ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
    вот читай,полезно очень)))))
    Тут я был и читал внимательно несколько раз.Но проблема так и остаеться.Делал все правильно(насчет промывки).Просто непонятно почему такая реакция дросселя на регулировку винта х.х.(безразличная).ячейку х.х. мыл, там все до блеска.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

    Кстати попробывал отключить фишку от датчика положения заслонки, машина стала работать в аварийном режиме, обороты держит 1000.А при подключенной фишке обороты плавают.Возможно такое что сбился угол положения дроссельной заслонки?Можно ли ездить при отключенном датчике ДЗ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    очень странно! это точно датчик положения заслонки?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Поддерживаю тех кто "Без Покрытия", смыл у себя не прочитав данной темы. Обороты плавают по другим причинам...
    Не поддерживаю тех кто "до закрывает" заслонку. Поскольку с другой стороны ДПДЗ, который просто так не покрутишь...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Tagil
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Тему прочитал, но у себя при промывке смыл эту полоску, промывал средством для очистки впускног тракта производитель ликви моли.
    Так же промыл и клапан ХХ. Все работает идеально, расход по трассе снизился где-то до 5-6 л. на сотню (до этого порядка 9-10 был). Обороты не плавают.

    P.s. двигатель D15B
    Последний раз редактировалось NBaHbI4; 02.08.2010 в 18:56. Причина: фото

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем мое мнение можно мыть все!!! и не париться!!! по крайней мере там где винт хх есть!!! им все компенсируется если что!!!

  6. #6
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bielina Посмотреть сообщение
    Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)
    могу добавить только то что карбклинером вообще опасно такое делать он всё подряд разъедает...
    купил какой-то жёлтый баллон очистительв авто49, проверил его на краске. Не разъедает. Им вымыл дроссель до бела при этом краска осталась целая!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Паха,
    к тебе вопрос, как б16 работает на холостых вообще?
    у меня после промывки дросселя в движении на нейтралке обороты стоят на 1200, при остановке на той же нейтрале секунды через 2 падают до 700-800.
    если стоять на нейтрали и дёргать педаль тормоза обороты поднимаются до 1300-1400.
    это нормально?
    700-800 не много?
    после промывки дросселя очень особого эффекта не заметил. Посмотрю что с расходом.

    очень много говна во впускном пауке. Как его смыть не снимая с мотора, есть какие-нить идеи??? Насадкой на дрель +тряпка смоченая в отмывателе? Или ещё какая идея есть у кого?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    снимать его надо. что бы снять впускной, надо ГБЦ снять.

  8. #8
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    снимать его надо. что бы снять впускной, надо ГБЦ снять.
    может есть какие-нить идеи как без этого дела помыть, пусть и не совсем отлично?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мало того не совсем отлично помоешь, так насрешь на клапана и форсы...вся эта байда от мойки к тому же ляжет нагаром толстенным в камерах сгорания...
    сними голову, ничего там страшного. я ее три раза скидывал, не погиб, два раза на эстакаде, один в боксе (холодно было на улице, апрель )

  10. #10
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    стрёмно как-то...

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •