Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 50 из 53 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 528

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Гусар,
    на седьмом гораздо сложнее менять...там подушка геморно стоит...генератор мешает...(((

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Может кто подскажет советом/опытом. Вчера поменял ГРМ, в сервисе. Ремень поменяли, машину собрали, все вроде ок. Попробовали завести – не получилось. Стартер движок крутит, а ему чего-то не хватает, то ли бенз на подается, то ли искра не идет. Короче, стопорит его что-то, датчик какой-то не срабатывает. Пробовали, мыкались, чего-то в проводах и контактах шевелили возле двигателя. Сначала думали или сигналка или проц. глючит, потому как во время ремонта клеммы сбрасывали с аккума. Через некоторое время завелась. Несколько секунда поработал и заглох. Еще раз завелись, вроде нормально работает.
    Поехал домой. Сразу обратил внимание, что изменился звук работы двигателя, особенно при достижении 2 тыс. оборотов. Появлялся небольшой металлический оттенок, даже с дизельным таким рокотком небольшим, потом пропадал, на 3 тыс. опять появлялся, при этом прибавлялся небольшой рев. Как будто движок в натяг работает. Хорошо, что не далеко отъехал. Движок начал подергиваться, при ускорении при достижении 2 тыс. обороты резко падали, потом резко поднимались до 3 тыс. (как будто бенза не хватает), остановился на светофоре, он вообще заглох. Сразу заводиться отказался, только через некоторое время. При этом загорелся желтенький чек на панели слева (под иконкой масленки). Доползли до сервиса, проверили все. Сначала грешили на датчик коленвала, который сверху (их я так понял всего два?). Поменяли, машина завелась нормально, проехали, опять все повторилось. Опять чек и еще дополнительно загорелась иконка EPS. Проверили сканером, показывает «ошибка датчика положения коленвала». Разобрали опять все, посмотрели ремень, все нормально, по меткам, натянут нормально. Проверили датчик коленвала, который нижний. Один из трех контактов закислился и отошел, поменяли, все собрали. Завелась нормально, на холостых работает все ок.
    Проехался, опять что-то не то. Приехали в сервис, ставлю рычаг на парковку, опять глохнет, снова горит чек и EPS. Не заводится. Немного подождали, покрутили, завелась, чек погас. На холостых гоняли-гоняли, все вроде нормально сканер ничего не показывает. Попробовали проехаться со сканером, на разных режимах, сканер говорит, что типа все ок. Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки. Поехал до дому, пока ехал, проблем никаких, кроме звука, ну вот какой-то посторонний звук появился в работе движка и все, как будто на другую тональность перешел немного. Неужели из-за замены ГРМ может быть?

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Проверь метки ГРМ, скорее всего ошиблись на зуб-два.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Проверь метки ГРМ, скорее всего ошиблись на зуб-два.
    Нет, проверяли несколько раз, по многим параметрам, все стоит ок, все по метками. Мне кажется что дело все-такие в каких-то датчиках.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Нет, проверяли несколько раз, по многим параметрам, все стоит ок, все по метками. Мне кажется что дело все-такие в каких-то датчиках.
    Какие многие параметры проверки установки грм? кроме как по меткам....

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Какие многие параметры проверки установки грм? кроме как по меткам....
    Я имею ввиду и по номеру двигателя и кузова, по каталогу, и по меткам. Даже однако по старому ремню смотрели. Вообще они на хондах специализируются, частенько ГРМ меняют. Хотя, конечно, и на старуху бывает... но тут скорее всего какой-то непредвиденный фактор.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    разбери сам и проверь все. там хрустеть нечему, гдето накосячили, либо помпа если старая после натяжки захрустела. а датчик полож коленвала вообще не советуют отключать от фишки. и всетаки надо проверить метки, некоторые накалываются , шкиф распедвала должен стоять не горизонтально а по срезу головы а она стоит под наклоном. а датчики верхний и нижний они либо работают либо нет, скорее всего МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYLIBIN Посмотреть сообщение
    разбери сам и проверь все. там хрустеть нечему, гдето накосячили, либо помпа если старая после натяжки захрустела. а датчик полож коленвала вообще не советуют отключать от фишки. и всетаки надо проверить метки, некоторые накалываются , шкиф распедвала должен стоять не горизонтально а по срезу головы а она стоит под наклоном. а датчики верхний и нижний они либо работают либо нет, скорее всего МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!
    Да хрен я его сам разберу, а если и разберу, то не соберу точно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки.
    все же дело в правильности постановки ремня...ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    но тут скорее всего какой-то непредвиденный фактор.
    например звезды не сошлись в созвездии...

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •