ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Значит правильно прредположил. на дорестайле всё-таки как то по другому коробка диагностируется... Там лампа не горела...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    мдаа.. я думал только чисто внешне различаются... оптика там и т.п.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у них мозг варика отдельно стоит от ECU движки... видимо тут собака зарыта...
    хотя на аскоте тоже был отдельный мозг, но всё диагностировалось разом...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня тоже проблемка, на Д, после того как отпускаешь тормоз, включение передачи через секунду с небольшим пинком, задняя передача без нареканий, Калибровка поможет?

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Попробовать можно)))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!
    Спасибо огромное за инфу по тесту...
    Вот мой опыт...
    Все сделал как описано... после того, как "Д" загорелась на 1 минуту - начала очень быстро моргать! Ура! подумал я, но wait a minute! а как же включить "д шифт" и терпеть 2 минуты?...
    На след день переделал тест. Кондей включил. Вентилятор на 1 скорость (у меня в машине стоит климат-контроль) Регулятор температуры в красную зону. Обдув в морду и пол.
    Завожу, жду 20 сек, включаю кондей. Ставлю нейтралку. Жду около 2 сек, начинаю быстро манипулировать рычагом (при этом "Д" не загорался в принципе! P/R/N/S/L загорались, а "D" нет!) с третьего перехода N-L загорелась "Д" и через минуту она реально потухла!!! (но добиться мне этого удалось раза с 10 только) до этоого она после минуты начанала просто мигать.
    Ну, думаю вот оно щастье... Перевожу в "Д" селекшан, индикатор горит 2 минуты и снова начинает бешанно моргать(
    Как я понял такие быстрые моргания индикактор неудачливости процедуры.
    Всё!!!
    На этом застрял! попыток 30 наверно седня сделал... В нейтрали минуту горит->тухнет->на "Д" 2 минуты горит и моргает (не тухнет).
    Заметил одну закономерность когда делал тест (почему у меня он не получился с первого раза) кондей нада ставить на 1 скорость и температуру (!) обязательно в красную зону на максмум! Еще нужно не сильно зажимать тормоз и не шевелить его вообще никак во время процедуры! Только при этих условиях удавалось тушить 1 шаг "Д" (1 минутный). Кстати нащет тормоза: поставил в упор отвертку, чтоб она постоянно, не сильно жала на тормоз и не дергалась, как только во время процесса ожидания бросаешь тормоз "Д" начинает также быстро мигать, что свидетельствует о провале(((.
    Вот как-то так... Есть мысли как преодолеть 2-х минутное горение?
    ПиЭс: Еще заметил если делать все то же самое, но с выключенным кондеем, то "Д" загорается секунд на 15 и гаснет, затем переводим рычаг в "Д" и около минуты ждем Лампа гаснет и больше не загорается))) Либо я напоролся на аналогичную какую-то калибровку, либо это то, что нужно, но почему интервалы почти в 2 раза меньше???
    2пИэС: ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО МАШИНУ СТАЛА ПЛАВНЕЙ РАЗГОНЯТЬСЯ!!! не тормозит при включении передачи, а сразу как на автомате рвется в бой! Ушли небольшие провалы при разгоне... но это на прогретом моторе)))
    ПиЭс3: Самое хреновое, что я так и не понял откалибровал я эту хренову муфту или нет... Кстати сам термин "муфта" как я понял имеет отношение к фрикционам старт пакета, а не к блоку гидроуправления... Поправьте, если я не прав.
    Машина Сивик №7, 2000 год, Хетч 5D, CVT(Mlya), Пруль, В Раше около 2х лет...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Совсем забыл!!!
    Перед калибровкой (на всякий пожпрный) вытащил предохранитель ECU на 15 сек, чтоб сбросить комп и все установки на начальные перед калибровкой.
    Теперь вроде все)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Блин а мне теперь надо менять вариатор встал в аварийный и теперь из него не выходит

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    nikacoy, респект за отчёт.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    На днях тоже пробовал делать калибровку - проблемы те же. С первой попытки даже первое горение "D" заканчивается через минуту морганием. С третьей попытки D загорелась на 30 секунд и погасла. Перевожу с N в D - горит две минуты и опять моргания. В общем максимальное время первого горения "D", которое у меня пока получилось - 45 секунд. Второе горение "D" пока так и осталось непреодолённым. Правда, без кондея ещё не пробовал.
    Как таковой особенной разницы после процедуры не почувствовал. Как были глюки с троганием на свежепрогретой машине так и остались (особенно на горке!). Я в эти моменты теперь "S" включаю - старт плавный и уверенный даже в гору. Ну а разгон у машинки и до процедуры в общем-то был плавный.
    Вот как-то так!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Допёрло!!!

    >>>На днях попробовал всетаки произвести калибровку согласно обсуждаемому мануалу, но как я писал выше без кондея. Итог: Варик откалибровался на отлично! 1раз D горел где-то 25 сек потом потух. после перевода селектора в D горел чуть меньше минуты и тоже потух! После пробного тест-драйва было замечено, что при старте варик не дергается за счет того, что как бы пробуксовывает. Тоесть в том месте где раньше был рывок - сейчас обороты поднимаются и машина как на обычной АКПП плавно идет в разгон.
    >>>Провести процедуру удалось только с выкл. Кондеем!!! Но походу это тот самый режим калибровки и есть.
    >>>Первый рывок при трогании на холодную у меня уже почти второй год на машине (особенно в горку. Согласен!) просто не обращаю уже внимания, либо на включеной D чуть газану с зажатым тормозом, чтоб клапана варика проснулись и далее все ок!
    >>>Да... еще одна не приятная особенность была замечена. Связана с другим алгоритмом самокалибровки варика (разгон до 60 км и деакселирация в течении 5 сек.). Слетает калибровка. Я в повседневной езде частенько разгоняюсь под горочку как раз скорость под 60 и поскольку в городе топить некуда, отпускаю газ и качусь накатиком. В этот момент как я понимаю мозги думают, что их калибруют и начинают записывать те данные которые идут на них и затерают старую калибровку. Пару раз уже было замечено, что машина снова стала подергиваться после таких поездок. После повторной калиброке описаным тут способом все снова возвращалось на свои круги!

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •