+1Сообщение от atu
+1Сообщение от atu
Неполучилось движком на выходных позаниматься.![]()
Но я надыбал стетоскоп теперь можно будет поразвлекаться.
Всем привет.
Сегодня слушал стетоскопом движоккруто даже через крышку клапана слышно
но невсе а только те что стукают.
Правда слушал на горячую и вот на фотке видно что наслушал.
Утром холодную послушаю и посмотрим разницу.
http://foto.mail.ru/mail/atu_soft/hFoto
Записал звук горячего движка
http://slil.ru/26364264
Только приперся из гаража. :P
Ну вот я и победил стук холодного движка!![]()
![]()
![]()
А стучало вот что......
деталь номер 11 разбила шпонкой коленвал даже чуток.
исправил так: между деталью 11 и 13 добавил ещё одну 12 на детале 11 и коленвале выпил на распор соответственно чем мы сильнее прижимаем деталь 11 деталью 13 тем сильнее шпонка идет в распор !!!
всем у кого стук на холодную в передней (район шкива) части движка пробывать затянуть шкив коленвала ! Хотя у меня было затянуто доотказу но нехватало распора.
Главное копать настойчиво.![]()
Так и теперь все пропало. И больше не стрекочет? Даже невериться. Это ты шкив стянул и всю эту прелесть и увидел. Если можно по подробнее о технологии ремонта.
Вот что я проделал (заняло 3 часа)
1 Снял крышку клапанов и получил доступ к шкиву распред-вала, я думал может на нем ослабла зажка и ключиком на 14 покачал туды сюды, вот чёрт затянуто нормально, но вот что-то шкив коленвала чуть позже двигаться начинает когда распред-вал кручу ключом. Думал может отпустился или рассыпался ролик натяжитель грм.
2 Выставил ВМТ
3 Поставил машинку на пятую передачу + ручник и 2 кирпичика накинул головку 17 на шкив коленвала и ногой открутил болт шкива и раскачивая его стянул. Хорошо положил под движок картону большую а то шпонка улетела-бы.
4 Снял хрень для гидоусилителя и ремни гены и хитро усилителя руля.
5 Снял защиту ремня ГРМ
И вот все видно и я опять покачал шкив распред-вала ключиком на 14 туды сюды и всё стало ясно вот оно слабое звено.
6 Снял ремешок ГРМ
7 Стянул деталь 11, заценил, ага на колене выточка под шпонку типа в распор и на детале шпонка вварена и неснимается и тоже типа клина и решил добавлю я чуток толщины и должно типа шкивом коленвала прижаться всё это. Ну вот так и получилось.
Всё собрал завел вуаля движок шепчет. Теперь главное как этот бутерброд поведет себя, нагрев расширение потом опять осывание. Посмотрим, узнаем. Отпишу результат.
Ещё раз - на детале 11 шпонка собственная и она вварена в тело детали 11, а на картинке шпонка коленвал-шкив нарисована.
+500!
Полёт нормальный![]()
Классно! Огромное спасибо и уважение за инфу![]()