не надо в нем ничего регулировать. обычно обороты плавают либо из-за подсоса воздуха, либо из-за недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения. редко мозг.
не надо в нем ничего регулировать. обычно обороты плавают либо из-за подсоса воздуха, либо из-за недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения. редко мозг.
2 дня прошло, немного меньше стали плавать, но всёравно плавают, и когда со светофора резко трогаешься то удар вначале происходит, а потом только едет...
охлаждующей жидкости там вытекло грам 50.... не думаю что это критично
ненадо на клапане хх ничего крутить,просто когда моеш дроссель,то воздух начинает подсасываться через саму заслонку,регулируеш так чтобы она пропускала как можно меньше воздуха,и всё будет в ажуре,проверено!!!
Подскажите, как можно проверить датчик детонации на D15B vtec-e? может ли из-за него "колбаситься " мотор на ХХ.Думал сначала что из-за забитого дросселя.Промыл его а результат тот же.И еще если резко на ХХ газануть, то обороты не сразу поднимаються, а через секунды 1,5 как будто думает движка.ЧТо может быть?
может очень маленькие ХХ? если они у тебя к примеру 500 движку тяжело будет дать газу и задерка объясняется и детонация
Пробовал откручивать винт ХХ, результат тот же.Обороты добовляються но незначительно.Полностью если его выкрутить появляеться шипение с отверстия регулировочного болта, а обороты те же(маленькие).Ничего не пойму откуда может воздух подсасывать?
ищи тему,регулировка ХХ,поиск рулит)))
по идее если винт выкрутить то обороты должны стать большими но мозг должен их начать понижать и получиться должно было большое плавание об.
если б от у тебя подсасовал как ты говоришь то обороты были бы больше а не меньше, а он у тебя голодание испытывает, ячейку мыл ХХ на ДЗ мыл?