заводится со второго раза

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    где то с месяц или полтора заметил такую же проблему, постоит машина вечер на утро заведешь, обороты подскакивают потом опускаются и машина глохнет, со второго раза все нормально. Правда происходило так не каждое утро. Фильтр топливный который в баке поменял и проехал не больше 12 тысяч. Грешил на дроссель и КХХ. На неделе снял его все почистил (сказать по правде он был не сильно загажен). Но проблема осталась. Заправляюсь всегда на одной заправке, свечи новые, воздушный фильтр чистый.
    И все же я думаю, что дело в каком то датчике, который отвечает за обороты.
    Пробовал заводить каждое утро с ключа и при этом совсем немного нажимал на педаль газа, совсем чучуть и никогда не глохла.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:02 ----------

    товарищи, сегодня разговаривал с человеком, у него хонда ортхия. у него была такая же проблема и он долго не мог найти в чем причина, все чистил много чего менял, по итогу оказалось что на топливной рампе есть регулятор топливного давления и вот он "подустал" и когда машина стоит какое то время то бензин стекает обратно в бак и когда хочешь машину завести то просто не хватает бензина. Вообщем объяснил в общих чертах.
    Кто может подсказать о чем идет речь в том плане, что где этот регулятор давления на двигателе D17A?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    товарищи, сегодня разговаривал с человеком, у него хонда ортхия. у него была такая же проблема и он долго не мог найти в чем причина, все чистил много чего менял, по итогу оказалось что на топливной рампе есть регулятор топливного давления и вот он "подустал" и когда машина стоит какое то время то бензин стекает обратно в бак и когда хочешь машину завести то просто не хватает бензина. Вообщем объяснил в общих чертах.
    Кто может подсказать о чем идет речь в том плане, что где этот регулятор давления на двигателе D17A?

  2. #2
    Ark
    Ark вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    та же фигня после замены двигателя...фильтр новый...бензин думаю ни при чем. т.к. на старом движке заводился с пол оборота.....мож клапана отрегулировать как думаете?

  3. #3
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    matys,
    Может инжектор почистить?

  4. #4
    Ark
    Ark вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    matys,
    я б тоже хотел знать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ark Посмотреть сообщение
    matys,
    я б тоже хотел знать
    посмотрел сегодня все датчики на подходе к топливной рампе и обнаружил таких два, с разных концов по одному, теперь надо выяснить кто за что отвечает...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Короче я хоть и в автомобилях полный ноль, но по-басурмански немного понимаю... Вот что нарыл на англоязычном сайте: http://www.askmehelpdesk.com/cars-tr...ick-30028.html
    kerryb3d, your ECM may be failing. If your computer does not provide the proper voltage to the MAP sensor, the Check Engine Light will stay on, you won't get the main relay's second relay to click, and the car won't start. Perform the following simple K-Test:

    Disconnect the MAP sensor connector, turn your ignition ON, and see if you have 5 volts between the MAP sensor connector's right female socket (+) and ground.

    If the K-Test doesn't indicate a problem with your ECM, then the culprit is likely your main relay.
    Мой вольный перевод (правда там речь идет о сивке 95 года):
    Возможно, неисправность в Электронном блоке управления. Если компьютер не дает нужного напряжения на МАР-сенсор, горит "Check Engine", и машина не заводится. Проведите тест (K-Test): Отсоедините разъем МАР-сенсора, поверните зажигание в положение ON и убедитесь, что между правым разъемом МАР-сенсора (+) и землей, есть 5 Вольт.
    Если K-Test не выявит проблем с Электронным блоком управления, то скорее всего, виновато главное реле.

    Только я ничего не понял в этих словах... Если кто поймет и как-то это приспособит, отпишитесь. Оч. интересно...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    все понятно с МАР-сенсора снимаеш фишку на ней должно быть 5 вольт.(при вкл. зажигании)если это условие выполняется,то ЭБУ в порядке.А под замену main relay.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    я вот вернулся на свою старую заправку, и теперь заводится снова с 1-го раза
    Правда, все равно, заводится не с такой легкостью, как раньше (звук мне не нравится) (((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    разговаривал недавно с мужиком на эту тему и он мне стал логически объяснять что дело не остаточном давлении и не в бензине. он рассуждает так: если машина заводится без проблем и есть даже пару секунд работы двигателя то значит бензин поступает и сгорает, а обороты падают значит дело в дроссельной заслонке или в датчике на дросселе.
    Вообщем не знаю, что и думать, наверно надо начинать методом проб....

  10. #10
    Ark
    Ark вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    matys,
    a map он же на дроселе если мне память не изменяет....

Похожие темы

  1. Москва С 3-его раза кроху угнали!
    от Max_Civic в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 18:16
  2. не заводится с первого раза..
    от nikitosiusis в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:03
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:47
  4. Торможение со второго раза?
    от Dmoroz в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 00:57
  5. Тормозит со 2 раза и глохнет.
    от Daget в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •