кстати после промывки дрссельной заслонки реально почувствовал улучшения в плане езды!!!!
машина на невысоких оборотах едет так как будто в жопу ктото подталкивает!!!!
ощущения клевые!!! раньше внатяг шла а теперь сама катиться!!! клева...
кстати после промывки дрссельной заслонки реально почувствовал улучшения в плане езды!!!!
машина на невысоких оборотах едет так как будто в жопу ктото подталкивает!!!!
ощущения клевые!!! раньше внатяг шла а теперь сама катиться!!! клева...
я представляю какие ощущения испытал vanilla когда промыл ДЗ и форсунки и кроме того прокладку свою зауженую выкинул!!!! у него ваще наверное тачилдос полетел не то что поехал!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
почистил у себя ДЗ и форсунки. Заслонка была засрана, а форсунки все распыляли нормально, после этого помоему увеличились обороты на ХХ. Кто-нибудь знает как их теперь отрегулировать???
Греешь машину, замыкаешь контакты диагн. разъёма и винтом на дроссельной доводишь обороты до норм уровня. После этого даёшь поработать авто с выключенными потребителями какое-то время, потом включаешь все потребители и тоже ждёшь. потом глушишь, вынимаешь перемычку и катаешься)))Сообщение от Berd
Короче пацаны одну вещь мы с вами не делали........
датчик рецеркуляции выхлопных газов к которому подводится охлаждение
наа него надо было тоже подавать напругу чтобы он закрывался открывался
и тогда он хорошо промоется
Это ты про тот что снизу заслонки?Сообщение от Паха!!!
это клапан ХХ.
С него можно стять блок электромагнита (2 болта) и нормально промыть.
А клапан EGR в другом месте находится.
Так и сделал, промыл. При сборке понял, что надо было сделать метки на корпусе клапана и корпусе электромагнита т.к. на одном из двух болтов была нанесена краска (заметил при сборке, типа пломба что-ли). Сам электромагнит имеет отверстия крепления не строго под болт круглые а немного прололговатые для возможности регулировки т.е. можно смещать в одну, либо в другую сторону.
RIP приходилось ли вам регулировать эл.магнит на корпусе клапана после разборки, каковы тонкости процедуры?
А где этот диагностический разьем?? и какие именно контакты на нём замыкать и чем?? просто подрегулировать обороты нельзя на заведенной машине?
просто регулировать можно - но в этом случае проц в дальнейшем будет пытаться регулировать по его мнению неправильные обороты. Тобишь будут возможны провалы либо наоборот повышеные обороты ХХ.Сообщение от Berd
про разъём - находится в ногах пассажира за декоративной пластиковой накладкой. орбычно их 2. один 2-х, второй 3-х контакный синего цвета, просто висят в воздухе, ни к чему не подключены.
замыкать надо 2-хконтакный любой скрепкой
спасибо, попробую на выходных