ну так проверь же по japancats.ru ! там все понятно будет - твои это коды или нет.
второй вариант - коды деталей вбиваешь в autodoc.ru и смотришь применимость, по моделям движков.
ну так проверь же по japancats.ru ! там все понятно будет - твои это коды или нет.
второй вариант - коды деталей вбиваешь в autodoc.ru и смотришь применимость, по моделям движков.
собрался менять в автосервисе ГРМ, т.к. уже 230 тыс км и не разу не менял его
подскажите номера деталей что нужно: сальники, ремень и натяжитель ролик, вроде всё
ремень и сальник я как понимаю надо оригинал брать а вот ролик смотрел правда от d17 но не знаю на мой подойдёт d15b ли, какой аналог можно а то вроде как оригинал дорого, и если ролик сломается что случись с ним клапанам хуже не станет, это если ремень порвётся?
у меня двигатель d15b vtec кузов es1 коробка вариатор
06141-PLA-305-ремень ГРМ
14520-PLC-305- ролик натяжителя он на D17 тоже стоит можно заменить на NSK - ZA55ATB0723A02B001 или Gates K015593XS это Комплект ГРМ (ролик и ремень)
91213-PE1-722 -сальник распредвала 29X45X8(NOK)
91212-PLC-004 -сальник коленвала38X50X7
пружину ролика также необходимо менять
ух, только приехал, поменял.
С утра съездил в магазин купил ремень оригинал(1990 руб.) два сальника оригинал(что то по 490 рублей) ролик взял NSK на коробке было написано, обошёлся 2290 рублей. Ещё нужно было прокладку на крышку клапанов. И помпу тоже взял за 2200 рублей Япония говорит.
Фото и номера не сфотал, пока в машине лежал коробки.
Ремень оказался нормальным, мастер сказал, хотя машину покупал в 2011 году было 153 тыс намотано а сейчас 230 тыс. Помпа оригинал стояла, тоже поменяли на новую, у старой посмотрел крыльчатка целая, но немного люфтит вроде как. Один сальник что по большего размера, немного загнут, может он когда доставал его так повредил, сразу не спросил.
Машину забрал а температура сразу зашкаливала всё равно. Поехал купил термодатчик, сам заменил, сейчас вроде работает. Нижний патрубок горячий был, нагрелся проехав километров 25.
Подскажите, вентиляторы когда начинают срабатывать, при какой зоне должна быть стрелка?
А то они не включаются и стрелка температуру показывает чуть ниже середины.
Если отдельно замкнуть фишку проводком вентиляторы крутятся. Может там тоже датчик навернулся тот что на включение вентилятора?
у меня ниже середины температура рабочая,вентилятор срабатывает когда приближается к середине.Если что у меня бывало вентилятор не включался,реле проверил целое, поджал контакты разъёма куда реле вставляется и проблема ушла, а так аварийно 2 раза перемычку втыкал когда перегревался.