Про официалов я вообще молчу... они даже ориг масло то не продают...Сообщение от wrench
вот от них как раз потом владельцы этих машин идут к нам и заказывают распредвалы после того как гарантия кончится)))
Расскажу ситуацию в нашем городе: Наш местный диллер начинал с небольшого гаражного сервиса. Потом они росли и превратились в приличный и крупный сервак, в последствии получивщий офиц дистрибьюторство мобил и кастрол.
Потом они открыли офиц хонда центр... Так вот... Зачем же им терять такой лакомый кусок, как сервисное обслуживание новых авто со своими же маслами? Вот они и впаривают дальше этот же какстрол и мобил, осбо не задумываясь не о рекомендациях завода по вязкостям, ни о рекомендуемом классе по API (ориг масло идёт SM, а ближайщие конкуренты обычно SL).
У моего шефа был аккорд, у них купленный, он сам им привозил родное масло, 0W20, и в приказном порядке заставлял лить его, хотя их "сервисмены" отчаяно пропагандировали 5W50 как самое лучшее для его мотроа...
Так что о их копетенции судить ооооочень сложно! Особенно если учесть что текучка кадров там покруче любого супермаркета.
To wrench: А вы в курсе, что драгеры наоборот снижают вязкость? специально льют в свои машины сверхмаловязкие масла перед заездами...