Для любителей "густых" масел

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 105
  1. #61
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Хондовское 5в30 хоть и написано что минералка минералкой не является
    это масло сделаное на основе гидрокрекинга!!!
    и раз уж ты такой продвинутый вот тебе инфа про гидрокрекинг!!! почитай!!!!

    Спасибо!!!
    Только в двух словах гидрокрекинг - способ обработки (грубо - очистки) базового минерального масла!!!!
    И ничего в этом плохого нет собственно!
    на сомом деле большинство производителей масел, особенно пендосовских, ввиду отсутствия жёсткого контроля и нормативов называют синтетическими именно крекинговые масла. Грешит этим и мобил, кастрол и BP например... Только хорошо это скрывают, пишут на коробке "NEW Syntetic formula" или особое базовое масло, превосходяще.... и тд. и тп. в японии с этим жёстко - поэтому если это крекинг - то минеральным его и называют...

    "... Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга)..."
    вот от сюда http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html

    ДА и вообще - стоит просто почитать чо есть крекинг и что в итоге получается чтобы понять, что к синтетике оно очень близко по своему физико-химическому строению молекул сероводорода, при этом крекинговые масла гарантируют высокую стойкость к деформации сдвига при высоких нагрузках и температурах в отличии от синтетики.
    Я не понимаю, ЗАЧЕМ пытаться изобрести велосипед? Ведь изначально и так есть рекомендации завода по выбору масел.


  2. #62
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Ты меня!!!просто!!! потряс!!!

    Иртересно только вот что: сперва ты пишешь, что стрелка тахометра у тебя живёт между 4000 до 7000 об/мин, при этом масло 5W30 (если не ошибаюсь), а вот 5W50 убивает моторы на раз. Потом постишь текст такого содержания:
    Что касается высоковязких синтетик класса 5W50, 10W60 и т.п. Есть лишь пара, ИМХО, объективных причин для их использования, исходя из предназначения - защита двигателя на максимальных и предельных режимах любой ценой.:
    1. Как временная мера, перед ремонтом двигателя, не добить его, уменьшить расход масла, убрать "цокот" гидротолкателей.
    2. Действительная эксплуатация двигателя в предельных и околопредельных режимах.

    При условии обычного стиля движения и прочих обыденных параметров, никакого технического и экономического смысла в недешёвых качественных высоковязких синтетиках - нет. Наоборот, из-за повышенного гидродинамического сопротивления высоковязких масел, возрастает расход топлива. И ещё, из-за огромного пакета вязкостных и вязкостабилизирующих присадок, данные масла, при приближении к последующему ТО, способствуют загрязнению двигателя.

    Где правда, брат?


    !!!!!
    а там всё правильно написано! Читай внимательно)))))
    густое масло лить либо в мащины, которые через пару тыщь должны ехать на капиталку (чтоб например спихнуть её кому-нить)
    либо в мащины, работающие на пределе (гоночные и тд, это не 4 тыщи оборотов, поверь мне, а гораздо выше расчётных... ) Про то что снимают ограничитель по оборотам надеюсь все знают? И что при таких режимах температура двигателя явно выше расчётной что в итоге и даёт нужную вязкость 50-ки в 10-12 сСт тоже надеюсь объяснять не надо.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    "Иртересно только вот что: сперва ты пишешь, что стрелка тахометра у тебя живёт между 4000 до 7000 об/мин, при этом масло 5W30 (если не ошибаюсь), а вот 5W50 убивает моторы на раз. Потом постишь текст такого содержания:"
    Все что до Редлайна является рабочими оборотами двигателя, и не являются экстремальными, поэтому под них подходит масло предписанное в инструкции

  4. #64
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    "Иртересно только вот что: сперва ты пишешь, что стрелка тахометра у тебя живёт между 4000 до 7000 об/мин, при этом масло 5W30 (если не ошибаюсь), а вот 5W50 убивает моторы на раз. Потом постишь текст такого содержания:"
    Все что до Редлайна является рабочими оборотами двигателя, и не являются экстремальными, поэтому под них подходит масло предписанное в инструкции
    +1

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Так какое по инструкции то?
    Просвятите, не дайте помереть дурой...
    по инструкции продавца масел:
    10W30?
    5W40?
    или из мануала:
    20W50?
    5W30?

