Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    какая ошибка опять вылезла?, и главный вопрос почему стачивает датчик???? не должен он до шестерни доставать, что то ты неправильно собрал! там же и динамика твоя, в неправильно собранной коробке!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    подскажите как промыть соленоиды ? вроде как то карбюраторной промывкой надо..... мож кто делал,дайте совет!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    да, можно карбюраторной, снимаешь соленоид, подводишь + и - с аккума на прямую, он должен щелкать при подаче напряжения, брызгаешь, продуваешь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Такой вопрос:
    1. Тоже катится с горки с 15 процентным уклоном назад - еле еле. Разбирали гидрик (фриз попал в коробку) - сказали гидрик норм внутри. Фрикцион все равно поменяли, т.к. фриз...
    2. Иногда еду, отпустив газ накатом на скорости с горки, начинаю притормаживать перед светофором и чувствую, что авто тормозит как бы коробкой.... это нормально ?*

    И отдельно про фриз. 2 !!! радиатора протекли.. протекли в том месте, где коробочное масло... мешается со фризом при протечке... Что на это может влиять. Заменил опять радиатор, купил другую крышку радиатора... хз может давление...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    vint60,
    1.15 % это уже нормальный наклон. так что может катиться, у меня также.
    2.автомат тормозит пониженной передачей, это нормально.

    Скорей всего и давление и от старости уж рассыпались, не ты первый.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    город герой Ленинград
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ребят, а как соленойды чистить? У меня сверху коробки находятся.. просто скручивать платформу с ними и все?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    судя по фоткам тут - да

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Евпатория
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый вечер одноклубники!у меня беда случилась:вчера оставил машина на приличном такой горке в режиме паркинг.а затем поставил на ручник,ну а когда через пару десятков км.решил остановить авто,рычаг передач заело между паркингом и задним ходом!еле-еле плавненько удалось разблокировать,но теперь для того,чтобы поставить на паркинг приходится прикладывать усилие.теперь-то почитав форумы я знаю,что на горочке сначала надо на ручник,а потом все остальное ставить,но уже поздно((( в общем теперь я ставлю машину на нейтральном и ручнике,ну а все остальные режимы в норме,разве что реверс немного туговат! скажите,пожалуйста,что это за беда,чем она грозит,ну и как с ней бороться?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    так и должно быть, увы, никакой фиксации при переключениях 2 -> D3 -> D4 -> N не предусмотрено. То есть, все в порядке, нужно просто быть очень внимательным при движении на D4, чтоб не выключить передачу, махая руками )))
    ХЗ, я, зная, что до места назначения доеду накатом, на ходу на N врубаю, 3 года так катаюсь после ремонта автомата, вроде норм

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    2 Eraser-khv
    нежелательно такое делать, как минимум - при скорости более 40 км\ч

    2 ileus
    возможно ты подогнул блокираторы немного, но это совсем не факт, кстати! они хоть и тонкие, но довольно прочные. проверить их состояние и что-то исправить можно только после разбора коробки (совсем недешево). если все остальные режимы включаются нормально и коробка ведет себя предсказуемо - не парься и продолжай ездить. только вот про паркинг теперь придется забыть (а оно тебе сильно нужно??? руль до упора вправо, блокиратор на колонку + ручник и все).

    можно конечно механизм селектора сам разобрать и убедиться что ничего не попало\не задралось в районе P и R...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 13.05.2013 в 20:19.

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •