kot321,
на хонде так не получится...клапана гнет в камере сгорания и не видно этого пока не снимеш голову а не крышку.
kot321,
на хонде так не получится...клапана гнет в камере сгорания и не видно этого пока не снимеш голову а не крышку.
сегодня сделал ключ для шкива коленвала из ключа накидного на 50 и гайки
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
и силовой головки на 19 под вороток
далее будет полный отчет по замене ремня грм, делов 4 часа, если не запврюсь сфоткаю все что можно и нужно
если нужно могу скинуть номера деталей и в частности ролика nsk такой же в оригенале только цена в два раза дешевле
У тебя шкиф от руки наверно был закручен, на 7м нужно снять генератор подушку и крепление генератора, и колено монтажной не застопорить, снизу нет лючка. я посмотрел бы как ты без такой приспособы шкиф открутил. Кстати я на 5м цивике шкиф отручивал сломал 2 воротка, потом покупал силовыю головку, приваривал к ней лом к нему рычаг 2 метра и крутили вдвоем. так что тебе фортануло.
Зачем мне заниматься онанизмом и стопорить колено монтажкой, если я спецключ сделал в свое время? И шкив закручен как положено на 18 кг. Когда левое крепление двигателя снимал, двигатель домкратом поддерживал, при установке крепления на место тоже регулировал домкратом.
Правильно надо организовать работу, и нормальный инструмент иметь, тогда и пойдет все пучком!!!
А то выложил бы ты свой фотоотчет ... курам насмех.
ты не один такой умный ключ сделал и инстумент имееш. ты за 2 часа менял и помпу и сальники наверно?!! волщебник!!!