макретовка акпп находится левее саленойда (2 титьки цилиндрической формы )))
насчет тряпочки правильно сказали! только не переусердствуй иначе сотрешь номер )))
но я могу предположить что у тебя m4sa ))) т.к. у тебя (ну и у меня ) полный привод!!!
макретовка акпп находится левее саленойда (2 титьки цилиндрической формы )))
насчет тряпочки правильно сказали! только не переусердствуй иначе сотрешь номер )))
но я могу предположить что у тебя m4sa ))) т.к. у тебя (ну и у меня ) полный привод!!!
ребята подскажите как правильно доливать жижу в коробку. просто снимал коробку. щас надо долитью так как вылилосью
незнаю сколько но точно больше литра. как не перелить?? или наоборот не долить. просто если уровень мерится на заглушенном движке. причем который уже поездил. или прогрелся. или как там. неохото включать мотор на полупустой коробке.
привет. ну возьми и долей на холодную так, чтоб уровень установился между рисками МИН и МАКС. потом запусти движок, держи ногу на тормозе, пощелкай селектором по всем положениям, задерживаясь на каждом по минуте. потом глуши и бежи смотреть уровень. если никуда не ушел - попробуй аккуратненько проехать пяток-другой километров. опять глуши и опять проверяй уровень. я бы делал так
удачи!
вопрос может не в тему
но хочу спросить
коробка где болт торчит. имеет трещинку где то 1-2 см
и оттуда бежит незаметными каплями
посоветуйте как грамотно заделать её холодной сваркой. просто отваливается частенько.
только ненадо нотаций по поводу того, что типо едь и вари аргоном. все знаю я про это. а это если для вас не секрет не дешево.
P.S. vegasred пожалуйста неудаляй этот вопрос. если сам можешь что посоветовать. посоветуй!!
варить аргоном не так уж и дорого!!!))) знакомый занимается им!!! 1-2 см заварить тебе не оч дорого встанет!!!! а холодная сварка не поможет!!!))))
у меня ваще пробита коробка ))) течет!!!
решением всех проблем явилась замена ))))) правда только купил и никак не поменяю!! т.к. нет крепления
дак это то пофиг что недорого
все упирается в полную замену масла..вот это уже не дешево
а холодная сварка нормально
просто если скребануть где нибудь опять потечет.
Всем привет! Подскажите, не давно купил себе цивика. Через неделю эксплуатации появилась проблема, при 100% нажатии на педаль газа машина на первой передаче разгоняется до 50 км/ч и далее просто катиться накатом, такое ощущение двигатель отключается через несколько секунд (от 2 до 10 всегда по разному) снова включает первую разгоняется около 60 и переключается на вторую, на следующих передачах происходит тоже самое. Масло поменял при покупке (менял не сам цвет и запах не знаю). И если часто давить полный газ, то «тупость» у автомата становиться больше и больше, кто ни будь, сталкивался с таким, в чем может быть причина? А да забыл сказать, был на двух диагностиках двигателя и АКПП, ни каких ошибок не обнаружили.
2 Borovik25
очень похоже, что ты движок выкручиваешь до отсечкивот электроника и предохраняет двигатель от такого изверга-хозяина (тебя то есть
), чтоб не развалился раньше времени. но - если постоянно крутить до отсечки - ему долго не продержаться. двигателю, в смысле. ты его победишь, я уверен
2 Unreal84
извини, дружище, не знаю как можно залепить эту трещинку холодной сваркой. думаю, что идея изначально фиговая. варить надо. а если трещина возле сливной пробки, то зачем тебе полная смена масла? сливай, сколько сольется, потом аргоном пропечь, потом масло залить. все. думаю, что ничего страшного не произойдет с маслом, оставшемся в гидре.
у Виталия Александровича на народ-ру еще спроси, что он присоветует. линк я закрепил в первом сообщении.
удачи!
да в движении надо смотреть! а не на нейтралке движок крутить... подключи внешний тахометр, тогда и будут точные результаты. а так, как мне кажется, просто электроника не позволяет больше двиг крутить, отсекает на нейтрали.
хм... плохие признаки. если автоват начал "не любить" горки, то немного ему осталось. попробуй масло в нем поменять, на какое-то время должно помочь. только теперь уж меняй сам! и состав старого посмотришь, подумаешь, и в том, что нормальное залил будешь уверен на 100%. там никаких сложностей при замене нету. есть на форуме даже фотоотчет, поищи.
см. ответ выше. хорошо быть богатым! по 50 тыщ км масло в автоматах не менять, отжигать периодически... а потом попасть на ремонт или замену АКПП... красота!
в наши коробки положено лить ATF-Z1. и ничего другого! АТФка имеет красный цвет! выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось VegasRed; 06.07.2009 в 08:51.
ребят не подскажете кое что..
тут такое дело...всегда был уверен что в наши коробки залить можно только atf z1 ну хондовское масло...а тут люди которые ремонтируют мне коробку, говорят что после ремонта необязательно тратиться на такое масло а заливать всякие мобилы и т п экономия приличная... вот в замешательстве
и кстати кто знает сколько литров на полную замену нужно в цивике 98 года 1,5 движок