Как осуществлять замену: частично или полностью на стенде? Так как бытует два диаметрально противоположных мнения, что при частичной замене жижа она и остается жижей, только малек изменяется консистенция, а при полной замене мы получаем чистенькую ATF, но с большим риском для АКПП (так как на Honda Civic 4D 8th дв/кпп R18A2 нет поддона, а внутри фетровый фильтр превращается после прогона на стенде из фильтра в пластину которая почти не пропускает жидкость, а чтобы его заменить нужно колоть коробку, что естественно не приемлемо), хоть в сервисе который специализируется именно на АКПП мне сказали что делают только полную замену ATF и это единственно верная замена ATF для долгой жизни коробки, но при это не дают гарантии на коробас О_о после замены жижы
Предпосылка к процедуре замены ATF: стал замечать переключение передач в районе 2й передачи (1-2 и 2-3), в остальном полет нормальный.