Для любителей "густых" масел

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 105
  1. #11
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Хорошо, вот выдержка из статьи:


    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40..........................................135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120........................................8,8

    обращу внимание, что вязкость масел W30 и W60 при рабочей температуре лежит в диапазоне от 9,3 до 24 сСт, при этом вязкость холодного масла выше в 100 (сто) раз. Каким образом прокачивается масло в триста раз более густое чем положенное для нормальной работы 0w30?
    Износ кулачков в 5 мм - заводской брак изготовителя двигателя или палёное масло, ИМХО. Я не знаком с такими тонкими вещами как моторы К-серии, но как правило кулачки распредвала смазываются либо через отверстия в самом валу (значительного диаметра) либо по отдельной магистрали с тарироваными отверстиями. Если масло не прокачивалось здесь, то что говорить о паре вкладыш/шейка, при том что зазор там подбирается минимально допустимый?
    То есть масло не качалось через отверстие диаметром пару миллиметров, но при этом нормально прокачивалось через зазор 2-4 сотки? Странно.

    статью внимательнее читать следует.
    Там есть конкретное указание - подбирать масло таким образом, чтобы вязкость масла при РАБОЧЕЙ температуре лежала в пределаз 10 сСт.
    для большинства гражданских моторв - 90 - 95 градусов цеслия.
    для кольцевиков - доходит до 130. вот там уже любимые 60 будут давать те самые 10 сСт.
    а по поводу холодного пуска - никто и не говорит что это хорошо, когда мотор заводится на густом масле.... просто от этого никуда не деться. Физика мать её.
    масло и не прокачивается (точнее очень плохо прокачивается) первое время. Именно поэтому и греют моторы до рабочей температуры нормальные водители перед началом движения.
    Причём для моторов выпуска 2001-и далее вязкость должна быть ниже 10 сСт в связи с переходом хонды на маловязкие масла.

    по стоению мотора К серии-каналы маслянные там ВЕЗДЕ очень тонкие. Достаточно взять в руки прокладку головки.
    а выработка это не брак.... у них не одна такая машина уже была. и все почему-то гоняли на густом масле....

    я вот одного понять не могу: почему многие считают, что знают больше чем создатели данного мотора? почему плюют на рекомендации и льют что не попадя?

    Не стоит путать УБЕЖДЕНИЯ со ЗНАНИЯМИ!




  2. #12
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Вот каталог применяемости масел.
    http://www.akira-oil.com/use/HONDA/

  3. #13
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    To wrench:
    кстати - не понял... Причём сдесь тарированые отверстия?

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    В некоторых Honda-моторах кулачки мокаются в масло при работе, а к примеру в ZC серии, масло разбрызгивается на кулачки из форсунки, поэтому если масло густое оно тупо до кулачков не долетает, отсюда и большая выработка.

  5. #15
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    а мне кажется wrench прав!!! отчасти!!! он тему говорит!! если вызкость так влияет на износ двиги (вязкосто горячего масла) хотя она несильно отличается у W30 W40 W50 имеется ввиду при 100 градусах цельсия!!! гораздо сильнее отличается сязкость у одного и того же масла но холодного и горячего!!!! таким образом получается что при прогреве авто износ должен быть ваще нереальный!!!! так чтоли!*???

  6. #16
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    а мне кажется wrench прав!!! отчасти!!! он тему говорит!! если вызкость так влияет на износ двиги (вязкосто горячего масла) хотя она несильно отличается у W30 W40 W50 имеется ввиду при 100 градусах цельсия!!! гораздо сильнее отличается сязкость у одного и того же масла но холодного и горячего!!!! таким образом получается что при прогреве авто износ должен быть ваще нереальный!!!! так чтоли!*???
    именно
    один холодный пуск равен по износу почти 100!!! км пробега если мне память не изменяет.
    где то читал.
    а может и больше

  7. #17
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    и кстати, просто для справки, низкотемпературные характеристики у 0W30 по определению будут лучше чем например у 0W50. Просто масла создаются как правило из одного и тогоже базового масла, но для придания им высокой вязкости в масло вводят специальные добавки. Так вот.... что бы там не говорили, что эти добавки начинают действовать тоолько при высоких температурах, такого просто не бывает....
    они будут давать не нужное снижение прокачиваемости при низких температурах.
    так что низкотемпературный потенциал у таких "Широких" масел всё-таки хуже чем у более "узких"

  8. #18
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    а мне кажется wrench прав!!! отчасти!!! он тему говорит!! если вызкость так влияет на износ двиги (вязкосто горячего масла) хотя она несильно отличается у W30 W40 W50 имеется ввиду при 100 градусах цельсия!!! гораздо сильнее отличается сязкость у одного и того же масла но холодного и горячего!!!! таким образом получается что при прогреве авто износ должен быть ваще нереальный!!!! так чтоли!*???
    именно
    один холодный пуск равен по износу почти 100!!! км пробега если мне память не изменяет.
    где то читал.
    а может и больше
    но если так то скока мы ездим за одну поездку всреднем???? около 15-20 км после чего происходит холодный пуск!!! таким образом наша двига изнашивается тока ри пуске!!!

  9. #19
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    по сути да.
    от этого никуда не деться.

  10. #20
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от rip
    по сути да.
    от этого никуда не деться.
    ну тогда на верхний предел ваще пофик должно быть!!!там то разница небольшая вязкости при 100 градусах!!! вот про чо пацан толковал!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •