
Сообщение от
nikacoy
>>>На днях попробовал всетаки произвести калибровку согласно обсуждаемому мануалу, но как я писал выше без кондея. Итог: Варик откалибровался на отлично! 1раз D горел где-то 25 сек потом потух. после перевода селектора в D горел чуть меньше минуты и тоже потух! После пробного тест-драйва было замечено, что при старте варик не дергается за счет того, что как бы пробуксовывает. Тоесть в том месте где раньше был рывок - сейчас обороты поднимаются и машина как на обычной АКПП плавно идет в разгон.
>>>Провести процедуру удалось только с выкл. Кондеем!!! Но походу это тот самый режим калибровки и есть.
>>>Первый рывок при трогании на холодную у меня уже почти второй год на машине (особенно в горку. Согласен!) просто не обращаю уже внимания, либо на включеной D чуть газану с зажатым тормозом, чтоб клапана варика проснулись и далее все ок!
>>>Да... еще одна не приятная особенность была замечена. Связана с другим алгоритмом самокалибровки варика (разгон до 60 км и деакселирация в течении 5 сек.). Слетает калибровка. Я в повседневной езде частенько разгоняюсь под горочку как раз скорость под 60 и поскольку в городе топить некуда, отпускаю газ и качусь накатиком. В этот момент как я понимаю мозги думают, что их калибруют и начинают записывать те данные которые идут на них и затерают старую калибровку. Пару раз уже было замечено, что машина снова стала подергиваться после таких поездок. После повторной калиброке описаным тут способом все снова возвращалось на свои круги!