А как калибровать датчик положения дроссельной заслонки? Так на всех авто?
А как калибровать датчик положения дроссельной заслонки? Так на всех авто?
Надо знать какое должно быть сопротивление датчика в закрытом состоянии заслонки.. короче нужен подопытный)
мне кажется если не трогать винт ХХ то можно путём поворачивания выставить ХХ как он был изначально. Может заблуждаюсь...
ПО теме чистки, у кого был опыт чистки клапана EGR.. Скиньте пожалуйста на что обратить внимание при снятии, чистке...Желательно конечно ссылку на отчет с фото...
Не знаю писал кто, или нет, но хотелось бы добавить. Для того чтобы открыть клапан РХХ не обязательно его весь разбирать. Достаточно подключить его обратно к разъему и включить зажигание, но двигатель не запускать. Тогда-то и можно промыть его полностью![]()
Интересно ,а что за грязь налипает на дросельную заслонку ведь это не нагар,если там есть спец напыление и жидкость стерает его.То не проще попробовать побрызгать бензом,растворителем,салярой чтоб не стирать напыление?
Всем доброго времени суток! Позволю поделится своим опытом. При замене поршневых колец грязь и нагар отмывал следующей смесью. 1 к 3 смесь бензина (92) и тормозной жидкости. Нагар и грязь отмывает на раз два. Причем после очистки промыть бензином. Принципиально не пользовался различными жидкостями из балончиков т.к. они оставляют кристалический белый налет. Что крайне отрицательно сказывается на работе деталей и является основой для образования новых нагаров и налетов. Даже отмывает нагар с клапанов. Такую смесь посоветовал человек в компетентности которого не приходится сомневаться.
пшикал карбклинером в дроселе, с не снятом датчике ХХ (это его могло погубить )?
и в коллектор впускной (снятый разумеется) но с фарсунками, им тоже ГГ?
проблемма в том что обороты плавают 2000-1000 на прогретой, на холодной 1500 прогревочные...ровные .... стучат клапана.. сифонит катализатор...
ДЗ 87г у меня 11 лет первый раз снял для чистки. ВД 40 и тряпка оттер за 5 сек
Проблема после чистки ДЗ:
Машина работает ровно на холодную (в режиме прогрева) и при любом включенном положении селектора автомата, но когда она прогреется и просто стоит (ХХ), то вместо того, чтобы держать свои 700 оборотов, она начинает периодично поднимать обороты примерно до 1500 (режима прогрева).. так и стоит: 1500, секунда проходит, падает до 700 и опять 1500, секунда.. итд.. что делать?