Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 5 из 53 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 528

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    так, скоро должен придти ролик, посмотрим в чём там хитрость) на крайний случай мануал есть.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    главное не очкуй ты же Русский пацан!!! а не лошала пендосская!!! значит все сделаешь!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ролик точно какой то хитрый, и дорогой - 4000 (это еще по со старого завоза) будет 6000. Ценник ваще дикий. Че за ролик такой, кто знает ?

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Судя по конструкции ролика - он с натяжителем...
    Скоба фиксирует его в сжатом состоянии, а после установки и самонатяжки по мануалу скоба видимо вынимается и он за счёт встроеной в него пружины дотягивает по мере просадки ремня.



  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Короче почитал мануал - реально. Поставили родик не вынимая скобу, натянули ремень по старинке (ослабили болт, провернули колено, затянули болт).
    А затем вынимаем скобу....
    только похоже натяжитель стоит где-то на блоке... я ща попробовал вынуть скубу - ничего не произошло.. пружины нам нет, но основание вращается относительно основного ролика
    Последний раз редактировалось rip; 24.01.2009 в 09:30.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите как поставить поршень в ВМТ.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    На шкиве коленвала есть метка.
    Либо второй способ - вставить что-нибудь в камеру сгорания, например щуп маслянный, и дождаться момента самого высокого положения поршня.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Закупился:


    в, общем, начали с изготовления ключа, необходимого для того, чтоб шкив с коленвала снять:


    параллельно изготавливали длинную головку для откручивания верхней опоры, т.к. готовой под рукой не оказалось... взяли две старенькие на 17, у одной внутреннее отверстие кто-то когда то расковырял, так что сверлить не пришлось:


    что вышло:




    далее необходимо пару-тройку удлинителей:


    ключ уперли через деревяшку в нижний рычаг, а системой удлинителей срываем (но не ломаем) болт, которым шкив прикручен..
    Усилие надо прикладывать немалое, вконце концов поддастся...

    потом откручиваем верхнюю опору(вот тут нужна длинная головка на 17)


    потом нижнюю...


    откручиваем крышку клапанов...




    окручиваем верхнюю крышку ГРМ,держится на двух болтиках на 10:


    снимаем..



    выдергиваем трубку щупа, просто вставлена в основание блока,
    теперь опускаем двиг, подставив домкрат под выступ, расположенный спереди двига, можно и под поддон через деревяху. Снимаем все ремни, откручиваем нижнюю крышку ГРМ, там 5 болтов по периметру на 10:




    откручиваем датчик положения коленвала, справа от коленвала, чтоб не мешался, снимаем шкивок грм, видим сальник коленвала, который тоже желательно поменять, но купленный мной сальник не подошел, и я, еще раз внимательно осмотрев старый, оценив на вид(сухой, без повреждений) не стал метаться в поисках нового. с ГРМ таже кухня вышла...
    сняли старый натяжитель, был люфт нехилый, да и крутился с шелестом уже, воткнули новый.
    Т.к. положение валов не менялось, одели новый ремень точно так же как стоял старый.

    Натянули ремень, провернули коленвал, чтоб совпадение меток проверить, все ОК! Собираем в обратной последовательности. На трубку щупа нанес немного герметика, как и на нижнюю крышку грм, хотя, не обязательно....



    Хоть замену без пыльников нельзя назвать полной, я доволен!

  9. #9
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    красавчег,всё как надо сделал)))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    9го мая менял помпу, пользовался этим мануалом. Огромное спасибо!
    Да, может кому пригодится: на шкиве коленвала шестигранник сделан ровно на 51 мм., но когда мне делали спецключ гайку точили на 50, т.к. ровно на 51 не входит. А 50-я гайка держит опупительно. Когда срывал болт шкива коленвала, погнул один вороток и две трещотки. В конце концов сорвал болт именно трещоткой. Короче инструмент нужен очень прочный. Да, и передние гайки крепления кронштейна верхней подушки за счет конусов на них и на шпильках тоже закручиваются будь здоров! Отвернул только при помощи метровой трубы - удлинителя. Поскольку не было удлинненой головки на 17, использовал 2 ключа: для дальней гайки советский накидной ключ 17*19 с высоким изгибом, а для ближней гайки L-образный ключ (это как балонник, только он просверлен насквозь, в отверстие как раз проходит длинная шпилька). Ну а дальше дело техники.
    И еще болты на помпе длинные и с мелкой резьбой, подлезть к ним трудно. Откручивал наверное с полчаса тремя разными сочетаниями головки и удлинителей. Закручивал, правда, быстрее...

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •