пружину ролика также необходимо менять
пружину ролика также необходимо менять
ух, только приехал, поменял.
С утра съездил в магазин купил ремень оригинал(1990 руб.) два сальника оригинал(что то по 490 рублей) ролик взял NSK на коробке было написано, обошёлся 2290 рублей. Ещё нужно было прокладку на крышку клапанов. И помпу тоже взял за 2200 рублей Япония говорит.
Фото и номера не сфотал, пока в машине лежал коробки.
Ремень оказался нормальным, мастер сказал, хотя машину покупал в 2011 году было 153 тыс намотано а сейчас 230 тыс. Помпа оригинал стояла, тоже поменяли на новую, у старой посмотрел крыльчатка целая, но немного люфтит вроде как. Один сальник что по большего размера, немного загнут, может он когда доставал его так повредил, сразу не спросил.
Машину забрал а температура сразу зашкаливала всё равно. Поехал купил термодатчик, сам заменил, сейчас вроде работает. Нижний патрубок горячий был, нагрелся проехав километров 25.
Подскажите, вентиляторы когда начинают срабатывать, при какой зоне должна быть стрелка?
А то они не включаются и стрелка температуру показывает чуть ниже середины.
Если отдельно замкнуть фишку проводком вентиляторы крутятся. Может там тоже датчик навернулся тот что на включение вентилятора?
у меня ниже середины температура рабочая,вентилятор срабатывает когда приближается к середине.Если что у меня бывало вентилятор не включался,реле проверил целое, поджал контакты разъёма куда реле вставляется и проблема ушла, а так аварийно 2 раза перемычку втыкал когда перегревался.