на егэшке стоит радиатор с таза,корбка автомат...Насколько критично отсутствие охлаждения коробки прмерно с пол года умеренной езды?Если есть тема про автомат и радиатор 5 сивки,ткните носом))
на егэшке стоит радиатор с таза,корбка автомат...Насколько критично отсутствие охлаждения коробки прмерно с пол года умеренной езды?Если есть тема про автомат и радиатор 5 сивки,ткните носом))
я думаю что ОЧЕНЬ критично, в противном случае инженеры Хонды не заводили бы масло в коробку через радиатор (в оригинальном варианте). Посмотри на разборках или у нас в доске объяв радиатор на свое поколение, не стомильёнов ведь стОит...
Вопрос: народ., такой вопрос, для замены фильтра в М24А надо коробку разбирать?
Ответ: да, надо
В: А это очень проблематично???
О: а это 3,14здец практическиэто ремонт коробки, считай. от 20К стоимость ремонта.
Последний раз редактировалось VegasRed; 26.02.2012 в 21:18.
в продолжение о масле трансмиссионном для автоматов. выдержка из переписки по ссылке http://www.narod.ru/guestbook/index....r=52508292&c=1
Здравствуйте Виталий Александрович! Ниже шло обсуждение ENIOS D3 и D2. Хочу спросить, может подскажете, но прочитал, что Д3 - синтетика, а вот Д2 одни пишут полусинтетика (читать минералка с добавлением присадок)??? на сайтах Д3 идет с приставкой SP, что так же указывает на синтетическую основу, а во всех пожеланиях разных специалистов говорится о Д3.?.без SP что ли. У меня CD4E 2001года, в него по мануалу лъется Д2, не пол=текут ли резинки от синтетики, потому как меркон5 лить стали с 2004 кажется??? с уважением,....
Здравствуйте.
Да уж.. производители всё сделали , что бы запутать потребителя ради своей наживы.
1. Dexron - II и его аналоги:
Dexron-II С - минеральная база , год введения 1972;
Dexron-II D - минеральная база , год введения 1975;
Dexron-II E - полусинтетическая база , год введения 1987;
Dexron-III - полусинтетическая база , год введения 1987.
2. Естественно на рынке появилась много аналогов , и каждый производитель заявляет , что надо лить именно его оригинальную ATF.
3. Доходит до абсурда , Опель заявляет , что надо лить в его автоматическую трансмиссию , только оригинальную жидкость GM , а трансмиссия автоматическая стоит ЯПОНСКАЯ AW ну и т.д.
4. "на сайтах Д3 идет с приставкой SP, что так же указывает на синтетическую основу" - ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ!
5. "У меня CD4E 2001года, в него по мануалу лъется Д2" - заливайте ATF , которое соответствует классификации Dexron - III. Dexron - II и III полностью совместимы.
Виталий Александрович.
SAMOREZ66,
во тут есть инсттрукция по ремонту твоей коробки http://forums.drom.ru/honda-general/t1151586528.html
у меня такую-же чинил
mexanik380
mexanik380
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 21:38 ----------
mexanik380 подскажите как ставить новые фрикц.диски в эту спаренную муфту? как при этом выставляется зазор? и вобще какие нюансы есть? заранее спасибо!
ставятся по порядку))))))) да зазор выставляется для:
1,2 передача-0,65-0,85 мм,
3,4 передачи- 0,4-0,6 мм.
зазоры меряются либо между дисками при вставленном стопоре, либо по правильному между стопроным кольцом и прижимной шайбой))))
спаренная муфта это 2 и 4-я передачи, 2-я идет первая от гидротрансформатора, 4-я от муфты 1-ой передачи, т.е от боковой крышки)))) понятно объяснил?
с передачами понятно)))а с зазорами не дошло)))) между стопорным кольцом и прижимной шайбой на 2ой передачи должно быть 0,65-0,85мм? или между каждым диском? там же еще прокладки... а если не будет сразу нужного зазора как и чем его выставлять?