    По вашей логике синтетические загущенные ("спортивные") масла МАССОВО выпускаются для тех, кто снял ограничель оборотов и ездит исключительно в красной зоне?
    Однако...

    ЗЫ: to RIP: а почему вы думаете, что масло в спортивном моторе греется сильнее? Те высофорсированые двигатели, что я видел имеют масляный радиатор или водомасляный теплообменник. Даже при их отсутствии, представьте себе, что масло постоянно прокачивается через охлаждаемый водой блок и ГБЦ, врядли температура масла выше чем температура антифриза.

  6. #66
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Так какое по инструкции то?
    Просвятите, не дайте помереть дурой...
    по инструкции продавца масел:
    10W30?
    5W40?
    или из мануала:
    20W50?
    5W30?

    По вашей логике синтетические загущенные ("спортивные") масла МАССОВО выпускаются для тех, кто снял ограничель оборотов и ездит исключительно в красной зоне?
    Однако...

    ЗЫ: to RIP: а почему вы думаете, что масло в спортивном моторе греется сильнее? Те высофорсированые двигатели, что я видел имеют масляный радиатор или водомасляный теплообменник. Даже при их отсутствии, представьте себе, что масло постоянно прокачивается через охлаждаемый водой блок и ГБЦ, врядли температура масла выше чем температура антифриза.
    Опять повторю: Почему самое модное мюгеновское масло имеет вязкость 40?
    Гуще просто НЕТ!
    А такие загущёные масла выпускаются большей частью для тех, кто по старинке считает ,что чем гуще масло - тем лучше...
    Вот и всё...
    Очень небольшой процент покупателей этих масел используют их по назначению (это владельцы спортивных авто, не путать с обычными, гражданскими машинами, в которую установили модную прокладку между рулём и сидением).
    По поводу температуры.. всё верно, маслоохладитель там не обходим, именно по той причине, что при работе мотора на оборотах от 7 до 9 тыс об/мин ок 80% своего рабочего времени греются они очень сильно... Система охлаждения может и не справится (ведь и овощи вскипают, причём далеко не всегда на высоких оборотах).
    А то что там темп выше расчётной я не думаю, я знаю)))) Надо принимать во внимание, что масло работает в тех зонах и парах трения, куда система охлаждения не подведена. И это как раз самые нагруженые узлы (шейки колена, владыши и тд...). Если вспомнить школьный курс физики, то можно записать зависимость температуры узла, как прямопропорциональную зависимость от оборотов.
    Объясняю почему - трение (основная причина перехода кинетической энергии в тепловую) напрямую зависит от скорости движения трущихся элементов относительно друг друга.

    Производитель ДВИГАТЕЛЯ даёт рекомендованую вязкость исходя из ВСЕГО РАБОЧЕГО диапозона оборотов двигателя во всех ШТАТНЫХ режимах работы причём как правило с запасом.
    Производитель МАСЛА как правило опирается на маркетинговые исследования рынка (его задача - ПРОДАТЬ как можно больше). И до тех пор, пока будут люди, уверенные в непревзойдённой защите своего посути штатного, недоработого мотора этим вот густым маслом - его будут выпускать и продавать!

  7. #67
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Если в вашем городе есть более менее приличные серваки по ремонту движков, можите поинтересоваться, на сколько часто к ним обращаются владельцы моторов K серии со "съедеными " распредвалами. И все как один лили 40-е или 50-е масло... хотя в "мануале" нарисована та самая табличка... которая была выше в топике... Я такую табличку видел в инструкциях к машинам 80-х годов выпуска, в том числе и в тазовских мануалах...
    и никто не смотрит на рекомендации производителя... А там написано 0W20...

  8. #68
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    wrench ты в каком городе живешь у нас с Серегой Рипом неплохая идея появилась!!!
    );););

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Питер. Будете спонсировать?:-))))

    to RIP: я ещё раз готов настоять на том, что если рекомендовано минеральное масло вязкозтью от 5W30 до 20W50 то от использования синтетики 5W50 хуже не будет. Если только кошельку.
    Впрочем особо лучше тоже.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    ЗЫ: официальные дилеры тоже почему-то 5W50 кое-где льют. Хотя вроде бы несут ответственность за гарантийные машины, и врядли творят такую крамолу без ведома изготовителя.
    Ну они конечно барыги, им бы продать чё подороже...


Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •