ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    А разве при проведении процедуры адаптации варика (с разгоном до 60 км/ч) не нужно вводить мозги в режим диагностики? Насколько я понимаю, только в этом случае активизируется комп для запоминания текущих параметров. Просто ежели это не так, то что же это получается: в городе несколько раз в день при обычной мы разгоняемся до 60 км/ч и отпускаем педаль газа и каждый раз при этом происходит "перезагрузка" мозгов??
    А по поводу рывка на холодную, у меня он не совем, собственно, и рывок, а чаще даже просто как бы "срыв" в дисках сцепления получается. То есть двигатель обороты поднимает (когда газуешь) а машина - ноль реакции, даже назад при этом откатывается, если в горку стоишь. Эффект как будто вдруг полностью выжать педаль сцепления, если с механикой сравнивать. Подгазовывать при нажатом тормозе пока не пробовал, потому как лечится у меня это пока переключением в режим "S". Вопрос, надолго ли? И есть одна интересная особенность: когда машина холодная (до того, как стрелка прошла 3/4 пути) - старт идеально плавный и стремительный; когда машина полностью прогрета (приблизительно после 10 км пробега - старт также плавный и уверенный, но не такой стремительный (что вполне понятно); но вот этот промежуток между первым и вторым состоянием авто и его агрегатов - просто беда какая-то... Не могу допетрить, почему так? Быть может с датчиками что не так? Возможно комп не правильно определяет температуру агрегатов?
    Судя по тому, что на холодную и горячую старт нормальный, есть надежда, что со стартовым пакетом всё же должен быть относительный порядок. Или как по-другому?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Друзья, а пробовал вообще кто-нибудь провести эту процедуру калибровки как надо со сканером?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikacoy Посмотреть сообщение
    >>>На днях попробовал всетаки произвести калибровку согласно обсуждаемому мануалу, но как я писал выше без кондея. Итог: Варик откалибровался на отлично! 1раз D горел где-то 25 сек потом потух. после перевода селектора в D горел чуть меньше минуты и тоже потух! После пробного тест-драйва было замечено, что при старте варик не дергается за счет того, что как бы пробуксовывает. Тоесть в том месте где раньше был рывок - сейчас обороты поднимаются и машина как на обычной АКПП плавно идет в разгон.
    >>>Провести процедуру удалось только с выкл. Кондеем!!! Но походу это тот самый режим калибровки и есть.
    >>>Первый рывок при трогании на холодную у меня уже почти второй год на машине (особенно в горку. Согласен!) просто не обращаю уже внимания, либо на включеной D чуть газану с зажатым тормозом, чтоб клапана варика проснулись и далее все ок!
    >>>Да... еще одна не приятная особенность была замечена. Связана с другим алгоритмом самокалибровки варика (разгон до 60 км и деакселирация в течении 5 сек.). Слетает калибровка. Я в повседневной езде частенько разгоняюсь под горочку как раз скорость под 60 и поскольку в городе топить некуда, отпускаю газ и качусь накатиком. В этот момент как я понимаю мозги думают, что их калибруют и начинают записывать те данные которые идут на них и затерают старую калибровку. Пару раз уже было замечено, что машина снова стала подергиваться после таких поездок. После повторной калиброке описаным тут способом все снова возвращалось на свои круги!
    Пробовал делать калибровку как описывали,индикатор D вообще не загорался(разьем не замыкал).Обязательно ли нужно задействовать разьем?Если да,то как быть,какие контакты нужно перемыкать?

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Конечно обязательно. Нужно ввести комп в режим диагностики.
    Контакты указаны в теме "самодиагностика сивиков" в отчётах

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня если замкнуть разъем, то D не загорается совсем.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlos Посмотреть сообщение
    У меня если замкнуть разъем, то D не загорается совсем.
    Может ты не те контакты перемыкал.Мне тут подсказали нужно перемыкать 4(земяля) и 9(активация диагностики).Если у тебя 16 контактный разьем конечно,а то может на хачбеках какой другой он.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    перемыкаю 4 и 9) у меня тоже 16 контактный. Вот например, если ничего не замыкать и повернуть зажигание, то загорится P и D, но через некоторое время D гаснет. А если перемкнуть, то D вообще не горит. Это только у меня так? Мож че не работает?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlos Посмотреть сообщение
    перемыкаю 4 и 9) у меня тоже 16 контактный. Вот например, если ничего не замыкать и повернуть зажигание, то загорится P и D, но через некоторое время D гаснет. А если перемкнуть, то D вообще не горит. Это только у меня так? Мож че не работает?
    по этому вопросу не чем не могу подсказать,так как сам еще эту операцию на делал.Варик работает без проблем,хочу поменять масло с фильтрами.Потом буду колиброваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:34 ----------

    Цитата Сообщение от forlos Посмотреть сообщение
    перемыкаю 4 и 9) у меня тоже 16 контактный. Вот например, если ничего не замыкать и повернуть зажигание, то загорится P и D, но через некоторое время D гаснет. А если перемкнуть, то D вообще не горит. Это только у меня так? Мож че не работает?
    Сегодня пробовал делат калибровку,тоже D не горит когда стоит перемычка.Подскажите кто нить так и должно быть?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    А ты масло поменял? сколько по времени ушло?
    Я вот без горящей D рычаг потыркал, потом с разгоном до 60 проехал, не знаю откалибровалось или нет, но задним ходом стала лучше ездить)) но вопрос про D остается!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlos Посмотреть сообщение
    А ты масло поменял? сколько по времени ушло?
    Я вот без горящей D рычаг потыркал, потом с разгоном до 60 проехал, не знаю откалибровалось или нет, но задним ходом стала лучше ездить)) но вопрос про D остается!!
    Пока еще нет но скоро собираюсь.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Гм... Уточню

    На счет не горящей "D" внимательно перечитайте процесс калибровки вариатора обсуждаемый здесь! Прям по пунктам: Индикатор загорается после смены серии положений селектора (N-L-N-L-N-L-N)!!! ТОлько после этого индикатор D загорается в режиме диагностики (с закороченными 4и9 контактам). Так просто при включении зажигания в режиме диагностики он не горит!

    2 volna22
    В мануале нет ничего про введение компа в режим "диагностики/обучения" (замыкание 4и9). Я как человек логичный тоже думаю, что нужно бы компу дать знать, что его калибруют, но видимо инженеры Хонда другого мнения(

    The PCM must memorise the feedback signal for the start clutch control.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Start the engine and warm up to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
    Shift to D position.
    Drive the vehicle on a flat road.
    Accelerate to the speed 37 mph (60 km/h), then release the accelerator and decelerate for 5 seconds. Do not press the brake pedal to decelerate. The start clutch feedback control signal have beeNmemorised in the PCM.
    Test-drive the vehicle and check the engine does not stall and the vehicle can start off smoothly.
    If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.

    (с) http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm

    По русски:
    Процедура колибровки стактового пакета фрикционов вариатора. Когда нижеперечисленные детали были заменены, PCM (Блок управления силовыми цепями) требует сохранения сигналов обратной связи для управления стартовым пакетом фрикционов. - PCM - вариатор - блок клапанов вариатора - переборка или полная замена двигателя 1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентирятора радиатора). 2. Переключите вариатор в полодение "D". 3. Выедете на горизонтальный участок дороги. 4. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и сбрасывайте скорость в течении 5 секунд. Не нажимайте на педаль тормоза для сброса скорости.Сигнал обратной связи стартового пакета будет записан в PCM. 5. Проедте на автомобиле и проверьте не глохнет ли двигатель. Автомобиль должен трогаться плавно. 6. Если двигатель глохнет или при начале движения случаются равки, повторите процедуру калибровки заново.
    (с) http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau...nit=trans&id=9

    А по рывкам варь у меня ведет себя вточности так же... походу это нормально

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •