На счет не горящей "D" внимательно перечитайте процесс калибровки вариатора обсуждаемый здесь! Прям по пунктам: Индикатор загорается после смены серии положений селектора (N-L-N-L-N-L-N)!!! ТОлько после этого индикатор D загорается в режиме диагностики (с закороченными 4и9 контактам). Так просто при включении зажигания в режиме диагностики он не горит!
2 volna22
В мануале нет ничего про введение компа в режим "диагностики/обучения" (замыкание 4и9). Я как человек логичный тоже думаю, что нужно бы компу дать знать, что его калибруют, но видимо инженеры Хонда другого мнения(
The PCM must memorise the feedback signal for the start clutch control.
---------------------------------------------------------------------------
Start the engine and warm up to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
Shift to D position.
Drive the vehicle on a flat road.
Accelerate to the speed 37 mph (60 km/h), then release the accelerator and decelerate for 5 seconds. Do not press the brake pedal to decelerate. The start clutch feedback control signal have beeNmemorised in the PCM.
Test-drive the vehicle and check the engine does not stall and the vehicle can start off smoothly.
If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.
(с)
http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
По русски:
Процедура колибровки стактового пакета фрикционов вариатора. Когда нижеперечисленные детали были заменены, PCM (Блок управления силовыми цепями) требует сохранения сигналов обратной связи для управления стартовым пакетом фрикционов. - PCM - вариатор - блок клапанов вариатора - переборка или полная замена двигателя 1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентирятора радиатора). 2. Переключите вариатор в полодение "D". 3. Выедете на горизонтальный участок дороги. 4. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и сбрасывайте скорость в течении 5 секунд. Не нажимайте на педаль тормоза для сброса скорости.Сигнал обратной связи стартового пакета будет записан в PCM. 5. Проедте на автомобиле и проверьте не глохнет ли двигатель. Автомобиль должен трогаться плавно. 6. Если двигатель глохнет или при начале движения случаются равки, повторите процедуру калибровки заново.
(с)
http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau...nit=trans&id=9
А по рывкам варь у меня ведет себя вточности так же... походу это нормально