Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 201
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    макретовка акпп находится левее саленойда (2 титьки цилиндрической формы )))

    насчет тряпочки правильно сказали! только не переусердствуй иначе сотрешь номер )))
    но я могу предположить что у тебя m4sa ))) т.к. у тебя (ну и у меня ) полный привод!!!


  2. #32
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ребята подскажите как правильно доливать жижу в коробку. просто снимал коробку. щас надо долитью так как вылилосью
    незнаю сколько но точно больше литра. как не перелить?? или наоборот не долить. просто если уровень мерится на заглушенном движке. причем который уже поездил. или прогрелся. или как там. неохото включать мотор на полупустой коробке.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    привет. ну возьми и долей на холодную так, чтоб уровень установился между рисками МИН и МАКС. потом запусти движок, держи ногу на тормозе, пощелкай селектором по всем положениям, задерживаясь на каждом по минуте. потом глуши и бежи смотреть уровень. если никуда не ушел - попробуй аккуратненько проехать пяток-другой километров. опять глуши и опять проверяй уровень. я бы делал так
    удачи!

  4. #34
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вопрос может не в тему
    но хочу спросить
    коробка где болт торчит. имеет трещинку где то 1-2 см
    и оттуда бежит незаметными каплями
    посоветуйте как грамотно заделать её холодной сваркой. просто отваливается частенько.
    только ненадо нотаций по поводу того, что типо едь и вари аргоном. все знаю я про это. а это если для вас не секрет не дешево.

    P.S. vegasred пожалуйста неудаляй этот вопрос. если сам можешь что посоветовать. посоветуй!!

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    варить аргоном не так уж и дорого!!!))) знакомый занимается им!!! 1-2 см заварить тебе не оч дорого встанет!!!! а холодная сварка не поможет!!!))))

    у меня ваще пробита коробка ))) течет!!!

    решением всех проблем явилась замена ))))) правда только купил и никак не поменяю!! т.к. нет крепления

  6. #36
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    дак это то пофиг что недорого
    все упирается в полную замену масла..вот это уже не дешево
    а холодная сварка нормально
    просто если скребануть где нибудь опять потечет.

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, не давно купил себе цивика. Через неделю эксплуатации появилась проблема, при 100% нажатии на педаль газа машина на первой передаче разгоняется до 50 км/ч и далее просто катиться накатом, такое ощущение двигатель отключается через несколько секунд (от 2 до 10 всегда по разному) снова включает первую разгоняется около 60 и переключается на вторую, на следующих передачах происходит тоже самое. Масло поменял при покупке (менял не сам цвет и запах не знаю). И если часто давить полный газ, то «тупость» у автомата становиться больше и больше, кто ни будь, сталкивался с таким, в чем может быть причина? А да забыл сказать, был на двух диагностиках двигателя и АКПП, ни каких ошибок не обнаружили.

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    2 Borovik25
    очень похоже, что ты движок выкручиваешь до отсечки вот электроника и предохраняет двигатель от такого изверга-хозяина (тебя то есть ), чтоб не развалился раньше времени. но - если постоянно крутить до отсечки - ему долго не продержаться. двигателю, в смысле. ты его победишь, я уверен

    2 Unreal84
    извини, дружище, не знаю как можно залепить эту трещинку холодной сваркой. думаю, что идея изначально фиговая. варить надо. а если трещина возле сливной пробки, то зачем тебе полная смена масла? сливай, сколько сольется, потом аргоном пропечь, потом масло залить. все. думаю, что ничего страшного не произойдет с маслом, оставшемся в гидре.
    у Виталия Александровича на народ-ру еще спроси, что он присоветует. линк я закрепил в первом сообщении.
    удачи!

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borovik25 Посмотреть сообщение
    Да я тоже подумал сначала, что до отсечки (т.к. тахометра нет, не знал, сколько оборотов), но на диагностике посмотрели, что он отключается примерно на 4500 оборотов
    да в движении надо смотреть! а не на нейтралке движок крутить... подключи внешний тахометр, тогда и будут точные результаты. а так, как мне кажется, просто электроника не позволяет больше двиг крутить, отсекает на нейтрали.
    Цитата Сообщение от Borovik25 Посмотреть сообщение
    в горки он ездить не любит тупит, а с горки переключается хорошо, что делать?
    хм... плохие признаки. если автоват начал "не любить" горки, то немного ему осталось. попробуй масло в нем поменять, на какое-то время должно помочь. только теперь уж меняй сам! и состав старого посмотришь, подумаешь, и в том, что нормальное залил будешь уверен на 100%. там никаких сложностей при замене нету. есть на форуме даже фотоотчет, поищи.

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    также в горку тяжело идет(обороты повышаются,а она как, ехала так и едет), масло не менялось более 50000км, лечится ли это при замене масла?
    см. ответ выше. хорошо быть богатым! по 50 тыщ км масло в автоматах не менять, отжигать периодически... а потом попасть на ремонт или замену АКПП... красота!
    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    на щупе масло желтого цвета, а в трубках подхдодящик к радиатору коричневое
    в наши коробки положено лить ATF-Z1. и ничего другого! АТФка имеет красный цвет! выводы делайте сами.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 06.07.2009 в 08:51.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    ребят не подскажете кое что..
    тут такое дело...всегда был уверен что в наши коробки залить можно только atf z1 ну хондовское масло...а тут люди которые ремонтируют мне коробку, говорят что после ремонта необязательно тратиться на такое масло а заливать всякие мобилы и т п экономия приличная... вот в замешательстве
    и кстати кто знает сколько литров на полную замену нужно в цивике 98 года 1,5 движок

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •