SAMOREZ66,
какая ошибка опять вылезла?, и главный вопрос почему стачивает датчик???? не должен он до шестерни доставать, что то ты неправильно собрал! там же и динамика твоя, в неправильно собранной коробке!
SAMOREZ66,
какая ошибка опять вылезла?, и главный вопрос почему стачивает датчик???? не должен он до шестерни доставать, что то ты неправильно собрал! там же и динамика твоя, в неправильно собранной коробке!
подскажите как промыть соленоиды ? вроде как то карбюраторной промывкой надо..... мож кто делал,дайте совет!
SAMOREZ66,
да, можно карбюраторной, снимаешь соленоид, подводишь + и - с аккума на прямую, он должен щелкать при подаче напряжения, брызгаешь, продуваешь.
Такой вопрос:
1. Тоже катится с горки с 15 процентным уклоном назад - еле еле. Разбирали гидрик (фриз попал в коробку) - сказали гидрик норм внутри. Фрикцион все равно поменяли, т.к. фриз...
2. Иногда еду, отпустив газ накатом на скорости с горки, начинаю притормаживать перед светофором и чувствую, что авто тормозит как бы коробкой.... это нормально ?*
И отдельно про фриз. 2 !!! радиатора протекли.. протекли в том месте, где коробочное масло... мешается со фризом при протечке... Что на это может влиять. Заменил опять радиатор, купил другую крышку радиатора... хз может давление...
vint60,
1.15 % это уже нормальный наклон. так что может катиться, у меня также.
2.автомат тормозит пониженной передачей, это нормально.
Скорей всего и давление и от старости уж рассыпались, не ты первый.
Ребят, а как соленойды чистить? У меня сверху коробки находятся.. просто скручивать платформу с ними и все?
судя по фоткам тут - да
Добрый вечер одноклубники!у меня беда случилась:вчера оставил машина на приличном такой горке в режиме паркинг.а затем поставил на ручник,ну а когда через пару десятков км.решил остановить авто,рычаг передач заело между паркингом и задним ходом!еле-еле плавненько удалось разблокировать,но теперь для того,чтобы поставить на паркинг приходится прикладывать усилие.теперь-то почитав форумы я знаю,что на горочке сначала надо на ручник,а потом все остальное ставить,но уже поздно((( в общем теперь я ставлю машину на нейтральном и ручнике,ну а все остальные режимы в норме,разве что реверс немного туговат! скажите,пожалуйста,что это за беда,чем она грозит,ну и как с ней бороться?
2 Eraser-khv
нежелательно такое делать, как минимум - при скорости более 40 км\ч
2 ileus
возможно ты подогнул блокираторы немного, но это совсем не факт, кстати! они хоть и тонкие, но довольно прочные. проверить их состояние и что-то исправить можно только после разбора коробки (совсем недешево). если все остальные режимы включаются нормально и коробка ведет себя предсказуемо - не парься и продолжай ездить. только вот про паркинг теперь придется забыть (а оно тебе сильно нужно??? руль до упора вправо, блокиратор на колонку + ручник и все).
можно конечно механизм селектора сам разобрать и убедиться что ничего не попало\не задралось в районе P и R...
Последний раз редактировалось VegasRed; 13.05.2013 в 20:19.