где то с месяц или полтора заметил такую же проблему, постоит машина вечер на утро заведешь, обороты подскакивают потом опускаются и машина глохнет, со второго раза все нормально. Правда происходило так не каждое утро. Фильтр топливный который в баке поменял и проехал не больше 12 тысяч. Грешил на дроссель и КХХ. На неделе снял его все почистил (сказать по правде он был не сильно загажен). Но проблема осталась. Заправляюсь всегда на одной заправке, свечи новые, воздушный фильтр чистый.
И все же я думаю, что дело в каком то датчике, который отвечает за обороты.
Пробовал заводить каждое утро с ключа и при этом совсем немного нажимал на педаль газа, совсем чучуть и никогда не глохла.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:02 ----------
товарищи, сегодня разговаривал с человеком, у него хонда ортхия. у него была такая же проблема и он долго не мог найти в чем причина, все чистил много чего менял, по итогу оказалось что на топливной рампе есть регулятор топливного давления и вот он "подустал" и когда машина стоит какое то время то бензин стекает обратно в бак и когда хочешь машину завести то просто не хватает бензина. Вообщем объяснил в общих чертах.
Кто может подсказать о чем идет речь в том плане, что где этот регулятор давления на двигателе D17A?
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
товарищи, сегодня разговаривал с человеком, у него хонда ортхия. у него была такая же проблема и он долго не мог найти в чем причина, все чистил много чего менял, по итогу оказалось что на топливной рампе есть регулятор топливного давления и вот он "подустал" и когда машина стоит какое то время то бензин стекает обратно в бак и когда хочешь машину завести то просто не хватает бензина. Вообщем объяснил в общих чертах.
Кто может подсказать о чем идет речь в том плане, что где этот регулятор давления на двигателе D17A?