
Сообщение от
wrench
Ты меня!!!просто!!! потряс!!!
Иртересно только вот что: сперва ты пишешь, что стрелка тахометра у тебя живёт между 4000 до 7000 об/мин, при этом масло 5W30 (если не ошибаюсь), а вот 5W50 убивает моторы на раз. Потом постишь текст такого содержания:
Что касается высоковязких синтетик класса 5W50, 10W60 и т.п. Есть лишь пара, ИМХО, объективных причин для их использования, исходя из предназначения - защита двигателя на максимальных и предельных режимах любой ценой.:
1. Как временная мера, перед ремонтом двигателя, не добить его, уменьшить расход масла, убрать "цокот" гидротолкателей.
2. Действительная эксплуатация двигателя в предельных и околопредельных режимах.
При условии обычного стиля движения и прочих обыденных параметров, никакого технического и экономического смысла в недешёвых качественных высоковязких синтетиках - нет. Наоборот, из-за повышенного гидродинамического сопротивления высоковязких масел, возрастает расход топлива. И ещё, из-за огромного пакета вязкостных и вязкостабилизирующих присадок, данные масла, при приближении к последующему ТО, способствуют загрязнению двигателя.
Где правда, брат?
!!!!!