Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 51 из 53 ПерваяПервая ... 414950515253 ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 528
  1. #501
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    разбери сам и проверь все. там хрустеть нечему, гдето накосячили, либо помпа если старая после натяжки захрустела. а датчик полож коленвала вообще не советуют отключать от фишки. и всетаки надо проверить метки, некоторые накалываются , шкиф распедвала должен стоять не горизонтально а по срезу головы а она стоит под наклоном. а датчики верхний и нижний они либо работают либо нет, скорее всего МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!


  2. #502
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYLIBIN Посмотреть сообщение
    разбери сам и проверь все. там хрустеть нечему, гдето накосячили, либо помпа если старая после натяжки захрустела. а датчик полож коленвала вообще не советуют отключать от фишки. и всетаки надо проверить метки, некоторые накалываются , шкиф распедвала должен стоять не горизонтально а по срезу головы а она стоит под наклоном. а датчики верхний и нижний они либо работают либо нет, скорее всего МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!
    Да хрен я его сам разберу, а если и разберу, то не соберу точно

  3. #503
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYLIBIN Посмотреть сообщение
    У тебя шкиф от руки наверно был закручен, на 7м нужно снять генератор подушку и крепление генератора, и колено монтажной не застопорить, снизу нет лючка. я посмотрел бы как ты без такой приспособы шкиф открутил. Кстати я на 5м цивике шкиф отручивал сломал 2 воротка, потом покупал силовыю головку, приваривал к ней лом к нему рычаг 2 метра и крутили вдвоем. так что тебе фортануло.
    Зачем мне заниматься онанизмом и стопорить колено монтажкой , если я спецключ сделал в свое время? И шкив закручен как положено на 18 кг. Когда левое крепление двигателя снимал, двигатель домкратом поддерживал, при установке крепления на место тоже регулировал домкратом.
    Правильно надо организовать работу, и нормальный инструмент иметь, тогда и пойдет все пучком!!!
    А то выложил бы ты свой фотоотчет ... курам насмех.

  4. #504
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ты не один такой умный ключ сделал и инстумент имееш. ты за 2 часа менял и помпу и сальники наверно?!! волщебник!!!

  5. #505
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYLIBIN Посмотреть сообщение
    ты не один такой умный ключ сделал и инстумент имееш. ты за 2 часа менял и помпу и сальники наверно?!! волщебник!!!
    А где ты включил в 4 часа сальники и помпу? Ты разговор вел только про замену ремня ГРМ!
    И что за сранное приспособление: к головке приварить лом!? А нельзя сразу силовой вороток купить Г-образный, насадить трубу и крутить спокойно? А рукоятка спецключа должна быть 50-60 см длиной, чтоб об пол/землю стопорить. У тебя шкив незастопорен был, гулял, вот и крутили вдвоем.
    Последний раз редактировалось Гусар; 27.02.2012 в 22:37.

  6. #506
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Балашов
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ребят, подскажите. Собираюсь менять ремень ГРМ, и все-таки что лучше вместе с ним заменить заодно??????

  7. #507
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    какую помпу дубль можно поставить?

  8. #508
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.л.е.к.с.е.й! Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите. Собираюсь менять ремень ГРМ, и все-таки что лучше вместе с ним заменить заодно??????
    ролик, помпа, сальники распред и коленвала

  9. #509
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Запарился с этими 103-104 зубьями. Подскажите на мою номера оригинала ГРМ и сальника распредвала: кузов ЕК3-3408059, двигатель D15B 3512439 год 2000.

  10. #510
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CS2A Посмотреть сообщение
    Запарился с этими 103-104 зубьями. Подскажите на мою номера оригинала ГРМ и сальника распредвала: кузов ЕК3-3408059, двигатель D15B 3512439 год 2000.
    06141-P2A-305 ремень
    91213-PE1-722 сальник распредвала

    вообще вот каталог хороший, тут всегда смотрю! http://honda.epcdata.ru/

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •