Ребята, а что вам мешает лить масло, которое рекомендует производитель!
Я вот лично, при рекомендации на на r18 масла 0w20 ща стал лить 0w30. При этом диллер лил мне до этого 5w40- разницу заметил, да и расход бензина снизился немного.
Ребята, а что вам мешает лить масло, которое рекомендует производитель!
Я вот лично, при рекомендации на на r18 масла 0w20 ща стал лить 0w30. При этом диллер лил мне до этого 5w40- разницу заметил, да и расход бензина снизился немного.
+1Сообщение от EURO
я за такой же подход!
эстеры -это Motul. Насчет песдатости - не уверен, основная фишка фирмы -экологичность, масла разработаны на полностью органической базе. Сроки замены могут неприятно удивить.Сообщение от Logger
Мобил 5/50 -полностью синтетическое масло. Такой вязкости Мобилов два, если не ошибаюсь, один типа "гоночный" другой недавно вышел, называется "продлённая жизнь" для моторов с пробегом 100-150тыс.км. Для новых моторов Мобил в этой серии рекомендует 0w40, для моторов с пробегом 150-200т.км масло 10w60.
Получается, если верить обсуждаемому документу, что Mobil1 рекомендует 10w60 не для того чтобы движок подольше сохранить, а для того чтобы он побыстрее накрылсястранно как-то
![]()
Это точно !!!!!!!!!!!!
Мне кажеться что необходимо просто следовать рекомендациям производителя, за исключением некоторых моментов. Что мешает непонятно.
Если внимательно текст прочитать то можно найти упоминание о том, что густым маслом можно несколько отсрочить капитальный ремонт СИЛЬНО ИЗНОШЕННОГО мотора.Сообщение от Logger
+1!!!Сообщение от rip
я попытался, поскольку Цивик жрал литр масла на тысячу. Тщетно. Субъективно расход не уменьшился совершенно.
кстати, иногда момогает просто смена производителя масла)))) при тойже вязкости может и не жрать. но это наверно не поможет при сильном износеСообщение от wrench
Прочитав статью, я что-то понял, что-то буду в процессе. Однако очень сильно начал волновать вопрос о выборе производителя масла. Просто, если я не прав, то поправте меня, какой фирмы лучше лить масло. А то у меня цивка уже пробежала больше 200т и как-то гробить двигатель левым маслом что-то неохота.
Прежний хозяин лил кастрол 0w40, но о кастроле ходит какая-то дурная слава, правда ли это и что Вы посоветуете использовать. Сейчас собираюсь ТО делать перед зимой(замена фильтров и масла), поэтому вопрос о производителе встал остро. И если использовать др производителя, надо ли промывать старенький двигатель или можно просто залить новое масло от др фирмы, но ч-з 3-4т. заменить масло?
Заранее благодарен
Вобще хонда не регламентирует производителя масла. Самое главное чтобы масло было качественным и попадало в рекомендованый допуск по вязкости.Сообщение от Helm