!!!!Сообщение от LIDER777rus61
Да не,я не гений,это меня друг научил,прежде чем лезть с умным видо книгу прочти по теме,так он говорит!все что я написал,списано с книги,у кого нет,советую прикупить,стоит в среднем 400 р!
В выходные поменял колпачки. Процесс несложный, из спецпреспособлений нужен рассухариватель и приспособа для снятия старых колпачков (цанговый зажим с обратным молотком). Верёвками или сжатым воздухом не пользовался. Рекомендую всё обложить тряпками, чтобы не потерять сухари, т.к.они очень маленькие. Я благополучно уронил один в привод ГРМ, пришлось снимать кожух ремня (геморрой).
Колпачки купил за 1200р надо было брать оригинал за 1800, неоригинальные оделись на направляющие от руки...
Расход до замены около 1л на 1000 км, что получилось -посмотрим.
Красава,расскажешь потом,как не оригенальные колпочки себя покажут!