Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 528
  1. #361
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    резьбовой герметик!!!для болта шкива колена!! и на болт распредвала!!!


  2. #362
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Кстати зря вы народ пугаете про этот злополучный болт, который шкив коленвала держит, все нормально откручивается если рычаг нормальный сделать и одному тоже.
    Все-таки никто не может дать вразумительного ответа, что будет если промахнуться на один зуб? мое мнение - вообще не заведется...наверно..

    И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?

  3. #363
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если промажешь на зуб!!! заведется и поедет!!! но будет тупить!! придется уводить зажигание трамблером!!! если конечно получится и хватит хода!!!

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    в том то и дело что хода не должно хватить.

  5. #365
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если делать метки как я говорил!!! сначала на старом ремне и шкивах!!!
    потом перенести метки со старого ремня на новый и одеть по ним ремень!!!
    то промахнуться невозможнО!!

  6. #366
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    Кстати зря вы народ пугаете про этот злополучный болт, который шкив коленвала держит, все нормально откручивается если рычаг нормальный сделать и одному тоже.
    Все-таки никто не может дать вразумительного ответа, что будет если промахнуться на один зуб? мое мнение - вообще не заведется...наверно..

    И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?
    попробуй маслянным щупом "послушать"(прикоснись к форсункам) на работающем моторе,и приложи к уху,услышиш от них стук или нет.по поводу промаха на один зуб,это не страшно заведется и поедет,даже на 2 зуба ошибешся поедет.но будет тупить,троить и очень плохо ехать.и долго крутить стартер чтобы завести.

  7. #367
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    То есть проверить работают ли форсунки?

  8. #368
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Неоднократно снимал и ставил болт шкив колена без герметика. Все делал на 5 передаче. Сейчас не могу никак открутить. Так что не пугайте других, что без герметика никак.
    Сегодня сделал спец ключ для шкива колена. Для ключа купил в камазовском магазине гайку, расстояние между сторонами 50 мм. Входит с небольшим люфтом, то что надо. Заварили, длину ручки подогнал болгаркой. Так что не надо париться, и если кому надо, могут сами сделать ключ. Успехов тем, кто последует моему примеру.

  9. #369
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?
    то есть возможно от них стук идет.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    от форсунок.

  10. #370
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    это нормально?

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •