Для любителей "густых" масел

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105
  1. #31
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Ребята, а что вам мешает лить масло, которое рекомендует производитель!
    Я вот лично, при рекомендации на на r18 масла 0w20 ща стал лить 0w30. При этом диллер лил мне до этого 5w40- разницу заметил, да и расход бензина снизился немного.


  2. #32
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от EURO
    Ребята, а что вам мешает лить масло, которое рекомендует производитель!
    Я вот лично, при рекомендации на на r18 масла 0w20 ща стал лить 0w30. При этом диллер лил мне до этого 5w40- разницу заметил, да и расход бензина снизился немного.
    +1
    я за такой же подход!

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от Logger
    . прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
    . самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
    А кто-нибудь знает в каких маслах есть этот эстер "пестатый"? в Mobil1 5w50 есть?

    «Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом.
    Опять же Mobil1 5w50 полностью синтетическое или нет?
    эстеры -это Motul. Насчет песдатости - не уверен, основная фишка фирмы -экологичность, масла разработаны на полностью органической базе. Сроки замены могут неприятно удивить.

    Мобил 5/50 -полностью синтетическое масло. Такой вязкости Мобилов два, если не ошибаюсь, один типа "гоночный" другой недавно вышел, называется "продлённая жизнь" для моторов с пробегом 100-150тыс.км. Для новых моторов Мобил в этой серии рекомендует 0w40, для моторов с пробегом 150-200т.км масло 10w60.



  4. #34
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Получается, если верить обсуждаемому документу, что Mobil1 рекомендует 10w60 не для того чтобы движок подольше сохранить, а для того чтобы он побыстрее накрылся странно как-то

  5. #35
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Это точно !!!!!!!!!!!!
    Мне кажеться что необходимо просто следовать рекомендациям производителя, за исключением некоторых моментов. Что мешает непонятно.

  6. #36
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от Logger
    Получается, если верить обсуждаемому документу, что Mobil1 рекомендует 10w60 не для того чтобы движок подольше сохранить, а для того чтобы он побыстрее накрылся странно как-то
    Если внимательно текст прочитать то можно найти упоминание о том, что густым маслом можно несколько отсрочить капитальный ремонт СИЛЬНО ИЗНОШЕННОГО мотора.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от Logger
    Получается, если верить обсуждаемому документу, что Mobil1 рекомендует 10w60 не для того чтобы движок подольше сохранить, а для того чтобы он побыстрее накрылся странно как-то
    Если внимательно текст прочитать то можно найти упоминание о том, что густым маслом можно несколько отсрочить капитальный ремонт СИЛЬНО ИЗНОШЕННОГО мотора.
    +1!!!

    я попытался, поскольку Цивик жрал литр масла на тысячу. Тщетно. Субъективно расход не уменьшился совершенно.




  8. #38
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от Logger
    Получается, если верить обсуждаемому документу, что Mobil1 рекомендует 10w60 не для того чтобы движок подольше сохранить, а для того чтобы он побыстрее накрылся странно как-то
    Если внимательно текст прочитать то можно найти упоминание о том, что густым маслом можно несколько отсрочить капитальный ремонт СИЛЬНО ИЗНОШЕННОГО мотора.
    +1!!!

    я попытался, поскольку Цивик жрал литр масла на тысячу. Тщетно. Субъективно расход не уменьшился совершенно.



    кстати, иногда момогает просто смена производителя масла)))) при тойже вязкости может и не жрать. но это наверно не поможет при сильном износе

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Прочитав статью, я что-то понял, что-то буду в процессе. Однако очень сильно начал волновать вопрос о выборе производителя масла. Просто, если я не прав, то поправте меня, какой фирмы лучше лить масло. А то у меня цивка уже пробежала больше 200т и как-то гробить двигатель левым маслом что-то неохота.
    Прежний хозяин лил кастрол 0w40, но о кастроле ходит какая-то дурная слава, правда ли это и что Вы посоветуете использовать. Сейчас собираюсь ТО делать перед зимой(замена фильтров и масла), поэтому вопрос о производителе встал остро. И если использовать др производителя, надо ли промывать старенький двигатель или можно просто залить новое масло от др фирмы, но ч-з 3-4т. заменить масло?
    Заранее благодарен

  10. #40
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от Helm
    Прочитав статью, я что-то понял, что-то буду в процессе. Однако очень сильно начал волновать вопрос о выборе производителя масла. Просто, если я не прав, то поправте меня, какой фирмы лучше лить масло. А то у меня цивка уже пробежала больше 200т и как-то гробить двигатель левым маслом что-то неохота.
    Прежний хозяин лил кастрол 0w40, но о кастроле ходит какая-то дурная слава, правда ли это и что Вы посоветуете использовать. Сейчас собираюсь ТО делать перед зимой(замена фильтров и масла), поэтому вопрос о производителе встал остро. И если использовать др производителя, надо ли промывать старенький двигатель или можно просто залить новое масло от др фирмы, но ч-з 3-4т. заменить масло?
    Заранее благодарен
    Вобще хонда не регламентирует производителя масла. Самое главное чтобы масло было качественным и попадало в рекомендованый допуск по вязкости.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •