Стук в двигателе......

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    atu
    atu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию Стук в двигателе......

    Да я не очень то и парюсь просто любопытство. На счет перегретой головки я не знаю. Да и пробег 360 тыщ. Пусть себе стучит. Но ведь интересно.
    Да и у меня до этой был сивик 86 года и пробег был 326 тыш а ничнго не стучало работал как часики только масло кушал почти как бензин

    И чтож там стучит будем искать.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Стук в двигателе......

    да не должно на самом деле ничего стучать!!! попробуй клапана отрегать скорее всего поможет!!!! или зажигание проверь!!! а лучше и то и другое!!!!

  3. #3
    atu
    atu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию Стук в двигателе......

    О что я накопал

    Что может стучать в двигателе?

    Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала.
    Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

    По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

    Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала.

    О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

    По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

    При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля.

    Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.

    На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

    Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

    Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

    Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

    Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!

    Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

    Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

  4. #4
    atu
    atu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию Стук в двигателе......

    вот ещё ссылка интересная :
    http://www.autoprospect.ru/chevrolet...nie-stuki.html

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Стук в двигателе......

    отрегулируй клапана и выстави зажигание!!!! если не поможет то копи денег на капиталку!!!!

  6. #6
    atu
    atu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию Стук в двигателе......

    мой движок так сстучит:
    http://slil.ru/26359165
    http://slil.ru/26359171

    файлики маленькие

    обороты около 2~3 тыщи

  7. #7
    atu
    atu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию Стук в двигателе......

    движок выкину и куплю контрактный. капиталить глупо и дорого.

  8. #8
    atu
    atu вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию Стук в двигателе......

    вот в тайоте нашли стук типа нашего значит и мы найдем !
    статейка :
    http://www.7samuraev.ru/data.php?id=198&type=2

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Стук в двигателе......

    Кстати такой износ двигла достигается тем что в него постоянно лили густое масло!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию Стук в двигателе......

    Да уж ! Послушал запись звука, у меня конечно же такого нет. А ты голову открывал? Если нет , то твои звуки похожи на звуки убитых рокеров и коромысел на распредвале, сними бошку глянь, если на рокерах фасочка снялась, то кердык , хотя тыщ.10 можно проехать.

Похожие темы

  1. Стук в двигателе Honda civic D15B
    от gasf в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 18:01
  2. Двигатель Стук в двигателе!!!!
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:39
  3. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  4. Что за датчик на двигателе?
    от Yakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:00
  5. Стук в двигателе. Помогите понять.
    от oD1n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •