резьбовой герметик!!!для болта шкива колена!! и на болт распредвала!!!
резьбовой герметик!!!для болта шкива колена!! и на болт распредвала!!!
Кстати зря вы народ пугаете про этот злополучный болт, который шкив коленвала держит, все нормально откручивается если рычаг нормальный сделать и одному тоже.
Все-таки никто не может дать вразумительного ответа, что будет если промахнуться на один зуб? мое мнение - вообще не заведется...наверно..
И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?
если промажешь на зуб!!! заведется и поедет!!! но будет тупить!! придется уводить зажигание трамблером!!! если конечно получится и хватит хода!!!
в том то и дело что хода не должно хватить.
если делать метки как я говорил!!! сначала на старом ремне и шкивах!!!
потом перенести метки со старого ремня на новый и одеть по ним ремень!!!
то промахнуться невозможнО!!
попробуй маслянным щупом "послушать"(прикоснись к форсункам) на работающем моторе,и приложи к уху,услышиш от них стук или нет.по поводу промаха на один зуб,это не страшно заведется и поедет,даже на 2 зуба ошибешся поедет.но будет тупить,троить и очень плохо ехать.и долго крутить стартер чтобы завести.![]()
То есть проверить работают ли форсунки?
Неоднократно снимал и ставил болт шкив колена без герметика. Все делал на 5 передаче. Сейчас не могу никак открутить. Так что не пугайте других, что без герметика никак.
Сегодня сделал спец ключ для шкива колена. Для ключа купил в камазовском магазине гайку, расстояние между сторонами 50 мм. Входит с небольшим люфтом, то что надо. Заварили, длину ручки подогнал болгаркой. Так что не надо париться, и если кому надо, могут сами сделать ключ. Успехов тем, кто последует моему примеру.
это нормально?