ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не надо в нем ничего регулировать. обычно обороты плавают либо из-за подсоса воздуха, либо из-за недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения. редко мозг.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    2 дня прошло, немного меньше стали плавать, но всёравно плавают, и когда со светофора резко трогаешься то удар вначале происходит, а потом только едет...
    охлаждующей жидкости там вытекло грам 50.... не думаю что это критично

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ненадо на клапане хх ничего крутить,просто когда моеш дроссель,то воздух начинает подсасываться через саму заслонку,регулируеш так чтобы она пропускала как можно меньше воздуха,и всё будет в ажуре,проверено!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Подскажите, как можно проверить датчик детонации на D15B vtec-e? может ли из-за него "колбаситься " мотор на ХХ.Думал сначала что из-за забитого дросселя.Промыл его а результат тот же.И еще если резко на ХХ газануть, то обороты не сразу поднимаються, а через секунды 1,5 как будто думает движка.ЧТо может быть?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    может очень маленькие ХХ? если они у тебя к примеру 500 движку тяжело будет дать газу и задерка объясняется и детонация

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Кемеровская область
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Пробовал откручивать винт ХХ, результат тот же.Обороты добовляються но незначительно.Полностью если его выкрутить появляеться шипение с отверстия регулировочного болта, а обороты те же(маленькие).Ничего не пойму откуда может воздух подсасывать?

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seven8 Посмотреть сообщение
    Пробовал откручивать винт ХХ, результат тот же.Обороты добовляються но незначительно.Полностью если его выкрутить появляеться шипение с отверстия регулировочного болта, а обороты те же(маленькие).Ничего не пойму откуда может воздух подсасывать?
    скажи а у тебя мозг автоматный или для механики????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ищи тему,регулировка ХХ,поиск рулит)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    по идее если винт выкрутить то обороты должны стать большими но мозг должен их начать понижать и получиться должно было большое плавание об.

    если б от у тебя подсасовал как ты говоришь то обороты были бы больше а не меньше, а он у тебя голодание испытывает, ячейку мыл ХХ на ДЗ мыл?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
    вот читай,полезно очень)))))

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •