Для любителей "густых" масел

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    так ведь не все и не всегда по 20-30 км в день ездят....
    получается добивание мотора какое-то)))))

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    ну вот я еду на работу утром 20 км ну часа три четыре стоит потом еще куданить сганяю ну гдето тож может10-20 км ну еще стаит тачка вечером обратно домой 20 км и опять стоит!!!
    а зимой ваще все время на прогреве стоит!!! помоему у всех так!!!

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    так а зачем добивать мотор то? ему и так фигово в момент пуска, а он ещё и в рабочем режиме испытывает маслянное голодание.
    Дело то ведь ещё вот в чём: на прогреве мотор работает БЕЗ нагрузки, на низких оборотах..... А что с ним происходит на высоких при недостатке смазки?

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    ну да это я неучел!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Попробую по порядку:

    смазка распредвала, предположим через форсунки (поскольку если смазка из "ванны" вязкость вообще не влияет) - "не добрызгивает" по причине густого масла??? Мгм.... При давлении 2-3 атм масло через такую дырочку брызгает метров на пять, есть некоторый практический опыт. Как в таком случае смазывается колено, там зазоры на порядок меньше чем диаметр форсунки???

    Я не призываю использовать не указанное в мануале масло, скорее наоборот. Просто надо разумно подходить к вопросу. Например разница между "пять-тридцать" и "пять-сорок" в плане износа -неизмеримый мизер, иногда несопоставимый с разницой в цене.

    В "гоночных" моторах как правило стоит водо-маслянный теплообменник (или маслянный радиатор),
    масло не греется выше температуры тосола. Применение "шестидесятки" связано с её высокими противозадирными свойствами, а не с неимоверным нагревом.

    Разве Хонда оговаривает необходимость прогрева перед поезкой? Вроде завел и можно ехать, то есть двигатель может работать на в триста раз более густом масле без ограничений со стороны производителя моторов. Кстати установлено, что при прогреве "на ходу" двигатель изнашивается меньше, так как быстрее прогревается, не надо только насиловать холодный мотор.

    Далее сугубо ИМХО: масла 5w30 (10w40) полусинтетического более чем достаточно для любого современного двигателя. При применении полусинтетики я бы следовал мануалу, надо тридцать -залил бы его, поскольку холодное оно всё-таки пожиже. Разница в рабочей вязкости скорее всего скажется только на экономичности, жидкие масла отыгрывают 1-2%.

    ЗЫ совершенно не претендую на то, что мнение мое - правильное, каждый может думать самостоятельно.


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Ещё вдогонку:

    если уж от холодных пусков не уйти, почему никто не делает моторы заранее заточеные под густое масло?? То есть если рабочее масло может быть густое, то и при холодном пуске проще обеспечить смазываемость?
    Все озадачены экономичностью, жидкое масло проще качать по системе, этот тренд наметился в конце девяностых, и кстати Хонда - один из пионеров в этом направлении. Группу SL изначально появилась как "высокоэкономичные масла для современных моторов"

    Вот обратная замена: залить 0w20 в воздушный двигатель при рекомендованом 20w50-катастрофа.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Попробую по порядку:

    смазка распредвала, предположим через форсунки (поскольку если смазка из "ванны" вязкость вообще не влияет) - "не добрызгивает" по причине густого масла??? Мгм.... При давлении 2-3 атм масло через такую дырочку брызгает метров на пять, есть некоторый практический опыт. Как в таком случае смазывается колено, там зазоры на порядок меньше чем диаметр форсунки???

    Я не призываю использовать не указанное в мануале масло, скорее наоборот. Просто надо разумно подходить к вопросу. Например разница между "пять-тридцать" и "пять-сорок" в плане износа -неизмеримый мизер, иногда несопоставимый с разницой в цене.

    В "гоночных" моторах как правило стоит водо-маслянный теплообменник (или маслянный радиатор),
    масло не греется выше температуры тосола. Применение "шестидесятки" связано с её высокими противозадирными свойствами, а не с неимоверным нагревом.

    Разве Хонда оговаривает необходимость прогрева перед поезкой? Вроде завел и можно ехать, то есть двигатель может работать на в триста раз более густом масле без ограничений со стороны производителя моторов. Кстати установлено, что при прогреве "на ходу" двигатель изнашивается меньше, так как быстрее прогревается, не надо только насиловать холодный мотор.

    Далее сугубо ИМХО: масла 5w30 (10w40) полусинтетического более чем достаточно для любого современного двигателя. При применении полусинтетики я бы следовал мануалу, надо тридцать -залил бы его, поскольку холодное оно всё-таки пожиже. Разница в рабочей вязкости скорее всего скажется только на экономичности, жидкие масла отыгрывают 1-2%.

    ЗЫ совершенно не претендую на то, что мнение мое - правильное, каждый может думать самостоятельно.

    тут спорить не могу. Я тоже не вижу критической разницы между 30 и 40-й вязкостью.
    вот когда эта разница вырастает.... например вместо 0W20 льют 5W40 либо 5W50 - вот это уже не есть гуд.
    Причём подобным грешит добрая часть наших СТО... всем "втюхивают" густые.

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Ещё вдогонку:

    если уж от холодных пусков не уйти, почему никто не делает моторы заранее заточеные под густое масло?? То есть если рабочее масло может быть густое, то и при холодном пуске проще обеспечить смазываемость?
    Все озадачены экономичностью, жидкое масло проще качать по системе, этот тренд наметился в конце девяностых, и кстати Хонда - один из пионеров в этом направлении. Группу SL изначально появилась как "высокоэкономичные масла для современных моторов"

    Вот обратная замена: залить 0w20 в воздушный двигатель при рекомендованом 20w50-катастрофа.
    это верно, жидкое лить вместо густого нельзя! Ни в коем случае!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    . прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
    . самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
    А кто-нибудь знает в каких маслах есть этот эстер "пестатый"? в Mobil1 5w50 есть?

    «Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом.
    Опять же Mobil1 5w50 полностью синтетическое или нет?

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от Logger
    . прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
    . самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
    А кто-нибудь знает в каких маслах есть этот эстер "пестатый"? в Mobil1 5w50 есть?

    «Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом.
    Опять же Mobil1 5w50 полностью синтетическое или нет?
    а вот бог его знает. Обычно производитель уалчивает о таких нюансах

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •