чтоб верхнюю крышку снять что-то еще откручивать нужно?
чтоб верхнюю крышку снять что-то еще откручивать нужно?
клапанную крышку нужно.
да все просто при замене ГРМ берешь белый маркер делаешь перед снятием метки на нижней шестерне и верхней метки и на ремне!!!! потом снимаешь старый ремень!!! переносишь метки со старого на новый!!! и одеваешь на шкив по меткам!!!
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!!!! гыгыгыг!!!! ошибиться невозможно!!!!![]()
да да, Паха прав. там всё просто, как лего. правда я сам когда менял, парился что не заведу потом. завелась с пол тычка. ну правда не много накасячил, ну это мелочи, ничё серьёзного.
хз, можно попробовать... да вам, супер - мега- авто гениям, все легко ) вы и двигатели переставляете на раз-два.. )
попытаюсь, надо еще ключ сварить...
герметик незабудь резьбовой!!!!
karim,
тебе точно ключь нужно варить? проверял?
у меня шкив, другой, например.
резьбовой герметик!!!для болта шкива колена!! и на болт распредвала!!!
Кстати зря вы народ пугаете про этот злополучный болт, который шкив коленвала держит, все нормально откручивается если рычаг нормальный сделать и одному тоже.
Все-таки никто не может дать вразумительного ответа, что будет если промахнуться на один зуб? мое мнение - вообще не заведется...наверно..
И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?